Activity
Использую с 2002 года, все было ОК.
Вчера неожиданно обнаружил - при любых положениях приемных и передающих антенн, в домашних условиях, стала подергиваться при манипуляциях серва канала РВ. Пробовал поменять каналы - серва не при чем, дергает канал…
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ вылечить.
Ну, в золотом, не в золотом, а мануал на предыдущую версию на русском я нашел - там все ручкой газа и по пикам, точно так. Кстати. ПОХОЖИЕ ЧУВСТВА возникают, когда в двадцатый раз объясняю, как работать с нашим оборудованиям заказчику…
Однако, по делу. Этот рег заявлен как автоматически настраиваемый и именно с ним хочу разобраться. Про тайминг точно не знаю, потому и спрашиваю, что ранее с ними(регами) не работал. Серия токов та же но обозначение WXXA, где ХХ - ток рега.
Подскажите, пожалуйста, работал кто-нибудь с этим агрегатом и есть ли описание настройки на русском? Понятно, что тайминг - автомат, а вот остальное… Как производить настройку? Ранее работал только с ДВС, прошу помочь…
Все верно с углами. На верхнем крыле биплана должна быть положительная деградация - +0,5-1 град.
Все почти так, но верхнее крыло лучше сразу поставить с более положительным углом - деградация +1 - 2 градуса. А уж потом регулировать.
Конечно, любящие супруги подобные проблемы урегулируют. Но! Только что чуть не прибил тещу - 2. Из-за системной травли с ее стороны за якобы запах… И от чего - два раза мазанул кистокой 00 СТЕНДОВУЮ МОДЕЛЬ!!! А краска на водной основе!!! Не потому что запах, а просто из-за принципа. А нашу тему спокойно кую в моделке. Хотя этот вариант скорее вынужденный - трачу много драгоценного времени. Жениться надо на сироте. Которую ты любишь…
Ваш проект не одинок. Собственно, это не только моя модель 29-го, это упомянутые модели из Жуковского, проекции прототипа которых я увидел достаточно давно в “крылышках” (“КР”). Так что, как видите, мысли иногда у разных людей идут в похожих направлениях и совершенно независимо! 😃 А сделал именно так поначалу по простой причине - если движок ставить спереди - некопийно и не получалось с центровкой, даже если все убрать в хвост. А электротяги доступной тогда не было. Стал прорисовывать такой вариант и все встало на место! Немаловажно, что вся масса сосредоточена вблизи ЦТ - управляемость отменная - нет разнесенных масс. Думал сделать еще один МиГ, электро, чтоб не возиться при запуске (хотя, если честно, движок запускался с полпинка, привык очень быстро запускать руками), но тут уж гулять так гулять - замахнулся на импеллерный вариант. Но… пенопластовый паркфлаер не вдохновляет, а поболее делать - треба много ампер и, следовательно, тугриков на мощные липошки… 😦
Или попробуйте, если авто покажется дороговатой, качественными красками ПФ и лаками на такой же базе.
Попробуйте уточнить - не боятся ли липошки вибрации? Как инженер - электронщик, должен доложить, что других проблем не должно быть. А спалить они могут любой самолет, причем на электричках это “проще” из-за высоких токов потребления.
Это сделано было не в Жуковском, но дело не в этом. Фигня летает действительно хорошо - не сваливается практически на любых углах и очень проста технологически. Благодаря МиГовской аэродинамике и крутке (собственно, и на МиГе крыло ее имеет). Неудобно только запускать движок- стартером не подлезешь. Управлялась диференциальным стабилизатором (хотя нормальные элероны были бы лучше). Вместо объемных капотов “двигателей” - плоская имитация, улучшающая работу винта и служащая двумя посадочными лыжами. Все это особенности присутствуют на многих фирменных и самостийных моделях, но здесь - сочетание, оптимальное для простой модели - копии именно Миг-29. На фото самик без отделки, после покраски смотрелся и на земле и в полете просто обаледнно!
Похоже на то, что нет одной “фазы” с регулятора. Если мотор легко вращается от руки без внешних подключений (лишь мягко “подлипая” из-за магнитов) то дело в реге. Попробуйте от другого регулятора. Но на всякий случай прозвоните обмотки хорошим тестером на предмет обрыва (редко, но случается). Сообщите результат.
Контакты - конечно, это отправная точка поисков истины.
Cпасибо за инфу, ну, а что до спора - будем искать истину… Хотя по поводу абстрактного КПД - абстрактные рассуждения; импеллер - именно вынужденный паллиатив турбине и о его недостатках известно всем. Из-за незнакомости (практической) с этой темой, отсутствием времени и возникли мои простые вопросы. И именно из-за далеко не идеальных характеристик такого движителя возникает весь сыр-бор. Поэтому прошу уточнить
- какие конкретные типы бесколекторников и какую конкретную тягу можно рекомендовать для изделий от Vasa и для отечественных крыльчаток из “Планеты Хобби”?
Сейчас нужна помощь, чтобы окончательно определиться с выбором силовой установки для копии с тяговооруженностью 0,5-0,7, которая предназначена именно для КОПИЙНОГО полета, а не для всякого цирка со свечками, висениями - ну простите, люблю именно МАСШТАБНЫЙ полет модели - копии. - каким конкретным способом крепить крыльчатку на валу БК?
Заранее благодарен за любую инфу и - отдельное спасибо - за ссылки.
Что касается улучшения тяги импеллеров - спрямление потока и аэродинамика канала в мелочах. Идеальные прототипы - аэробусы с винтовентиляторными движками - малые потери и большой относительный диаметр ВМУ - собствеено, из полно уже.
Cпасибо за инфу, ну, а что до спора - будем искать истину… Хотя по поводу абстрактного КПД - абстрактные рассуждения; импеллер - именно вынужденный паллиатив турбине и о его недостатках известно всем. Из-за незнакомости (практической) с этой темой, отсутствием времени и возникли мои простые вопросы. И именно из-за далеко не идеальных характеристик такого движителя возникает весь сыр-бор. Поэтому прошу уточнить
- какие конкретные типы бесколекторников и какую конкретную тягу можно рекомендовать для изделий от Vasa и для отечественных крыльчаток из “Планеты Хобби”?
Сейчас нужна помощь, чтобы окончательно определиться с выбором силовой установки для копии с тяговооруженностью 0,5-0,7, которая предназначена именно для КОПИЙНОГО полета, а не для всякого цирка со свечками, висениями - ну простите, люблю именно МАСШТАБНЫЙ полет модели - копии. - каким конкретным способом крепить крыльчатку на валу БК?
Заранее благодарен за любую инфу и - отдельное спасибо - за ссылки.
Что касается улучшения тяги импеллеров - спрямление потока и аэродинамика канала в мелочах. Идеальные прототипы - аэробусы с винтовентиляторными движками - малые потери и большой относительный диаметр ВМУ - собственно, их полно уже.
В данной ветке (и не только) прозвучали не совсем лестные отзывы о импеллерах GWS. Тем не менее, тема волнует многих, невзирая на низкую энергетику импеллерного движителя. На многих забугорных инетных шопах нагло красуются шикарные мотоустановки с бесколлекторными движками и качественными крыльчатками. Но заказывать там нет желания.
Вопрос ко всем электо - гуру- где в Москве приобрести качественные и доступные импеллеры (с БК или под конкретные БК) для модели весом 500-800 г (тяга - порядка 300-400 г, питание 2хLiPo, максимум - 3хLiPo)? Прошу помочь.