Activity

Проблема Cessna рвется свечой вверх

Все! Летит теперь нормально, эмоций море 😃 Выкос все-таки правильно побольше сделал, да еще опытный человек помог - оттримировал. Летит теперь плавно и неторопливо, как нормальный тренер. Спасибо всем за участие и помощь 😃 Немного полетаю так, а потом прикручу шасси и буду пытаться сажать.

Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Полетела моя Cessna наконец-то по человечески 😃 А то в первом полете такие кренделя выделывала 😃 . Спасибо доброму человеку, оттримировал, подсказал что и как надо делать! Теперь не рвется свечой в небо, а летает плавненько и ровненько, как и подобает тренеру. Так что второй полет прошел без поломок, что мне придало уверенности и желания заниматься этим и дальше. Не знаю насчет завтра, планирую в следующие выходные точно поехать, если конечно погода будет. Вообщем эмоций хоть отбавляй. Со мной ездила жена в качестве фотокорреспондента. Жаль фото не сняли, хотя фотоаппарат проверяли накануне вечером, на поле он отказался работать категорически (сели “вдруг” батарейки 😕 ). Но теперь супруга хочет порулить 😲 , так что сажаю ее за симулятор на неделю, пусть тренеруется 😛 .

Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Утром это во сколько? Обещают ветер 4 м\с и возможно снег. Все-равно хочу поехать полетать на электричке. Если не полетаю, то хоть посмотрю где это. А своим ходом добираться, как я понял, на автобусе 772 (черном) до конечной, а дальше куда идти?

Проблема Cessna рвется свечой вверх

Вообщем, чтобы выяснить какая версия более правильная, каким путем идти?
Сделать побольше выкос, изменить угол установки крыла на 2-3 мм., проверить планирование в безветренную погоду, не давать полный газ вообще или убрать после взлета?

Проблема Cessna рвется свечой вверх

Нет, акки 3 банки по 1500 LiPo, назад им деться некуда, маленький люфт (0,5 - 1 см.) возможен только вперед.
Центровку проверяли спецы - все ОК.
А симулятор - это хорошо, только у меня там цессны нет, но это не беда - натренировался уже разные самолеты сажать 😃 , кроме бипланов и тех, что с дельтавидным крылом (уж больно шустрые).
Я тут еще наткнулся на одно сообщение, товарищ пишет, что там же где и я летал ловил помеху на моей частоте. Написал ему в личку (мол как проявлялось), жду ответа.

Проблема Cessna рвется свечой вверх

Погодь давай помедленнее… значится так… полёт вполгаза ничего не трогаем через несколько секунд резко вверх… так? Ветер слабый - поле ровное ? В модели всё закреплено и ничего не болтается??
Крыло прикреплено жёстко???

Ну да, все так и было. Единственное мое действие - выправил крен после разворота.

Проблема Cessna рвется свечой вверх

Приемник пилотажевский, вроде его не ругает никто.
Передатчик Sanwa 6000
Регулятор Tower Pro.

просто она разгоняется набирает скорость и изза черзчур мощной силовой установки она и прет вверх

Вот это скорее всего мне кажется: сначала идет нормальный разгон и пока все ОК, а когда скорость набрана большая - круто вверх.
Вот только меня что смутило: когда я развернулся уже по ветру (правда его можно и не учитывать- очень уж незначительный он был) и сбросил в половину газ, то через несколько метров горизонтального полета опять то же самое.
Я тут вчера вечером просмотрел всю соседнюю ветку (про Cessna 182) и нашел таки, что не только у меня похожая проблема, вот только свечи вертикальной ни у кого вроде не было, а вверх у многих лезла. Народ там советует подложить что-то под заднюю кромку крыла, под крепление.

Проблема Cessna рвется свечой вверх

Возможно на борту есть какой-то источник помех, который сводит с ума приемник или только машинку руля высоты заставляя её оклонятся в край, хорошо что этот край вверх. Такие шутки может выдавать слабо контачивший разъем машинки в приёмнике, что-то в самой машинке, какое-то взаимовлияние бортовой электроники (типа приёмник неудачно близко к регулятору) или такое явление - пересекающиеся и трущиеся друг о друга металлические тяги к рулям.

Но на земле ничего такого при проверке не наблюдалось. Поэтому я и заподозрил сначала внешнюю помеху.
Регулятор на максимальном расстоянии от приемника.
Да, забыл написать: частота 40, канал 50.
А насчет тяги - она действительно сильна: самолет рвется из рук на максимальном газе если держать его в вертикальном положении винтом вверх.

Проблема Cessna рвется свечой вверх

Спасибо попробую все это в выходные.
По центровке - 1\4 крыла как положено, итак все вперед сдвинул.
Утяжелить его что ли?

И в симуляторе потренируйтесь дополнительно только без выкрутасов взлёт коробочка посадка под ноги…

Тренировался, получалось. Хотел оттремировать даже, да перенервничал наверно и пытался посадить. 😊

Правильно собранная модель должна сама пролететь метров 15 - 20 и благополучно сесть…
добившись нормального безмоторного полёта постарайтесь слегка порулить моделью - она должна плавно идти за ручкой… (не помешает проверить как ходят рули, иногда боудены цепляются и перекладка рулей идёт толчками… )

Рули не цепляют вроде, а планировать - планирует, нормально, сажал-то с выключенным движком. Но попробую еще для верности, хотя хотелось бы в снег и с горочки какой-нибудь, а ни того ни другого поблизости нет.

  • если есть микшер - замиксить РВ от ручки газа на пикирование. Это действует так же, как выкос вниз.

Вот с этим труднее будет, не разобрался еще с возможностями аппаратуры.
Спасибо за ответы.
Обязательно напишу, что получилось.

Проблема Cessna рвется свечой вверх

Доброго времени суток всем!
Помогите новичку, проблема такова: Cessna 182 при первом полете повела себя неадекватно, сначала легко и плавно пошла в набор высоты (полный газ), затем резко свечой вертикально вверх при нейтральном положении руля высоты. Я испугался, что моделька превратится в маленькую точку и взял резко на себя, сделав мертвую петлю так чисто, как в симуляторе не получалось. 😃
Чуть набрал высоту, вошел в правый вираж, вывел в горизонтальный полет и догадался убрать газ до половины.
Какое-то время полет шел в горизонтальной плоскости, а потом опять резкая свеча почти вертикально вверх при брошенных рулях. Пытался перейти в пикирование - дал от себя, одновременно пошел крен.
Тут я испугался, что возможно поймал помеху и убрал газ на ноль. Решил сажать в траву. Развернул нормально против ветра, повел на себя. Ну при посадке сплоховал конечно же (перепутал в какую сторону возник легкий крен) и положил самик в ту же сторону. 😕

Вопрос собственно: почему может так резко тянуть вверх при брошенных рулях?

Погода: ветра почти нет.
Самик: мотор 400 бесколекторник
винт: 10х5
выкос вроде есть.

Заранее спасибо.