Activity

ЧМ 2021 секция М Калининград.
дидусь32:

Где там? Где списки на гостиницу и вторая страница с классами? Кто видел? Я видел. Сделайте общий реестр электронных адресов сборников - это 42 взрослых, 22 - юношей и 12 тренеров - и рассылайте информацию. Этот форум хорош. Но кто его читает или пишет…?

Есть группа в whatsapp для российских участников.
Свяжитесь со мной, пришлю ссылку.

Кубок России, секция М

Прямая ссылка на Кубок РФ на сайте http://myrcm.ch

На странице есть ссылка на регистрацию. Но предварительно удобнее зарегистрироваться на сайте, ввести свои данные, в том числе и о транспондерах. Тогда при регистрации на Кубок все данные подставятся автоматически.

Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.

Измерил проходное сопротивление лимитера и внутренее сопротивление нескольких батареек для него для сравнения.
Со стертой надписью - 5800mah 3s

Как выяснилось все лимитеры имеют почти одинаковое проходное сопротивление, которое определяется длиной проводов.

Mono 2
l_sea:

2.Почему на забугорных форумах спортсмены выкладывают детальные фото моделей,у нас же только свои даун фейсы? Дима ну ты хоть выложи фоты снаряженного нутра своей Га Р уды,а также тонкости настройки,как и что пробовал,где что изменял. Выложи пожалуйста,на алтарь будующих побед ,для юношей и взрослых . Подскажи по настройке мореходности и устойчивости?

На забугорных форумах в основном вид сверху, на верхнюю крышку. Редко вид на реданы. Размеров вклеек никогда нет за очень редким исключением как, впрочем, и на российских форумах.

Я не буду следовать сложившимся традициям и выкладываю фото размеров лодки - cloud.mail.ru/public/3kbg/3xZN7ak4j
По поводу настройки - выровнял днище после вклеек (до воды) и подобрал расходы для поворота. Больше ничего не делал. Как показывает практика 1-й пункт часто пропускают… А зря.

Правила секции М 2020
Strela77:

Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?

Без лимитера никак? Хочется обоснованный ответ.

До нового года из правил навига в “больших” классах исчезнут весовые батарейки. Наши внутренние правила, с моей точки зрения, должны соответствовать международным (не буду сейчас это обосновывать), поэтому лимитеры и отсечку 3.3В нам тоже нужно вводить в свои правила. Остается вопрос - нужно ли при этом оставить разрешенными весовые батарейки. Думаю да, как мягкий вариант перехода. Тем более, что весовых батареек на руках достаточно.

Правила секции М 2020
Strela77:

А если снять лимит по массе, Сергей?

Если хочешь ездить на батарейках 5000mah и весом 350g+ - то это просто - ставишь лимитер и вперед. Вопросов ни у кого не возникнет. И неважно, что написано на батарейках.

Открытый Чемпионат Москвы
Aerorus:

Старую запись не нашел как поправить, ткни пальцем. Заново пройти регистрацию не дает, говорит уже есть такая запись. Чего делать?

Я пока нашел такой способ - заходишь в класс, справа от твоей фамилии кнопочка “удалить”, жмешь и регистрируешься по новой. Будут проблемы - пиши. Не уверен, что это можно сделать для тех, кто не регистрировался на сайте.

Регистрация еще идет … жми сюда

Информация о соревновании

  • Соревнования стартуют: 15.06.2019.
  • Расположение трассы: Перовский пруд
  • Наблюдать за онлайн результатами можно здесь

Вы можете отменить свою регистрацию до 15.06.2019 здесь

ЧМ 2019 секция М.
дидусь32:

Из непроверенных источников стало известно, что официальная заявка от сборной России (за подписью Президента) НЕ ОТПРАВЛЕНА

Можно ссылку на “официальную заявку сборной”? Где о ней говорится?
Все “бумажные” заявки с печатью и подписью президента были разосланы ВСЕМ участникам. При электронной регистрации их прицепляли к форме и отправляли организаторам.
По всем остальным вопросам (оплата, приглашение) дело двигается. Не переживайте. Мы в контакте с организаторами.

