Activity
Если вы про DJI GO, то нет. Свой софт по настройке и наземке.
Потому что, для того что бы , достичь функционала А2, нужно будет потратить еще кучу денег, как минимум прикупить лайтбридж 2. И не известно , что с периферийными устройствами камеры, передатчики, подвесы, модемы. На программном уровне могут быть “засады”. Не понятно как будет работать наземка без лайтбридж 2 (в плане функций). В мануале вроде прописаны ограничения только по точке интереса, а там может быть закрыто еще куча всего. А с А2, покупаете OSD, модем (20-25т.) и у вас, все что нужно и даже больше. В общем новый американский менеджмент идет по пути яблока.
кто вам такое сказал, про рекламу?
Я , имел ввиду их российское представительство.
Погуглите ,найдете . Если дам ссылку ,- реклама будет.
gens ace, сделали альтернативу maxamps. Одна банка 16А ,ток 15с , вес банки 311 гр.
Были голые банки?
То есть, для того чтобы летать на NCR18650B , необходимо иметь очень низкий вес аппарата и низкие обороты при большом пропеллере, для того чтобы не вываливаться за пределы эффективного тока АКБ,- что автоматически сказывается на управляемости и устойчивости.
Появилась странная мера измерения эффективности пропеллера - в дюймах
Ну, она не странная ,с точки зрения теории. А так да, только практика показывает реальную эффективность связки мотор-пропеллер.
Эти китайские угольные пропеллеры, которые тут демонстрируются, даже совершенно одинаковые, заказанные в одном месте, от партии к партии имеют разные характеристики.
Все же хотят подешевле. Если взять по 100$ за пару, то разница между экземплярами ,будет не сильно заметна.
Квад 55 мин вес 2100гр.4S 11А,пропы 15" с рстаймера,движки 4108 390 кв,наза
А 16" не пробовали, по идеи с такими оборотами и рулиться не плохо должна и по времени больше получится.
Кому нужны панасоники www.zapas-m.ru (не сочтите за рекламу)
Необходимо " влезть" в определенные обороты, соответствующие твоему весу. Если у тебя взлетный вес 2200-2500 ,и моторы от 360-400kv то тебе нужно начинать с 16 пропов и 4S - Это для FPV . Если висеть подольше то 3S и 17-18 пропеллеры но рулиться будет плохо и на спуске возможен переворот. Гейны на NAZA выкручивать до 180-190 и не забыть сделать рекалибровку регуляторов.
Андрей, если найдется минутка, можно полную конфигурацию? Какие пропы, какой полный вес, какой КВ у 4108, камера с подвесом али без?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1914582 Кирилл, почитай есть много интересного. И с твоей рамой долголет не построишь.