Activity

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Оказывается это старый хончо, на нём нет крышки на моторе, и чем он еще от нового отличается?

blizzard=:

Боюсь предположить, но хончик за 7,5 это хлам, скорее всего, или с дербана собран…

и вот что делать? Как понять норм или нет? Я не думаю что там должны быть сильные отличия от нового, главно чтоб рама и мосты целые 😁. Регуль там ае-2, аппа 2.4, мотор сток, серва от старой хончо. Резина не сток

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Есть вариант завтра купить за 7500 ртр с акком без зарядки. Тот у которого кабина пол кузова дальше трубы. На что смотреть? Боюсь один идти, может есть кто нибудь в питере кто завтра смог бы со мной сьездить, не бесплатно)) катал говорит раз 7 на нём, типа деньги для прав нужны, вроде убедительно, на вид вроде не покоцан. Что делать? Как то очень быстро получается))

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тогда я хочу кит, тем более сказал один чувак, что лучше разобрать и смазать, будет Где повозиться) что дают амортизаторы? Тяги? И сколько они будут отдельно от ртр стоить? Где лучше заказывать? Особенно где за 15 тыс купить можно) что значит не клееная резина и бк не нужен?

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Станислав, спасибо за ответ. Вообщем решено что акс) пообщался с людьми, узнал что в ките в мостах не пластмассовые пары/редуктора, и с амортами тоже самое, плюс есть запасные части. , в отличии от ртр. Рассматриваю такой вариант, купить Дино кит или рубикон ртр. Разница 150$ в цене. Плюс кита запчасти аморты и пары. Предположительно это стоит 100$. Плюс ртр что там по-моему регуль долларов 70 стоит, если ни чего не путаю и все остальное есть. И сколько нужно $ чтоб купить мотор, регуль, серву и пульт. Мне кажется за 150$ не купить всё это такого же качества/ мощности как в ртр. Или я ошибаюсь? Вот такой вот расчет получается. Еще вопрос расстояние между мостами можно изменять? Меняя длинну тяг и карданов думаю да, но есть ли отверстия в раме? И еще вариант купить б/у, за 10500 видел в группе вк, ртр который зеленый, с отдельной кабиной. Если не куплю его сейчас, сколько стоит ртр комплект в хорошем состоянии? Извините что так много, просто хочу разобраться по хорошему что стоит покупать. Почему то всегда так делаю. Телефон 4 ночи выбирал по отзывам и обзорам из ютуба😒 тут такая же ситуация

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться. плюсы,минусы… рассматривал три модели.
ТФ2 -всё нравилось пока не прочитал что крепёж слабый, рама сомнительная…вобщем разонравилась
Тамия хай-лифт -цена побольше, в мосты сразу надо подшипники ставить, рессоры, еще какие то слабые места были… но рассматриваю, вдруг будут сильные доводы.
Аксиал scx10 -тут вообще вроде всё нравится) мосты на тягах, рама … вроде крепкая? база покороче (особенно у самой дешёвой версии), вроде обслуживать не так уж часто нужно, надёжная… из минусов, карданы. больше не припомню.
Тамия тр-01 мне кажется через чур…не трофи она.
может ещё какие шасси не принял во внимание, очень надеюсь что подскажите.
пс. понимаю можно перечитать две темы “кто что хочет подобрать…” но после двадцати страниц поднадоело, да и конкретно хотелось бы с людьми пообщаться. надеюсь ни чего не нарушил)