Открытый Чемпионат Москвы

Уважаемые участники,

т.к. будет использоваться засечка при регистрации необходимо ввести номера транспондеров. Кто не ввел номер транспондера при регистрации. поправьте.
Если у вас возникают проблемы с регистрацией, рекомендую пользоваться броузером chrome, т.к. авторы программы ориентируются на него.

Продлил регистрацию еще на один день до 14-06-2019

Напомню, что регистрация происходит здесь - тыц

ЧМ 2019 секция М.

Некоторые разъяснения по правилам Навиги от лидера секции

Даю гуглоперевод

Дорогие все,
После обсуждения и чтения комментариев, сделанных вами, некоторые части в Своде правил не являются достаточно ясными или ясными. Поэтому необходимо соблюдать следующие поправки:

  1. Часть цвета корпуса была изменена на следующий текст:
    Не менее 33% верха и низа лодки должны быть яркого цвета. Далее, рекомендуется использовать флуоресцентные цвета для этой 1/3 части, чтобы улучшить видимость. Нигде не написано и не сказано, что контрастный цвет должен быть окрашен, клейкие полоски вполне приемлемы, если они хорошо контрастируют с остальной частью лодки. Те, кому нравится «карбоновый» внешний вид их лодок, должны учитывать, что если не будет действительно яркого (по крайней мере 1/3) цветного контраста с остальной частью вашей лодки, он не будет допущен к участию!
  2. Лодки, оснащенные ограничителем энергии, которые достигли установленного предела, будут замедляться в течение 5 секунд замедления. Однако, если они спустятся прямо перед финишной чертой, они могут пересечь линию и выйти за пределы линии гонки. Если по какой-либо причине это произойдет так рано в гонке, что «мертвое время» в 60 секунд пройдет до окончания гонки, они НЕ МОГУТ продолжаться. Это может быть легко проверено на гоночном контроле после гонки и приводит к DSQ для этого заезда. Проще говоря, если кто-то преодолеет лимит на 4.30 минуты в гонке, «мертвое время» будет до 5.30 минуты в гонке. В этот момент ограничитель снова включится, но только для того, чтобы вернуться на платформу после объявления гонки, перезапуск и попытка добавления кругов приведут к dsq.
  3. также необходимо пояснить следующий текст: Разделение общего количества батарей на отдельные батарейные блоки допускается только при использовании батарей NiMh или LiFePo.
    Это не означает, что максимально допустимое значение 43 В для LiPo-батарей должно составлять 1 блок! например, 3 комплекта 3S или даже 5 комплектов 2S аккумуляторов или любая другая конфигурация, которая не превышает 43 В и 855 граммов, вполне допустимы, если они все вместе находятся в лодке в течение всей гонки. В старые времена несколько человек выбирали гонки FSR-E с 3 пакетами по 7 NiCd или NiMh и (быстро) меняли их во время гонки. Эта замена батарей, однако, не допускается при использовании батарей Lipo.

Я надеюсь, что эти разъяснения ясны сейчас, и если нет, то не стесняйтесь так говорить.

Вальтер

ЧМ 2019 секция М.
rrteam:

И да… Дима, по ссылке пускают тех, у кого аккаунт в Google… иначе- идут лесом.

Да, подтверждаю. Но организаторы так задумали… ССылку на электронную форму брал у них на сайте.

Для тех, у кого редактирование PDF файла вызывает вопросы, конвертировал форму в .docx. Дал пример заполнения. Могут быть косяки с форматированием, проверьте. Ворда у меня на компьютере нет.

ЧМ 2019 секция М.

Коллеги, кто едет на ЧМ в Италию.

Напоминаю, что нужно сделать несколько формальных шагов для регистрации.

