Activity

мини стрекоза
Alks:

Купил это чудо техники, но радость была не долгой, сгорел один моторчик. Может кто поможет и подскажет где в Москве можно купить такой моторчик.

Я покупал в Пилотаже, код в магазине RC8606, судя по сайту в пяти магазинах есть, 380 рублей за комплект из двух движков. У правого и левого шестерня по разному напресована, так что взаимозаменяемость, без разборки движка, невозможна.
Разобрал сгоревший моторчик, сгорела не обмотка, а щётка. Думаю эти движки будут расходным материалом - греются адски, попробую мини-радиатор приклеить, остальные детали трудноубиваемые.

Новые модели-ландшафиы в Reflex 5.0.4
ask:

Новый - это версия 5.0.4
Как добавлять в старый - я знаю. Вопрос был именно в том как ставить на новый. И где и как этот самый “новый” вообще хранит модели и площадки.

Для ask, если ещё не нашли, и для тех кто ищет:
“C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\REFLEX\”
Где-то в тех местах, а дальше как старый.

Вопрос про расположение приёмников.
MWano_A:

Мой влез аккуратнненько в раму разъемами к хвосту. А второй так же бочком на раме. И очень все удобно. Единственное одну серву пришлось удлинить хвост.

Тоже самое, но удлинять ничего не пришлось, хотя от одной сервы провод почти без запаса, максимум 5мм лишних. Сервы HS-65MG.
На 450SE V2, основной блок внутри рамы, на дне разъёмами назад. Дополнительный справа, в верхней части рамы, вплотную позади окошка для сервы, усы вверху вдоль рамы вперёд и назад.

Стрекоза II. Ломается главный вал
matvy:

Вот интересно, если эту шестерню снизу снять, то как ее потом обратно вдевать? Так что-то вроде фиксатора и он ломается… И вдеваю обратно шестерню, а она соскальзывает с внутреннего вала.

Если взлетать плавно, то возле земли колбасит… Так что, сразу на пол-метра вверх?

Там обычная стопорная шайба, металлическая. Снимал шайбу мелкой отвёрткой. Шестерня на вал одевается туго.

До 15см от пола на вертолет очень сильно влияют завихрения воздуха отброшенного вниз его же лопастями. Если рядом(до полуметра) стена, то появляются дополнительные потоки воздуха дестабилизирующие вертолёт. А выше полуметра довольно сложно удерживать вертолёт на одной высоте, вверх-вниз на метр колбасит.

Стрекоза II. Ломается главный вал

Летаю по квартире.
Заменил большую шестерню снизу, т.к. появился люфт, и одну тягу за 50р.
На мой взгляд, симулятор для этого вертолёта без надобности.
Снял с него корпус, вертолёт стал шустрее.

Стрекоза 2 кто держал в руках?

Купил игрушку “Стрекоза 2” на прошлой неделе.
Продавец спокойно достал её из коробки, взлетел, повисел, посадил.
Дома три дня мучил игрушку на площадке 2х2 метра, первый комплект лопастей цел, но похож на пилу. Корпус снял, так как он кривенький и при крайнем левом и крайнем верхнем положении джойстика наклона, что-то цепляет за корпус. Без корпуса она легче весом, и субъективно легче в управлении, но это (управляемость) скорее от налёта опыта.
После удаления корпуса снял и поставил открытым концом назад корзинку для аккумулятора, и доклеил в неё вставки для балансировки смещением аккумулятора назад.
Лучшее достижение за полтора часа налёта - две минуты балансирования на площадке метр на метр на высоте в метр, больше выдержки не хватает.
Очень хочу в зал. На смотря на прогнозы друга, самый страшный крэш - встреча с люстрой, люстра рассталась с одной висюлькой и приговорена к замене по причине громоздкости, а стрекоза в порядке.
Согласен с необходимостью симулятора, но я очень хотел начать с настоящей игрушки. Буду к выходным искать зал.
Опять по теме: не смотря на некоторую неаккуратность сборки (постепенно отклеивается блок приёмника и нефункциональный для новичка корпус), всё же очень прочная игрушка.
Присоединяюсь к автору темы и прошу тех, кто имел опыт использования игрушки “Стрекоза 2” высказаться