Activity
Что же, одного часа хватило, чтобы понять- кардинальное изменение дизайна форума -большая ошибка. Всё стало безликое. неинформативное, юзабельность никакая. С точки зрения психологии, человеческий мозг не воспринимает более 10% новизны в чём либо, он её игнорирует. Для кого новый дизайн? Для молодёжи? Так она вся в контакте, инстаграмме, телеграмме и тик-токе. Мне думается людям старшего поколения, коих здесь большинство, удобней былой форум. Раньше у меня в браузере всегда была открыта вкладка форума, и при возможности всегда заходил, бывало по нескольку раз в день, а сейчас даже и смотреть неохота. Не хочется верить, но думаю через полгода форум затухнет, останутся барахолка и курилка с весёлыми картинками, анекдотами и политическим срачем. А этого и в других местах полно. В общем зрелище унылое. Переезжаю на Питерский форум, всем всего хорошего!
Возможно дело в постпроцессоре, сделал УП по вашим данным- всё ок.
Вот эта УП, посмотрите…☕
А, нет, внимательно просмотрел-после каждого прохода -подъём на безопасную высоту… , значит зашито в математику программы.В других прогах бывает возможность редактировать траекторию убирая лишние проходы.
Вам для каких целей? В Питере есть, для декора
lassospb.ru/products/…/epoksidnaya-smola-kupit
и для ламинации и заливки
shop.energon.pro/smolyi/
И там и там покупал…☕
Про копийность не скажу, вы писали про обдув и я тоже. У моторов BMW-801 были проблемы с охлаждением, был установлен вентилятор, который вращался отдельно. В этом случае смысл есть. От него же шёл отбор воздуха в нагнетатели…, в общем можно почитать.
Если внимательно посмотреть, видно, что вентилятор стоит на своём подшипнике и у него отдельный привод… ☕, но я не призываю отказываться от задуманного.
Точнее сказать вентилятор не вращался отдельно, а через редуктор, в 1,7 раза быстрее винта…
То же, программа, пользуюсь, вполне устраивает:
www.pcfreetime.com/formatfactory/index.php?languag…
При установке снять галки на предложения установить Яндекс бар и браузер Атом…
Эти лопаточки ничего, кроме дополнительного сопротивления, не дают…
Изначально это называлось- локомобиль…☕
Клеи сравнивали, разница есть? А то я в раздумье какой лучше брать, брал у них 75 3М-хорошо, но не с чем сравнить…
ХЗ, тут уже методом проб и ошибок. Можно спрей 3М , можно канцелярский карандаш, можно смолой пропитать, подождать до отлипа и потом кроить… меня привлекло как раз то , что она пропитана и не сыпется, списывался с ними- можно заказать от метра. Не в тему, но брал спред, у ребят с Украины, тоже пропитан смолой, очень удобно при каскрое и укладке…
Странно, не должна сыпаться, она изначально пропитана смолой, в даташите написано. Я вырезаю роликовым ножом или аккуратно ножницами, где маленькие радиусы. И потом, у них скорее всего не АСПРО, а TeXtreme, возможно чем-то отличается…
На счёт не вынимая не подскажу, у меня стоит пилотажевская батарея, 2s 2100. Хватает надолго. Если что, могу сфотать… я достаю и заряжаю, потом ставлю. Летаю поменьше вашего, мне хватает…
Да, облетал. С мотором попороще, ещё догружал нос и вроде добился ровного полета. Теперь до весны, хочется ещё попробовать в ветер его погонять. А пока готовлюсь строить планерок что-то в стиле f5k, но размахом побольше и узкокрылый. Там матрицы, карбон, спред и шашечки, в общем все дела)), но это другая тема.☕
Молодцы, а я на эту тему 30 лет назад диплом писал… ☕
А производитель вашу постройку у себя на сайте запостил)).
Ну что, постройка закончена. В субботу облётывал, без моторчика. С предварительной центровкой не угадал, при пусках уходил на кабрирование, несколько раз хорошо приложился. На месте догружал нос,примотал всё что было…, потом включил в работу стабилизатор-под переднюю кромку подкладывал пластинки, на 3-х мм стало нормально, лишний груз убрал. В общем добился ровного полёта. Потом дома померил центровку и под неё поставил нос с моторчиком. Запас был, поэтому поставил мотор чуть больше и практически попал в центровку, пару кусочков свинца добавил.
На следующих выходных, если будет погода, облетаю с мотором.
По итогу -вес полетный 770гр, размах 2000, длина 1200, нагрузка в районе 14,5 г/дм.кв. Критически оценивая работу признаю- перетяжелил. Владимир (Lazy) прав- с лишним весом надо бороться). Думаю, если не идти по пути упрощения и оптимизировать конструкцию можно скинуть граммов 50-70…
В общем всем лепреконоводам - удачи! ☕
Я сделал угол установки 3 градуса, и с элеронами мне комфортней.
Крутка небольшая, попробую выправить, если не получится, то переобтяну…, пока руки не доходят…
Спасибо, попробую!
Василий, подтянуть, выправить и зафиксировать-правильно?
Обтянуть заново или попробовать выправить?
Командировочные дела отвлекают от работы, но продолжим…
Протянул троса управления РН, установил разъёмы в пилоне, зашил пилон, протянул проводку от стабилизатора.
Фюзеляж практически готов к покрытию плёнкой, осталось организовать места для батарейки и приёмника.
На обтянутом стабилизаторе обнаружил, что одну половину повело винтом, утюгом погрел- выровнял, а через пару дней снова. Может переобтянуть? Вроде старался без перекосов…☕
В чём прелесть такого планера, что летать должен по определению! Это ж классика!
У меня серва только в стабилизаторе, он съёмный- так удобнее, а серва руля спереди, практически в носу, там же АКБ и приёмник. Фотки покрупнее позже выложу…
Продолжаю ковыряться, много мелочёвки и подгонки…
То, что на фото весит сейчас 400 гр. Буду стараться уложиться в 700 гр., тогда нагрузка на будет 12-15 гр/кв.дм.
Сделал пеналы для штырей, поставил площадку под серву руля, поставил сервы в крылья. В таком состоянии проверял центровку- в нос положил стальной брусок-взвесил - 170гр. Думаю уложусь, ещё крыло обошьется бальзой…☕
Посмотрел вашу начинку, движок на киловатт не слишком? Свечкой в небо уйдёт…
Подниму немного. Собрал каркас второй консоли, отрезал и обработал РВ. Ковыряюсь с тягами, проводкой и креплением стабилизатора.
Продолжение следует☕
Добрый день!
Кто знает нормальный сервисный центр в Питере, а то в поиске глянул-полно всяких. Может кто обращался?