Activity
Вот делюсь несложным зимним вариантом конверсии baggy 3.5 на Flux без переделки передней подвески.
Купил следующие запчасти:
- Моторама HPI-101674
- Радиобокс HPI-103674
- Пиньен HPI-100914 (или другой подходящий)
- Регулятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А)
- Двигатель Turnigy 1/8th Scale 4 Pole Brushless Motor - 2100KV
- Аккумуляторы 2х2S. На пробу пока взял ZIPPY Flightmax 3000mAh 2S1P 40C
- Липучки для крепления аккумов.
Дальше идет доработка напильником 😎
Разборка/сборка:
- Снимаем двигатель, бак, тормоза и все остальное лишнее. Проставки моторамы оставляем, т.к. на них хорошо встанет регулятор.
- Снимаем сервопалубу и распиливаем ее пополам (см. на фото метку №1), тем самым нам не придётся менять еще кучу деталей от Флюкса. Устанавливаем ее обратно с рулевой сервой.
- Устанавливаем мотор с моторамой в штатные отверстия (метка №2).
- Устанавливаем регулятор.
- Из-за того, что оставил штатное крепление рулевой сервы, радиобокс пришлось крепить на пластиковую боковую защиту (метка №4). Для этого обрезал частично радиобокс и просверлил отверстия для крепления.
- Устанавливаем аккумуляторы. Так как стандартный отсек аккумов от флюкса не покупал, то пошел другим путем. Выпилил пластину из алюминия и закрепил ее в свободные отверстия шасси. Аккумы закрепил к ней хомутами, т.к. липучки еще едут где то… Хомуты рекомендую брать широкие, т.к. тонкие легко рвутся от тряски.
- Заряжаем аккумуляторы, не забываем выполнить настройку регулятора и вперед! 😉