Activity

HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

Вот делюсь несложным зимним вариантом конверсии baggy 3.5 на Flux без переделки передней подвески.

Купил следующие запчасти:

  1. Моторама HPI-101674
  2. Радиобокс HPI-103674
  3. Пиньен HPI-100914 (или другой подходящий)
  4. Регулятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А)
  5. Двигатель Turnigy 1/8th Scale 4 Pole Brushless Motor - 2100KV
  6. Аккумуляторы 2х2S. На пробу пока взял ZIPPY Flightmax 3000mAh 2S1P 40C
  7. Липучки для крепления аккумов.

Дальше идет доработка напильником 😎

Разборка/сборка:

  1. Снимаем двигатель, бак, тормоза и все остальное лишнее. Проставки моторамы оставляем, т.к. на них хорошо встанет регулятор.
  2. Снимаем сервопалубу и распиливаем ее пополам (см. на фото метку №1), тем самым нам не придётся менять еще кучу деталей от Флюкса. Устанавливаем ее обратно с рулевой сервой.
  3. Устанавливаем мотор с моторамой в штатные отверстия (метка №2).
  4. Устанавливаем регулятор.
  5. Из-за того, что оставил штатное крепление рулевой сервы, радиобокс пришлось крепить на пластиковую боковую защиту (метка №4). Для этого обрезал частично радиобокс и просверлил отверстия для крепления.
  6. Устанавливаем аккумуляторы. Так как стандартный отсек аккумов от флюкса не покупал, то пошел другим путем. Выпилил пластину из алюминия и закрепил ее в свободные отверстия шасси. Аккумы закрепил к ней хомутами, т.к. липучки еще едут где то… Хомуты рекомендую брать широкие, т.к. тонкие легко рвутся от тряски.
  7. Заряжаем аккумуляторы, не забываем выполнить настройку регулятора и вперед! 😉