Activity
А кто пробовал родной BTU к фантику приколхозить?
Прикольно летать в “Мануале” с подпружиненным стиком газа! Весьма адреналиново! Чуть фантика не угробил!
Скажите защита пропелеров на новый фантом подходит? И еще кто знает где в москве из наличия можно купить систему FPV- передатчик и приемник 250-400mw,клевера к ним. Так чтоб приехать и забрать
Подходит! Проверено!
Контроллер подвеса имеет вход для управления наклоном камеры, сигнал на него подаю с приемника. Крутилка пульта передает сигнал на приемник по соответствующему каналу.
Если приемник родной, можно через Назу реализовать, свой пока не настраивал, но если 7й канал работает, то без проблем. По крайней мере на Назе в2 с подвесом Тарот прокатило!
Я имел в виду пульт под 4 батарейки, “ходовая” липолька одна как всегда. И баллансировку винтов не проверишь, на F-550 один из 6 пришлось баллансировать.
[QUOTE=ram9;4667256]Вот так работает мой китайский подвес без настройки прямо из коробки:
Прикольно, лучи с винтами при наклоне вперед в кадр попадают? Еще интересно как будет вести себя при плоских разворотах, Зенмуз и Тарот горизонт заваливают.
Привет всем фантомоводам! Прикупил для ребенка к Новому Году Фантом, после вскрытия коробки был неприятно удивлен. До этого имел дело с 2 Фантомами, отличия такие: Стик газа на пульте подпружинен как и крен-тангаж. (поскольку для ребенка, еще не решил хорошо это или плохо) Сзади пульта приколхозили ручку, как я понял 7й канал для управления подвесом. Батарейки 4, раньше по-моему было 5, но точно не уверен. Но самый большой косяк-винты! Гаек нет, в каждый винт запрессована аллюминевая хренотень, типа кока с резьбой внутри. Все бы ничего, быстро прикручивать, резьба разная, сделана так, что при работе винты идут на самозатяг, но как эту хрень баллансировать? Или они с завода отбаллансированы? Ох, что-то сомневаюсь я!
1,5 км в чистом поле без проблем, дальше не пробовал, в условиях плотной городской застройки не летал, над частным сектором из двора дома (не всегда была прямая видимость) улетал до 500 м, дальше страшно было. FS не срабатывал.
Работает только со второй версией прошивки, а она только бета-версия, я перепрошил, полетал, вроде пока нареканий нет.
С ipad 3 работает, не работает только с айфон ниже 4s.
С калибровкой компаса разобрались? У меня без проблем калибруется.
Это под нагрузкой?
А сколько нормально?
С первой версией прошивки нет, поставил вторую бета версию, пока не пробовал, планирую на днях, как время будет.
Продолжаем эксперимент:
First level 10.4В
Режим полета смешанный, очень сильный ветер на высоте, при первом срабатывании желтого светодиода снизился до 3х метров и завис до устойчивого мигания желтого.
Когда постоянно стал мигать желтый посадил
Замер вольтметром показал 11,1в На зарядке батарея взяла 7500, буду снижать дальше.
Чета компас не могу калибрануть уже второй день.
Проверьте соединения. У меня на назе так было, провода пошевелил, и жизнь наладилась.
Сорри за глупый (но не праздный) вопрос из лагеря MK/Graupner – надо ли что-нибудь к продаваемому комплекту А2 докупать, чтобы была хотя бы самая примитивная телеметрия? Или только ОСД спасет?..
ОСД-чтобы телеметрию на видео вывести, к ней еще комплект ФПВ понадобится.
Может кому будет полезно. Короче решил экспериметальным путем найти оптимальную настройку низкого напряжения: буду понижать значение напряжения на 0,1,впока при зарядке батарея не будет брать ампераж близкий к номиналу, в моем случае( батарея maxamhs 11000мАч 40с) 9500-10000 ,уже стоит first level 10.5в, батарея берет 5500-6000! Продолжительность полета в режиме висения 12мин.
Конфигурация:
-Моторы DJI2212/920-6шт
-Рама F-550
-Регуляторы DJI 30A-6шт
-Винты DJI 10/4.5-6шт
-Вес 2450г
Результат первого теста:
First level 10.5В
Время полета(Висение 2м)-12мин
Напряжение пот тестеру после полета без нагрузки-11,1в(3,7на банку)
При зарядке батарея взяла 6500, заряжал током 10а.
