Activity

Прощай форум..

Что же, одного часа хватило, чтобы понять- кардинальное изменение дизайна форума -большая ошибка. Всё стало безликое. неинформативное, юзабельность никакая. С точки зрения психологии, человеческий мозг не воспринимает более 10% новизны в чём либо, он её игнорирует. Для кого новый дизайн? Для молодёжи? Так она вся в контакте, инстаграмме, телеграмме и тик-токе. Мне думается людям старшего поколения, коих здесь большинство, удобней былой форум. Раньше у меня в браузере всегда была открыта вкладка форума, и при возможности всегда заходил, бывало по нескольку раз в день, а сейчас даже и смотреть неохота. Не хочется верить, но думаю через полгода форум затухнет, останутся барахолка и курилка с весёлыми картинками, анекдотами и политическим срачем. А этого и в других местах полно. В общем зрелище унылое. Переезжаю на Питерский форум, всем всего хорошего!

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Возможно дело в постпроцессоре, сделал УП по вашим данным- всё ок.

Вот эта УП, посмотрите…

А, нет, внимательно просмотрел-после каждого прохода -подъём на безопасную высоту… , значит зашито в математику программы.В других прогах бывает возможность редактировать траекторию убирая лишние проходы.

тест_3.rar

Снова ЛА-5

Про копийность не скажу, вы писали про обдув и я тоже. У моторов BMW-801 были проблемы с охлаждением, был установлен вентилятор, который вращался отдельно. В этом случае смысл есть. От него же шёл отбор воздуха в нагнетатели…, в общем можно почитать.
Если внимательно посмотреть, видно, что вентилятор стоит на своём подшипнике и у него отдельный привод… , но я не призываю отказываться от задуманного.

Точнее сказать вентилятор не вращался отдельно, а через редуктор, в 1,7 раза быстрее винта…

Вопрос по матрице для пропа

ХЗ, тут уже методом проб и ошибок. Можно спрей 3М , можно канцелярский карандаш, можно смолой пропитать, подождать до отлипа и потом кроить… меня привлекло как раз то , что она пропитана и не сыпется, списывался с ними- можно заказать от метра. Не в тему, но брал спред, у ребят с Украины, тоже пропитан смолой, очень удобно при каскрое и укладке…

Вопрос по матрице для пропа

Странно, не должна сыпаться, она изначально пропитана смолой, в даташите написано. Я вырезаю роликовым ножом или аккуратно ножницами, где маленькие радиусы. И потом, у них скорее всего не АСПРО, а TeXtreme, возможно чем-то отличается…

По мотивам "Лепрекона"

Да, облетал. С мотором попороще, ещё догружал нос и вроде добился ровного полета. Теперь до весны, хочется ещё попробовать в ветер его погонять. А пока готовлюсь строить планерок что-то в стиле f5k, но размахом побольше и узкокрылый. Там матрицы, карбон, спред и шашечки, в общем все дела)), но это другая тема.

По мотивам "Лепрекона"

Ну что, постройка закончена. В субботу облётывал, без моторчика. С предварительной центровкой не угадал, при пусках уходил на кабрирование, несколько раз хорошо приложился. На месте догружал нос,примотал всё что было…, потом включил в работу стабилизатор-под переднюю кромку подкладывал пластинки, на 3-х мм стало нормально, лишний груз убрал. В общем добился ровного полёта. Потом дома померил центровку и под неё поставил нос с моторчиком. Запас был, поэтому поставил мотор чуть больше и практически попал в центровку, пару кусочков свинца добавил.


На следующих выходных, если будет погода, облетаю с мотором.
По итогу -вес полетный 770гр, размах 2000, длина 1200, нагрузка в районе 14,5 г/дм.кв. Критически оценивая работу признаю- перетяжелил. Владимир (Lazy) прав- с лишним весом надо бороться). Думаю, если не идти по пути упрощения и оптимизировать конструкцию можно скинуть граммов 50-70…
В общем всем лепреконоводам - удачи!

По мотивам "Лепрекона"

Командировочные дела отвлекают от работы, но продолжим…

Протянул троса управления РН, установил разъёмы в пилоне, зашил пилон, протянул проводку от стабилизатора.


Фюзеляж практически готов к покрытию плёнкой, осталось организовать места для батарейки и приёмника.

На обтянутом стабилизаторе обнаружил, что одну половину повело винтом, утюгом погрел- выровнял, а через пару дней снова. Может переобтянуть? Вроде старался без перекосов…

По мотивам "Лепрекона"

Продолжаю ковыряться, много мелочёвки и подгонки…

То, что на фото весит сейчас 400 гр. Буду стараться уложиться в 700 гр., тогда нагрузка на будет 12-15 гр/кв.дм.

Сделал пеналы для штырей, поставил площадку под серву руля, поставил сервы в крылья. В таком состоянии проверял центровку- в нос положил стальной брусок-взвесил - 170гр. Думаю уложусь, ещё крыло обошьется бальзой…