  1. Заполнить электронную форму на сайте федерации Италии. Чтобы не плутать по нему - прямая ссылка на форму

  2. Заполнить печатную форму (ссылка), подписать и после оплаты стартовых отправить мне на почту ra3aq@vhfdx.ru

  3. Бумажный экземпляр этой формы с вашей подписью нужно завизировать в нашей федерации и поставить печать.

  4. Заверенная нашей федерацией форма в бумажном виде предъявляется организаторам организаторам на месте проведения соревнований.

Кто еще не сделал п.1 и 2 - поторопитесь. Крайний срок 1 июня и не нужно до него тянуть.

Чтобы всем было проще, заверить форму печатью федерации (п.3) можно будет в Коломне на ЧР.

ЧМ 2019 секция М.

Появилась информация о кемпинге

  • он будет недалеко от главного старта
  • плата - 10euro с человека в день и 5euro в день с палатки, автоприцепа или автодома
  • в кемпинге будет электричество, душ, туалет и охрана.

Кто будет останавливаться кемпинге, сообщите данные о количестве человек и палаток

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
l_sea:

мощность 500ватт,к примеру 3 мОм на банку, примерно 8 ватт на банку рассеимового тепла, 24 ватта на 3 банки!!!

Возьмите резистор 5 Ом и пропустите через него ток 1А. Попробуйте подержать руками через какое-то время. Многие вопросы отпадут…

ЧМ 2019 секция М.

Информация по батарейкам от RCFactories (для размышления):

next year’s battery will have a new change.

  1. 285g series: 5300mAh 11.1v 20C+ (suitable for Mono), 5400mAh 11.1v 20C (suitable for Eco or FSE), 7200mAh 7.4v 25C
  2. 113g series: 2950mAh 7.4v 25C, 1900mAh 11.1v 25C

the new requirement for 2019 is to add 30mm wire
At present, after half a year of use, the process of 5300/5400 is relatively ideal, please rest assured.
The 5400 battery is used on Eco to guarantee a record of 53 laps or more.

ЧМ 2019 секция М.
roman1224:

Минспорта признает только официальные федерации какой является только НАВИГА можно проводить всевозможные ЧМ и ЧЕ по разным версиям ,но это к сожалению будут являться только международными соревнованиями .Что касается ИМБРА они категорически против электро классов .но в связи новыми веяниями в европе по экологии многие гонки ФСР на были проведены в европе осталось очень мало водоемов на которых разрешают пускать ДВС

Есть такая большая федерация - UIM. Р.Романов должен знать.

Признана олимпийским комитетом, минспортом, имеет представительства во многих странах, в. т.ч. в России. Радиуправляемые электромодели входят в озвученные ими правила (см. стр 241).

Да, они немного различаются от правил Навиги, но вполне внятные.

Это я всё к тому, что если навига не может организовать соревнования, то альтернативу необязательно создавать с нуля. Хотя такого охвата модельных классов как в Навиге нет нигде.

P.S. Отношения к ней никакого не имею.

Открытый Чемпионат Коломны
asem:

Ой… забыл кабель в воду надо кидать было чтобы снять статическое электричество. Инженеры …

Для неинженеров поясню:

Статическое электричество тут не при чем. На выходе “антенны” стоит симметрирующий трансформатор (balun), который обеспечивает трансформацию сопротивления антенны (300 Ом или еще выше) в 75 Ом . Точку оплетки кабеля на несимметричном выходе очень полезно заземлить, т.к. симметрирование идеальным не бывает и шумы эфира, наведенные на оплетку кабеля повышают уровень шумов декодера. Частота-то 5МГц. Бросая кабель в воду, по сути мы это и делаем через емкость полиэтиленовой оболочки.
Уровень сигналов почти от всех транспондеров находился в пределах 110-145 единиц. Уровень ниже (70-90) был у 1-2 человек и проблемы скорее всего на их стороне.
Уровень шума за всё время соревнований - от 25 до 40 единиц.

Есть еще резервы по снижению уровня шума - так подключение декодера к компу сетевым кабелем приводит к повышению уровня шумов на 7-10 единиц. Возможно надо подключаться по RS-232 или использовать SFTP патч корд.