Activity
Где там? Где списки на гостиницу и вторая страница с классами? Кто видел? Я видел. Сделайте общий реестр электронных адресов сборников - это 42 взрослых, 22 - юношей и 12 тренеров - и рассылайте информацию. Этот форум хорош. Но кто его читает или пишет…?
Есть группа в whatsapp для российских участников.
Свяжитесь со мной, пришлю ссылку.
Прямая ссылка на Кубок РФ на сайте http://myrcm.ch
На странице есть ссылка на регистрацию. Но предварительно удобнее зарегистрироваться на сайте, ввести свои данные, в том числе и о транспондерах. Тогда при регистрации на Кубок все данные подставятся автоматически.
А поделитесь ссылкой на проверенного продавца с Али и аккум, пож, раз уж пошёл такой разговор.
У А. Богданова можете спросить. Он точно знает проверенного продавца.
2.Почему на забугорных форумах спортсмены выкладывают детальные фото моделей,у нас же только свои даун фейсы? Дима ну ты хоть выложи фоты снаряженного нутра своей Га Р уды,а также тонкости настройки,как и что пробовал,где что изменял. Выложи пожалуйста,на алтарь будующих побед ,для юношей и взрослых . Подскажи по настройке мореходности и устойчивости?
На забугорных форумах в основном вид сверху, на верхнюю крышку. Редко вид на реданы. Размеров вклеек никогда нет за очень редким исключением как, впрочем, и на российских форумах.
Я не буду следовать сложившимся традициям и выкладываю фото размеров лодки - cloud.mail.ru/public/3kbg/3xZN7ak4j
По поводу настройки - выровнял днище после вклеек (до воды) и подобрал расходы для поворота. Больше ничего не делал. Как показывает практика 1-й пункт часто пропускают… А зря.
Хоть палка, хоть трубка, всё едино, разлетаются на раз два.
Так себя ведет карбоновая палка при встрече с буем.
Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?
Без лимитера никак? Хочется обоснованный ответ.
До нового года из правил навига в “больших” классах исчезнут весовые батарейки. Наши внутренние правила, с моей точки зрения, должны соответствовать международным (не буду сейчас это обосновывать), поэтому лимитеры и отсечку 3.3В нам тоже нужно вводить в свои правила. Остается вопрос - нужно ли при этом оставить разрешенными весовые батарейки. Думаю да, как мягкий вариант перехода. Тем более, что весовых батареек на руках достаточно.
А если снять лимит по массе, Сергей?
Если хочешь ездить на батарейках 5000mah и весом 350g+ - то это просто - ставишь лимитер и вперед. Вопросов ни у кого не возникнет. И неважно, что написано на батарейках.
Дмитриев Д.
MM, M1 (+)
M2, H1 (?)
Подробностей пока не знаю.
Лимитеры практически одобрены! 😉
Информация появилась и на сайте Навиги
Завтра 16-го числа засечка будет работать. Теперь для работы засечки компьютер не нужен.
Расписание обновлено на сайте соревнований.
Старую запись не нашел как поправить, ткни пальцем. Заново пройти регистрацию не дает, говорит уже есть такая запись. Чего делать?
Я пока нашел такой способ - заходишь в класс, справа от твоей фамилии кнопочка “удалить”, жмешь и регистрируешься по новой. Будут проблемы - пиши. Не уверен, что это можно сделать для тех, кто не регистрировался на сайте.
Регистрация еще идет … жми сюда
Информация о соревновании
- Соревнования стартуют: 15.06.2019.
- Расположение трассы: Перовский пруд
- Наблюдать за онлайн результатами можно здесь
Вы можете отменить свою регистрацию до 15.06.2019 здесь
Из непроверенных источников стало известно, что официальная заявка от сборной России (за подписью Президента) НЕ ОТПРАВЛЕНА
Можно ссылку на “официальную заявку сборной”? Где о ней говорится?
Все “бумажные” заявки с печатью и подписью президента были разосланы ВСЕМ участникам. При электронной регистрации их прицепляли к форме и отправляли организаторам.
По всем остальным вопросам (оплата, приглашение) дело двигается. Не переживайте. Мы в контакте с организаторами.