Тестер показывает 4,17 на банку, что я думаю не критично, наверное я все-таки недоразряжаю, а 3,4 это без нагрузки? Под нагрузкой просадки ниже допустимы?
4,2в на банку, может что с зарядкой не так? То что малым током заряжать приходится никак не влияет? У меня блок питания больше 7а не дает.
Странный вопрос. Заряжать в режиме LiPo с конечным напряжением 4,2В на банку. Ток для начала 1С (11А), после пары циклов можно больше. Я заряжаю током 2С в режиме быстрой зарядки, потом довожу в режиме аккуратной зарядки, если время позволяет. Если нет, то летаю и так. Без доводки получается мин на 5 меньше, что не критично.
Игнат, просветите пожалуйста , до какого напряжения на банку их разряжать можно? Что-то с временем полета у меня нестыковки какие-то! 12мин в режиме висения, коптер F-550, вес 2450г. Или это нормально? После полета вольтметр без нагрузки показывает 3,7в на банку. При зарядке берет 5500-6000, при емкости батареи 11000.
А кто как предупреждение о низком вольтаже настроил? Что-то при одинаковой конфигурации наза у меня дольше летала!
Появилась новая прошивка, теперь можно настраивать курс возвращения домой: задом или передом. Так-то оно поприятней. Умом-то конечно понимаю, что пофиг, лишь-бы вернулся, но в глубине души, как бывшего летчика, где-то гложет мысль, что задом-это неправильно! Из видимых отличий кроме этого, во вкладке IOS пропала возможность настройки POI или HL, оставили только POI.
По результатам проверки дальности, на 1,5 км летает как с родным футабовским приемником, так и со встроенным, дальше мой комплект ФПВ не берет! Настрою радио модем, проверю до срабатывания FS.
В целом пока все нравится, особенно как высоту держит! Пробовал руками таскать вверх-вниз, такое чувство, что на резиновом шнуре подвешен!
Развернется , как только подальше отлетите !
Точно! Разворачивается! Только всегда задом!
еще бы дальность связи в сравнении со штатным футабовским 16 канальным в одинаковых условиях.
Все будет, дайте время, спасибо кстати вам огромное, Александр, за ликбез по мультироторным системам, начиная с хаиркрафта!
Вопрос к гуру: как правильно настроить предупреждение о низком напряжении? по рекомендованным настройкам желтый мигающий загорается сразу, как только “дашь коксу”, хотя батарейка не самая плохая 11000 мАч.
После того как замигал красным, посадил, поставил на зарядку, на каждой банке показывает 3.86в.
Появился асистант в для айфона, и вот незадача! С моим 3G и 4 жены не дружит! по ходу dji c aple вступили в преступный сговор! А я то думал что 4+ это возрастное ограничение!
Поставил ее на свой FR-550, первые впечатления положительные. Вуконга у меня никогда не было, так что сравнения с Назой в2.
Встроенный приемник- вообще чума! 16 каналов, хватило на все, еще и осталось! С Футабой 8фг забиндился без проблем.
Асистант тоже понравился, все понятно и просто. Большой плюс относительно назы, что можно не включать основное питание, 5 вольтные цепи запитываются от юсб.
Еще понравился тест моторов: кликнул на мотор в асистанте, он слегка крутанулся, видно какой и в какую сторону.
Подлетнул сутра перед работой, по первым впечатлениям высоту держит лучше чем наза. От назы я так стабильности по высоте не добился, может конечно руки из ж… растут
Ветер был плотный, метров 5, с порывами до 10. Висит как вкопанный.
Попробовал го-хоум: вернулся, сел. Только вернулся не разворачиваясь, задом. Наза разворачивалась.
Светодиод порадовал: он теперь не сверхъяркий, а пипец какой сверхъяркий!
Из недостатков:
Цена, но деньги уже потрачены, так что нужно облетывать, и постараться получить удовольствие!
Есть блютуз, а програмно не поддерживается пока, а очень хочется!
Тут есть все www.rctime.ru/gopro3-tarot-t-2d/