Activity
Аа, вы про эти, ну их надо подчистить- согласен
Вот я думаю куда, потому что эти сопли это свитчер от фар, в бокс это не влезает все
Привет всем)
Принимайте и меня в ряды владельцев ФГ сервосейвера и газовой сервы, перенесенной к двигателю)
Аккум уложил в распаечную коробку, приемник в радиобокс от Traxxas.
Отдельное спасибо Сергею (MythSmile) за пластину под фг и Давиду за уголок для сервы газа)
Юзаю пока только второй день, но подозреваю и надеюсь, что акккум будет вытаскивать все таки легче, чем в стоке.
Есть конечно второй вариант- снять с распаечной коробки крышку и одеть сверху многоразовые хомуты, чтоб расстегнуть и вынуть аккум, а когда застегнуто, то акк и не упадет.
Что скажите?
Я не понимаю принцип работы сервосейвера, и чем стоковый плох ?
Насколько я догнал- то при боковом ударе там что то как то отщелкивается (на сейвере) а серва на страдает
Просто на стоке он же есть, а если при включенной серве приложить усилие к колесам, то напруга идет на серву… Мб что то не так ?
Спасибо, ребят) тогда наверно возьму savox 0235mg.
Норм она кстати?
Да,но это после сервы)
Похоже все- таки придется в серву вложиться нехило
Может взять норм серву, но аналоговую? Будет дешевле
Вот и я о том) все по 100 баксов
Ладно, спс)
Я ее смотрел. Нужна то большая серва, а это маленькая
65.8x30x57.4mm - такая нужна.
Я пересмотрел наверно все китайки, нет нужных размеров. Нашел только хитек 5805mg, но она до 6 вольт
Ну во первых 50 это уже не 100)
А отзывы о них как вообще?
Просто кто то говорит, что афигенные сервы и можно брать, кто то говорит, что китай не надо брать
Посоветуйте что нибудь дельное)
Говорят, что китайки тоже неплохие и живут чуть ли не дольше фирменных. Или все таки не стоит рисковать?
Вариант хороший, а если ценник пониже рассмотреть?)
Ребят помогите выбрать рулевую серву на баху.
Денег не много, серва нужна хорошая и с заделом под липо аккум (сейчас стоит nimh)
Savox-0235mg - вариант, но слишком дорогая.
Hitec-5805mg- до 6 вольт всего
Спасибо) я такую турингу видел, но думал что это не оно
Нигде не могу ее найти, есть токо на паркфлаере, но там в наличии нет и не известно будет или нет… Может кто че посоветует, есть мб у кого?
banned link
Большое спасибо)
Включаю тумблер аккумулятора просто
Тоесть как бы включаю приемник - фары горят…
Но на пульте кнопка третьего канала не работает (тоесть посоргать светлм я не могу грубо говоря)
Нет такой штуки нет, а что она делает?
Вы уверены что на передатчике/приемнике вообще третий канал рабочий?
Ребят помогите плз)
Аппаратура tf-40 (приемник rf-40) трехканальные
Купил сегодня фары на баху- вставил в третий канал премника, включаю тумблер- фары загораются… Но кнопка третьего канала на пульте не работает. Тоесть ее нажимаешь а эффекта нет. В чем проблема?
Так это норма то что на не большом расстоянии от массы свеча дает искру (от своей резьбы к массе)?
Если плотнее прижать, то одна дает искру на электроде, а другае нет, следовательно одну на выброс?
И еще вопрос.
Когда заводишь с новой свечей, то
- подкачивать ли топлива в карб?
- заводить с дросселем или без?
Всем здравствуйте)
Ребят возник такой вопрос…
Баджа работала, все норм было…
Во время езды заглохла, я поменял свечку, завелась сразу. Нажал на газ- ее залило походу и она заглохла, с того момента так и не завелась (это было вчера). Всего свечи две у меня. Прокаливал обе. Сегодня попробую купить новую надеюсь что поможет
Как проверить не битая ли свеча?
Один конец на контакт, второй на массу- это понятно, но у обеих свечей искра идет не только на электроде, но и на расстоянии между резьбой свечи и глушителем (массой в моем случае)
Ребят помогите пожалуйста
Стал обладателем baja 5b ss, только собрал ее, завтра буду обкатывать
В магазине при покупке мне сказали, что обкатывать надо только на минеральном масле, а кататься уже на полусинтетике /синтетике.
Так вот в чем вопрос…
В комплекте с баджей шла бутылочка масла (hpi z191) кто знает, это минеральное масло или синтетика? Может оно специально там лежит для обкатки? Помогите плз