Уважаемые участники,
т.к. будет использоваться засечка при регистрации необходимо ввести номера транспондеров. Кто не ввел номер транспондера при регистрации. поправьте.
Если у вас возникают проблемы с регистрацией, рекомендую пользоваться броузером chrome, т.к. авторы программы ориентируются на него.
Продлил регистрацию еще на один день до 14-06-2019
Напомню, что регистрация происходит здесь - тыц
Так что модели готовить или как
Готовить. И не забываем пройти электронную регистрацию.
************ Регистрация ***************
Некоторые разъяснения по правилам Навиги от лидера секции
Даю гуглоперевод
Дорогие все,
После обсуждения и чтения комментариев, сделанных вами, некоторые части в Своде правил не являются достаточно ясными или ясными. Поэтому необходимо соблюдать следующие поправки:
- Часть цвета корпуса была изменена на следующий текст:
Не менее 33% верха и низа лодки должны быть яркого цвета. Далее, рекомендуется использовать флуоресцентные цвета для этой 1/3 части, чтобы улучшить видимость. Нигде не написано и не сказано, что контрастный цвет должен быть окрашен, клейкие полоски вполне приемлемы, если они хорошо контрастируют с остальной частью лодки. Те, кому нравится «карбоновый» внешний вид их лодок, должны учитывать, что если не будет действительно яркого (по крайней мере 1/3) цветного контраста с остальной частью вашей лодки, он не будет допущен к участию!- Лодки, оснащенные ограничителем энергии, которые достигли установленного предела, будут замедляться в течение 5 секунд замедления. Однако, если они спустятся прямо перед финишной чертой, они могут пересечь линию и выйти за пределы линии гонки. Если по какой-либо причине это произойдет так рано в гонке, что «мертвое время» в 60 секунд пройдет до окончания гонки, они НЕ МОГУТ продолжаться. Это может быть легко проверено на гоночном контроле после гонки и приводит к DSQ для этого заезда. Проще говоря, если кто-то преодолеет лимит на 4.30 минуты в гонке, «мертвое время» будет до 5.30 минуты в гонке. В этот момент ограничитель снова включится, но только для того, чтобы вернуться на платформу после объявления гонки, перезапуск и попытка добавления кругов приведут к dsq.
- также необходимо пояснить следующий текст: Разделение общего количества батарей на отдельные батарейные блоки допускается только при использовании батарей NiMh или LiFePo.
Это не означает, что максимально допустимое значение 43 В для LiPo-батарей должно составлять 1 блок! например, 3 комплекта 3S или даже 5 комплектов 2S аккумуляторов или любая другая конфигурация, которая не превышает 43 В и 855 граммов, вполне допустимы, если они все вместе находятся в лодке в течение всей гонки. В старые времена несколько человек выбирали гонки FSR-E с 3 пакетами по 7 NiCd или NiMh и (быстро) меняли их во время гонки. Эта замена батарей, однако, не допускается при использовании батарей Lipo.Я надеюсь, что эти разъяснения ясны сейчас, и если нет, то не стесняйтесь так говорить.
Вальтер
И да… Дима, по ссылке пускают тех, у кого аккаунт в Google… иначе- идут лесом.
Да, подтверждаю. Но организаторы так задумали… ССылку на электронную форму брал у них на сайте.
Для тех, у кого редактирование PDF файла вызывает вопросы, конвертировал форму в .docx. Дал пример заполнения. Могут быть косяки с форматированием, проверьте. Ворда у меня на компьютере нет.
Коллеги, кто едет на ЧМ в Италию.
Напоминаю, что нужно сделать несколько формальных шагов для регистрации.
-
Заполнить электронную форму на сайте федерации Италии. Чтобы не плутать по нему - прямая ссылка на форму
-
Заполнить печатную форму (ссылка), подписать и после оплаты стартовых отправить мне на почту ra3aq@vhfdx.ru
-
Бумажный экземпляр этой формы с вашей подписью нужно завизировать в нашей федерации и поставить печать.
-
Заверенная нашей федерацией форма в бумажном виде предъявляется организаторам организаторам на месте проведения соревнований.
