Activity
Купил Impact 3013/18 KV900, все ОК, с 13х4 тяга 1850гр.
ДД, меня интересует именно этот мотор, а именно тяга на различных винтах-потребляемый ток. вы не делали подобные замеры?
Зафиксируй сей факт на фото, видео, пиши на хк, пусть вернут деньги, нума потом вскрывай, может даже дело в кондерах.
Немного поэксперементировал с прогой, установил на сотку, такая удобная оказалась
По мне так уж проще поменять старую сломанную деталь на новую. Зап части заказываю впрок, беру с разборов, выходит дешевле
Еще немного катнул на озере.
Катнул слегка по замерзшему Озеру. Водоём расположенный в Заилийском Алатау на высоте 2510 м над уровнем моря, в 15 км южнее от Алма-Аты
Резина: Сзади-SlingShot Лопаты, Спереди-Badlands.
Ребят подскажите, а у вас регули мануально загермечены или же все таки кто то на обычных заводских гоняет сейчас?
6 постами выше, на машинах только шроуд. Работает на 100% не реклама.
Что то этот сайт не внушает доверия. Уже почти нашел причину, Народ, нужна помощь, у кого такой же зарядник, померьте пожалуйста (на выключенном балансире) сопротивление между (-) контактом балансировочного разъема и (-) клемой выхода на батарею. у меня показывает около Мегаом, хотя по логике должно быть закорочено. проверьте плиз.
Все починил,в одном месте выгорела дорожка, при чем так просто и не заметишь, прям под лаком, Теперь осталась другая проблема, неточные показания вольтметра банок, кто знает как исправить? или куда припаять подстроичники?
Что то этот сайт не внушает доверия. Уже почти нашел причину, Народ, нужна помощь, у кого такой же зарядник, померьте пожалуйста (на выключенном балансире) сопротивление между (-) контактом балансировочного разъема и (-) клемой выхода на батарею. у меня показывает около Мегаом, хотя по логике должно быть закорочено. проверьте плиз.
Не вариант, я его отремонтирую, плохо, что нет схемы именно к этому прибору
Сори только сейчас добрался до дома. ссылка на загрузку:
rcopen.com/files/4a10797e9970730077ffbbe5 ссылка на загрузку
Тут на форуме где то была, но я ее скачал на домашнем компьютере, могу вечером ссылку кинуть.
Я думаю, есть схожести с Акусел-6, просто помощнее транзисторы стоят.
У меня 200W Спалил случайно, схема оxень похожа на 50W, только номиналы деталей отличаются.
Получается, этот ряд из 6 транзисторов, такой же как и на ключе включения кулера?
И самое главное, кто знает, почемв он стал врать аж на 2В после КЗ?
Добрый вечер всем, купил TURNIGY A-6-10 200W balance charger&discharger и что-то мне подсказывает что это одно и тоже что и ХК, но не в этом суть
Образец попался бракованный, по 4,5 и 6 банкам врет аж на 0,2В. Где то пишут, что помогает замена некоторых сопротивлений на прецизионные 0,1%. Кто то припаивает подстроечники, а у некоторых подстроечники уже есть, видел на фото, на каком то сайте. Если кто-то решил эту проблему отпишитесь пожалуйста как.
И самое важное, сегодня когда заряжал 3S Аккум. решим померить реальное напряжение, и случайно коротнул (-) провод и провод 1-й банки, во время зарядки в режиме баланс. После этого, Балансир показывает 2,5В вместо 4,0В на 1-й банке, остальные норм. И общее напряжение соотв другое на 2В меньше. Складывается впечатление, что где то сгорел резистор. но не уверен. Проверил нагрузочные сопротивление, вроде в норме. Проверил 2 каскада транзисторов, за нагрузочными сопротивлениями, тоже в норме. Если у кого есть идеи подскажите пожалуйста…
И подскажите, плиз, что за транзисторы на фото обвел красным, потерял 1 случайно.
Добрый день всем. Под конец сезона стал счастливым обладателем сие модели. Купил с хорошей скачухой. первый тест драйв на 14 пине. ведет себя послушно. Пока из выявленных минусов как упоминалось выше, греется движок и сильно сосет пыль и всякий мусор под кожух. Буду тестить, в планах свэй бар кит. ну и как обычно свет, без него совсем стремно.