Activity
>>>Я посоветовал-бы брать сразу хорошую машину : HPI Sport 2(ее потом можно оснастить до Pro2),Pro2 или Pro3.
в чем отличие спорт шасси от ралли? или если захочется погоняться и на гравииetc. то нужно и соответствующее шасси?
склоняюсь к HPI Sport 2, только где приобретать, или самому заказать? на том же TowerHobbies ?
По поводу приобретения:если заказывать на TowerHobbies , прибавляй к цене долларов 20…40 это за пересылку, и поотом еще 30% от суммы свыше 100$ на таможне. Посмотри сколько она стоит в магазине в Москве. Их там несколько. Я тебе смогу помочь только с Yokomo. Если заинтерусует, напиши сумму и я скажу, что в нее может уложиться.
Все зависит от того, для чего нужна тебе машина. Покататься для своего удовольствия или погонять на соревнованиях.Учитывай тот факт, что ралли снято с производства. Да и про соревнования в этом классе я ничего не слышал. Ралли от спорта отличается тем, что у нее несущее шасси в виде корытца, для предотвращения попадания грязи внутрь машины. Соответственно она и тяжелее и медленнее едет.А в остальном, они практически одинаковы. Для асфальта хорошо подойдет спорт. Впрочем, тебе решать. Это только мое мнение.
Я посоветовал-бы брать сразу хорошую машину : HPI Sport 2(ее потом можно оснастить до Pro2),Pro2 или Pro3.
Очень хорошие машины Yokomo MR-4TC и MR-4TC Pro. Первую можно оснастить опциями и она станет тоже Pro.
Если сразу купишь модель профессионального уровня, то в дальнейшем сэкономишь деньги. Это поначалу кажется, что сначала лучше купить дешевую машину, а потом перейти на следующий уровень. Но это заблуждение (проверено опытом).
Я его отсканил с картинками 😉, правда получилось очень большое 😦 , а прилепить файл не знаю как 😦.
Напиши на kromex@lek.ru и я скину его на почту.
Понял, сделаю с картинками.
😛 😛 😛
Есть у меня инструкция в виде буклета. На следующей неделе приволоку домой сканер и смогу отсканить.
Я дырки сверлил обыкновенным сверлом зажатым в аккумуляторную ручную дрель. Получилось просто превосходно. Только сверло бери новое, хорошо заточенное.
Как я понял, регулятор до 14 витков?
Попробуй ORBITAL 2 PRO BB. Я, правда, этой фирмой никогда не пользовался.У меня стоит Trinity 10x2.
Сходи на сайт “R-Shop”, у них много интересной информации по моторам.
Извини, обшибся!
Я имел в виду стандартный 540 мотор.
Вот данные Sport Tuned:
Усилие 350g-sm
Обороты 18300 rpm
Ток 12.0А
Это примерно соответствует 27-30 витков.
Если есть возможность, лучше возми Orion, Trinity или LPR.
Они значительно лучше.
Обижаешь, начальник!!! 😉 😉 😉
Ты не один из Питера! Нас здесь мгого!
В инструкции на любой регулятор скорости есть информация про двигатель, который можно к нему подключать. Если написано “No limits”, то можно подключать любой. Если написано “10+” - то можно использовать двигатели с количеством витков от 10 и выше. В паспорте на любой более-менее серьезный двигатель, указано, на сколько он витков.
А 540 двигатель можно подключать к любому регулятору.
В нем примерно 30…35 витков(не считал, но прикинул логически). Потребляет он порядка 4А.
А где сертификат взять❓?
А как задействовать функцию ABS на модели с эл.двигателем?
А куда на “пистолет” выведены фары? Какой кнопкой они управляются?
В инструкции что-то написано про ABS, как эту штуковину использовать? Как она управляется?
Господа, подскажите зачем в пистолетное р/у для автомобиля встроен третий канал? И как им пользоваться?
Ошибочка вышла, он не “Мастер”, а “Моделист”:
ул.Латышских стрелков, 31
станция метро - “Ладожская”
телефон (812) 528-74-75
www.modelist.dux.ru
E-mail: modelist@mail.lanck.net
У Зубова я уже был, а кто еще этим занимается?
Как измерить частоту оборотов колес, шестеренок и т.д.?
Может кто видел где-нить такой приборчик(тахометр)?
о какой модели идет речь: авто, судо, или авиа?
если не трудно, то скинь еще и на kromex@lek.ru
Сам-то я в Питере, а отсюда обзванивать магазины трудно, да и не знаю я их телефонов. Может хоть телефонами магазинов поможете? В Питере такую штуку не найти. 😦