Activity
Искал дешевый и главное лёгкий и компактный источник энергии.
-
Ni-MH и подобные - дорого и относительно большие габариты (нужно хотя бы 50 Вт в час несколько часов подряд).

-
UPS батареи (для бесперебойнков)

тяжёлые, рабочая температура выше -15, при быстром разряде отдают только 65% энергии, нельзя хранить разряженными и т.д. -
Хомяки

маленькая мощность -
Огромные хомяки

не компактно -
ТЭЦ, АЭС, ГЭС и подобное


На фотографиях станции кажется очень небольшими. Оказывается - это оптический обман. Станции дороги и носить с собой невозможно. (Да же АЭС на последнем фото. Она больше чем кажется) Придётся реализовать мобильность, решить вопрос доставки мазута, газа, радиоактивных веществ, прокладка реки по моему маршруту (в случае ГЭС) и наконец доставку персонала.
Наткнулся на:

Ссылка на магазин: AIRCRAFT ENGINE GP-07
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Объем, куб.см.: 1,15
Вес, гр: 99
Диапазон оборотов коленвала в минуту: 3000 - 18000
Мощность: 0,19 л.с. при 17000 об/мин
1 лошадиная сила (л.с.) = 736 Вт
0,19 * 736 Вт = 139 Вт даёт двигатель при 17000 об/мин
![]()
Лэпотааа… 139 Вт механической мощности при весе 99 грамм.
И стоит не очень дорого - 1500 рублей. Оставшиеся деньги можно потратить на что-нибудь по-настоящему полезное

Использование авиамодельных ДВС в качестве генератора не нашел. Может не спроста это?
Извините, есть ну просто неприличное кол-во вопросов.
- Так и не смог найти размеры двигателя (наверное что то около 100x100x100 мм).
- На каких оборотах двигатель прослужит дольше?
- Т.е. какая мощность будет при этих оборотах? (не знаю как считать механическую мощьность от кол-ва оборотов на выходном валу наверняка не по прямолинейно).
- Сколько двигатель проработает на этих оборотах до поломки? (устроит очень примерное число).
- Сколько топлива будет потреблять на этих самых оборотах.
Для размышлений:
5) Какого максимального коэффициента передачи механической энергии в электрическую можно добиться (доступ к NdFeB магнитам имеется).
Благодарю за внимание.
Счастья Вам. Дорогие моделисты.
