Activity
Диффы на неделе обязательно разберу и масло поменяю. Всё равно собирался, когда некоторые цацки с Амайна придут.
На механические повреждения не думаю. При ручной прокрутке дифф работает как должОн; по ощущениям колёса крутятся примерно одинаково легко у моего Слэша, и у Слэша товарища. У него, кстати, залито обыкновенное минеральное машинное масло.
Я в диффы с момента покупки ещё не лез. Что там с завода залили - то и есть (надеюсь, что есть).
Делюсь впечатлениями и прошу совета…
Оба выходных катался по замёрзшему озеру. Практически чистый лёд, снега сверху не больше 2-3мм. Сделал трассу из 100 конусов пластмассовых (благо, остались от других увлечений).
Пока катался один, всё вроде было ничего. Правда, сразу распрощался с идеей замерить максималку по льду: двигаться прямо практически невозможно. Постоянно дрифт (2s LiPo, 13/54, Slipper; Slash Ultimate высокий).
Как только присоединился товарищ, настроение моё упало. Он проходил трассу значительно быстрее. Я уж было подумал, что “дело не в бобине…”, но мы поменялись. На его Слэше я просто летел по трассе! Такое впечатление, что с Жигулей пересел в БМВ!
Решил, что дело в резине (у него сток). Поменял на своём с Kumho Road Venture MT на сток (у меня другие стоковые, не как у товарища; не могу найти картинку, но НЕ БФ Гудрич). Не помогло.
Как автоводитель с многолетним стажем, сказал бы, что мой Слэш ведёт себя больше как заднеприводная машина. Налицо огромная избыточная поворачиваемость; чуть ошибся или мелкая неровность - и уже не можешь контролировать занос. Второй Слеш такие ошибки с лёгкостью прощал и оставался в пределах трассы, двигаясь на явно большей скорости.
В чём может быть причина? Всё же экспериментировать с колёсами? Или вязкость масла в дифах? Или ещё какой-то параметр?
Сейчас зима, ну вроде как зима;) Не знаю какая там у вас в Риге зима, но зимой масло надо пожиже;) И ЦД в топку, ставьте слиппер. В дифы лейте от 3 до 7 (по cst) (перед гуще, зад жиже) в аморты 20-25 wt.
Ну а летом наоборот;)
У нас наконец-то тоже началась зима, точим лыжи. 😃
“от 3 до 7” - это имеется в виду тысяч? Насчёт “летом наоборот” - это касается только густоты (что летом гуще нужно), или же летом нужно делать наоборот относительно “перед гуще, зад жиже”?
Посоветуйте, пожалуйста, масло в диффы Slash Ultimate. И ставить ли центральный диф, или оставить слиппер?
Перечитал уже несколько статей на англ., но так к однозначному ответу и не пришёл. Кроме того, в мануале весь setup использует Wt для обозначения вязкости, а в Хоббикинге, например, cSt. Нашёл несколько конвертеров, но опять же с разными данными.
Запутался окончательно.
Катаю не по трассам, а в своё удовольствие. По разным покрытиям; 13/54; LiPo 2s и 3s.
Если кто-то ещё и по маслу в амморты ситуацию прояснит, буду вдвойне рад.
Небольшое видео с субботней покатушки по лесу. К сожалению, большинство отснятого материала пришлось удалить из-за каких-то странных помех. Осталось не самое интересное (хорошо потроллили дога, который носился за машинками как угорелый), но зато есть немного слоу моушн: мне очень хотелось увидеть, как это будет выглядеть. 😃
Вчера попробовал LiPo 3s (двиг и регуль стоковые Slash Ultimate). Колёса дуются - аж жуть! Но в целом понравилось. Песчаная горка, на которую раньше заползал (а Slash с низким шасси вообще заехать не может), теперь проходится практически слёту.
Правда, при неправильном приземлении с трамплина кувырком летит тоже намного эффектнее, чем с 2s. Но пока ничего не сломал, как ни странно. 😃
Подскажите, пожалуйста, если в заряженной батарее (2s) разница по банкам в 0,1v (4.20 и 4.10) - с ней пора прощаться, или ещё можно использовать?
Зарядник в режиме баланса упорно пытается “докачать” в остающую банку, но не факт, что ему это удастся…
Заснял свой первый выезд “в компании”. Да, страна у нас маленькая, потому и компания не большая. 😃
Строго не судите: первый опыт “совместной езды” и первый опыт GoPro Cineform Studio.
Шёл дождь, потому ограничились ездой под мостом. 😃
Посоветуйте, пожалуйста, как решить одну проблемку…
Slash Ultimate, движок, регулятор и трансмиттер оригинальные.
Довольно часто при включении регулятора (трансмиттер уже включён) часто мигает зелёный диод, свидетельствуя о нарушении “нейтрали”. Приходится входить в режим регулировки, нажимая полный “газ”, потом полный “тормоз”. После этого всё ОК. Но при следующем включении всё повторяется (не всегда, но часто).
При этом второй регулятор на трансмиттере настроен на “steering expo”, как был с завода.
В чём может быть проблема и как её решить?
Простите, даже не знал, что у них бывают шасси разные. У меня вот такой: www.dropbox.com/s/oac1zydpfyp6rs6/DSC_0223.jpg
Спасибо за быстрый ответ!
Насчёт “чистилки” для трубок - не понял, как это работает. Если не сложно, сделай фотку, пожалуйста.
Запасные колёса, вентиляторы на движке и электронике есть, защита тоже есть, вот такая: www.ebay.com/itm/…/200985230135 Насчёт корпуса и адаптера учту, спасибо.
Что скажешь насчёт полуосей? Оригинальные имеют, на мой взгляд, большой недостаток в конструкции: между скользящими пластиковыми частями (трубка и внутренний стержень с насечками) попадает песок и практически препятствует скольжению, из-за чего подвеска работает некорректно. Немного обработал внутренний стержень наждачкой, но сомневаюсь, что это сильно улучшит ситуацию. Менять? Если да, то на что?
Крепления для камеры нашёл, спасибо.
Всем привет!
Являюсь обладателем Traxxas Slash Ultimate. В соревнованиях не участвую, катаю в своё удовольствие. Просто реализация мечты детства во взрослой жизни. 😃
Хотел бы задать несколько вопросов, ответов на которые пока не нашёл (тему, правда, ВСЮ не прочёл; очень надеюсь, что не станете заставлять 😃).
-
Как бороться с попаданием песка и мелких камней в отверстие шасси для кардана (сразу возле тяг от сервопривода рулевого управления). Я пока обернул кардан в том месте войлоком. Может придумано что-то более надёжное?
-
Рычаги и бамперы поставил РПМ. Заменил все подшипники. Заказал комплект нержавеющих винтов. Чем ещё посоветуете обзавестись сразу? Учитывая, что в магазинах у нас (Рига) нет запчастей, то есть в случае поломки грозит долгое ожидание.
-
Имеет ли кто-то опыт закрепления камеры ГоПро на Слеш? И если да, то куда? Мне пока пришла идея крепить к “держалке батареи”, тем самым получив ракурс как бы с места водителя. Но для этого придётся вырезать область “ветрового стекла” из корпуса. Пока жалко. Кроме того, надо будет, очевидно, думать какой-то внутренний каркас безопасности, так как камера станет высшей точкой (не считая “кузова”) и может пострадать при переворотах модельки.
-
Я катаю LiPo 2s. Сейчас заказал и жду 3s. Есть ли какие-то рекомендации по дополнительной подготовке узлов модели к явно большей нагрузке? Пиньён и спур в оригинале, слиппер отпущен на один полный оборот.