Activity
А не получится, что одна из банок при этом выйдет в О и спровоцирует падение? Вы же общее напряжение контролируете?
>>New-Walkera-UP02-Firmware-Upgrade-Adapter-Kit
Что-то у меня подозрение, что эти адаптеры – просто USB-UART-TTL. Надо будет проверить
Интересно, что они в инструкции пишут, что сначала нужно обязательно включить пульт, а потом секунд через 10 коптер. Иначе якобы может пропасть связь. Что по этому поводу говорит практика?
>>>>Люди добрые.эксперты.Что я делаю не так?Может что то не работает?на той неделе получил квадро без пульта.Свой имею.Может пульт как то настроить надо?[/QUOTE]
Такое очучение, что это реакция на понижение напряжения на батарее. После включения моторов напруга проседает и …
привет честной компании ))
приобрел х350 из интереса и из китая, ранее имел дело с рц вертолетиком с управлением 27мгц, от которого довольно быстро осталась лишь центральная часть с винтами, так он и летал.
Но захотелось новых впечатлений.
Погонявши квадрик немного по комнате понял, что позицию он не держит и любое движение ручкой задает ему постоянный крен, в сторону которого он и дрейфует. Довольно быстро начинается раскачка, аппарат начинает носиться туда и сюда и каждое новое движение только ухудшает ситуацию.
Решил продолжить на даче в поле. Нужно заметить, что все дни дул довольно сильный ветер. При первой попытке поднять его в воздух порыв подхватил сей девайс и бросил в ближайшую канаву под деревья, при этом отломилась нога, к которой крепится компас. После этого несколько раз подымал с болтающейся на проводке ногой, впрочем, поведение его особо не изменилось.
Развел эпоксидку, приклеил ногу, продолжил на следующий день. Родная батарейка выдыхается довольно быстро, явно быстрее запасной той же емкости.
Поднял аппарат в воздух и решил попробовать возвращение (соответствующий светодиод gps бодро моргал). Переключил тумблерок и квадр стремительно устремился к небесам. Пришлось переключиться обратно на ручное. Через минуту дрейфования в небе девайс начал падать (в нормальном положении) и рухнул в траву, поворот газа на максимум ничем не помог. Возможно, кончился заряд. Осмотр показал трещину на корпусе в корне одного из лучей. Ну да ладно, цианокрилат поправил ситуацию.
На следующий день прикрутил камеру и решил попробовать летать по трансляции. Что, однако, оказалось нелегким делом, поскольку определить визуально скорость и высоту по экрану довольно затруднительно. При этом визуальный контакт с аппаратом теряется. У меня он улетел довольно далеко, звук его слышал, но в небе отыскать не мог. По экрану было видно, что ветер несет его к реке на довольно большой высоте, пришлось брать ручку резко влево, после чего возник крен градусов в 45, и аппарат по баллистической траектории рухнул в кусты, а куда, я не видел, только звук слышал. Пошел искать наугад, мало надеясь на успех, но повезло – белый цвет корпуса просвечивал сквозь жухлые кусты. После падения (с высоты метров 20) корпус расселся окончательно и восстановлению не подлежит. Электороника однако запускается, только один двигатель отключился - проводок оторвался. Заказывать новый корпус считаю нецелесообразным, проще свой сваять из люминия.
Опыт показывает, что без телеметрии скорости, высоты, растояния и направления движения управлять данным аппаратом по экрану крайне неудобно. Какие-то настройки телеметрии в пульте есть, но они не работают. Надо разбираться.
Вообще квадр ни высоты, ни позиции не держит, опять же буду осваивать, когда корпус сделаю. Говорят, можно настроить…