Activity

Повышение КПД ДВС

Всем крайне признателен и благодарен за оставленные здесь мнения.

Но прошу заметить, что при желании повысить КПД ДВС можно бесконечно улучшать уже изобретенное когда-то и кем-то, пытаясь уменьшить силы трения в существующих конструкциях, увеличить теплообмен и т.п. Однако этот путь считаю регресивным.
В предложеной теме обсуждения предлагалось обсудить вариант более кардинальный и следующий по пути замены рабочего тела - одного из важнейших элементов ДВС.
Иные радикальные пути увеличения КПД тепловых двигателей будут только приветствоваться.

С уважением RS.

Повышение КПД ДВС

Господа, см. внимательнее выше, речь идет о турбинах, где продукты горения топлива - есть рабочее тело теплового двигателя, и вода добавляется, непосредственно в рабочее тело! в подогретом состоянии…

С Уважением RS.

Повышение КПД ДВС

В том-то и весь парадокс…

Весь замысел, как я понял был в том, что нужно увеличить кинетическую энергию тела. Т.к. скорость потока и температуру увеличить не получается никак, все и так по максимуму, остается увеличение массы рабочего тела.
Если учесть что кроме увеличения (незначительного, кстати потому как используется в моем варианте рекуперация) расхода топлива, повышается экологичность и еще можно поставить опреснитель, то общий КПД турбины увеличивается по любому… Это не говоря о том что мощность самой турбины увеличивается, следовательно она может “потянуть” болеее мощный генератор… отсюда и суммарный КПД.

С уважением RS.

Повышение КПД ДВС

Уважаемый Glider!
При таком “разгоне” безусловно, расход топлива увеличивается, однако при этом увеличивается КПД!!! Ранее я упоминал про статью, в каком-то нучном журнале тех лет, где излагались принципы такого “разгона”, собственно их и пытаюсь найти, дабы более детально изучить сию тему.

С уваженеием RS.

Повышение КПД ДВС

Сорри поставил слишком общий вопрос…
Вода добавляется на выход из камеры сгорания, увеличивая тем самым массу (если быть более точным кинетическую энергию, за счет увеличения массы) рабочего тела, воздействующего на лопатки ротора, в результате чего, вырастает, КПД, повышается экологичность и т.п.
Собственно ищутся материалы по данной теме.
Всем Ответившим БаЛшОЕ спасиба… 😃

Повышение КПД ДВС

Конечно, можно только поблагодарить Sputnika за экскурс в историю… Но хотелось бы получить более детальный ответ… по сабжу.
Как стало известно Вашему покорному слуге, в 70-х 80-х годах была подобная разработка для отечественного самолетосторения… Но не нашла применения из-за того, что наши самолеты не могут таскать с собой огромные запасы воды… т.е. такой вариант применим только лишь в стационарных условиях… Т.е. на стационарных энергетических установках.
Потому, собственно и ищутся материалы по данной теме.

С уважением RS.