Activity
Ну уже поздно. Хотя фиксатор вроде помогает…? Я на моторе перед магнитом алюминевую шайбу им крепил - держится до сих пор. Ну а если отвалится - то буду знать чем следующий раз клеить:)
Начал вникать по поводу подклиниваний, и их было! В шестеренке большой застрял приличный камушек и в результате проверки провернуло магнит на валу:))) Красным фиксатором резьбы пытаюсь присабачить - думаю будет держать… Потом проверю - уйдет ли проблема.
Не, не, не. Извиняюсь, этот момент не описал. Но не перегревается, проверял все чуть тепленькое.
Значит имеется у меня Traxxas Slash, довольно поюзаный, но до недавнего времени бегал как угорелый! А теперь после полного газа на 30-45 сек начинает моргать красная лампочка и едет в половину мощности. К вам решил обратиться т.к. есть несколько моментов на которые падает подозрение.
-
В моторе разбило подшипник и перетерло несколько проводков в обмотке 3-5 проводков в 2х местах. Мотор востановил, залил перетертые места - теперь вроде работае
-
В регуляторе сгорели транзюки 50n025 менять пришлось на 50n024 теперь вроде как тоже работает…
-
Имеется 2 акума 2S 5A и 3S 4A. Я эти акумы 2 года погонял, до меня как минимум год гоняли. Я бы в первую очередь заподозрил бы акумы, если бы не показалось странным, что оба умерли одновренно и если бы при зарядке\разрядке на iMaxB6 какаянибудь банка вела себя странно. А так разброс в 0.03 вольта максимум (а вообще практически без разброса) на всем протяжении цикла заряд\разряд.
Вобщем то если предположить, что акумы живые, то кажется, что черезмерное пиковое потребление тока идет и в результате этого электроника начинает думать что акум подсел и переходит на половину мощности. Если передернуть питание - то машина едет опять отлично, пока на 30-40 сек не выжмеш газ на полную.
Хочется купить сразу то, что иправит проблему, а то денег лишних нет и не могу все подряд менять.