Activity

Винт особой формы

Hi!
Кто-нибудь, скажите, можно ли использовать (самодельный) многолопастной воздушный винт (почти полная плошадь круга) вместо обычного с целью уменьшения его размеров? К примеру, иммитировать на модели турбореактивный двигатель через поршневой.
Благодарю.

Не знаю, какой тип движка выбрать?

Hi
Этот вопрос не только для знатоков “тяжелых” машин, но и для авиамоделистов.
С самого детства мечтал о построении самолёта, но только сейчас дошёл до кондиции. Собираю всю информацию и т.п. Ну и вот, надо выбрать движок и вообще тип движка. Требования очень высоки только по расходу топлива, максимум 15 литров в час, а вес самолёта (полётный) около 250 кг. Можно ли ставить движок от кроссового мотика на 125 мл? Есть ещё идея о турбореактивном, но вроде как у них низкий кпд, хотя я так и не понимаю, если обычные поршневые жрут по 3 мл в секунду, то это же топливо можно нехило сжечь в реактивном (даже не пойму, можно ли в реакивном движке разогнать струю до достаточной скорости при тех же 3-х мл в секунду). Короче, если реактивный, то самодельный, а значит дешевле (подскажите тогда, как он будет бензин жрать, пусть даже для авиамоделей, просто для сравнения с поршневыми в 5 кубиков), а поршневой, значит 500$ минимум. Есть ещё одна идея, сделать двигатель внутреннего сгорания по принципу водяной мельницы, чтоб вместо поршней сдвигался вал турбины (но не лопасти), вообще существует такой двигатель или у меня бурная фантазия (теоретически будет работать, вроде всё посчитал)?