Кто еще не сделал п.1 и 2 - поторопитесь. Крайний срок 1 июня и не нужно до него тянуть.
Чтобы всем было проще, заверить форму печатью федерации (п.3) можно будет в Коломне на ЧР.
Приветствую всех.
У кого есть видео заездов МОНО2? Поделитесь!
Москва +1 обед.
Появилась информация о кемпинге
- он будет недалеко от главного старта
- плата - 10euro с человека в день и 5euro в день с палатки, автоприцепа или автодома
- в кемпинге будет электричество, душ, туалет и охрана.
Кто будет останавливаться кемпинге, сообщите данные о количестве человек и палаток
мощность 500ватт,к примеру 3 мОм на банку, примерно 8 ватт на банку рассеимового тепла, 24 ватта на 3 банки!!!
Возьмите резистор 5 Ом и пропустите через него ток 1А. Попробуйте подержать руками через какое-то время. Многие вопросы отпадут…
К слову сказать приложения ни одного нет.
Вот и приложения появились:
www.naviga.org/section_m/index.php/209-2/
Новогодний подарок от NAVIGA
Правила секции М 2019
D - расстояние до моторамы
E - расстояние до центра тяжести (скорее всего)
Автор давал эту схему для лодки с расстоянием от транца до редана 260мм.
Как определяется длина хвостиков , от акка до окончания разъема или до припайного разъема ?
До места припайки
Информация по батарейкам от RCFactories (для размышления):
next year’s battery will have a new change.
- 285g series: 5300mAh 11.1v 20C+ (suitable for Mono), 5400mAh 11.1v 20C (suitable for Eco or FSE), 7200mAh 7.4v 25C
- 113g series: 2950mAh 7.4v 25C, 1900mAh 11.1v 25C
the new requirement for 2019 is to add 30mm wire
At present, after half a year of use, the process of 5300/5400 is relatively ideal, please rest assured.
The 5400 battery is used on Eco to guarantee a record of 53 laps or more.
кататься планирую на 3S, мотор инраннер 2435 4500kv
С таким KV лучше ходить на 2S. Будут целее и мотор и регулятор.
Минспорта признает только официальные федерации какой является только НАВИГА можно проводить всевозможные ЧМ и ЧЕ по разным версиям ,но это к сожалению будут являться только международными соревнованиями .Что касается ИМБРА они категорически против электро классов .но в связи новыми веяниями в европе по экологии многие гонки ФСР на были проведены в европе осталось очень мало водоемов на которых разрешают пускать ДВС
Есть такая большая федерация - UIM. Р.Романов должен знать.
Признана олимпийским комитетом, минспортом, имеет представительства во многих странах, в. т.ч. в России. Радиуправляемые электромодели входят в озвученные ими правила (см. стр 241).
Да, они немного различаются от правил Навиги, но вполне внятные.
Это я всё к тому, что если навига не может организовать соревнования, то альтернативу необязательно создавать с нуля. Хотя такого охвата модельных классов как в Навиге нет нигде.
P.S. Отношения к ней никакого не имею.
Ой… забыл кабель в воду надо кидать было чтобы снять статическое электричество. Инженеры …
Для неинженеров поясню:
Статическое электричество тут не при чем. На выходе “антенны” стоит симметрирующий трансформатор (balun), который обеспечивает трансформацию сопротивления антенны (300 Ом или еще выше) в 75 Ом . Точку оплетки кабеля на несимметричном выходе очень полезно заземлить, т.к. симметрирование идеальным не бывает и шумы эфира, наведенные на оплетку кабеля повышают уровень шумов декодера. Частота-то 5МГц. Бросая кабель в воду, по сути мы это и делаем через емкость полиэтиленовой оболочки.
Уровень сигналов почти от всех транспондеров находился в пределах 110-145 единиц. Уровень ниже (70-90) был у 1-2 человек и проблемы скорее всего на их стороне.
Уровень шума за всё время соревнований - от 25 до 40 единиц.
Есть еще резервы по снижению уровня шума - так подключение декодера к компу сетевым кабелем приводит к повышению уровня шумов на 7-10 единиц. Возможно надо подключаться по RS-232 или использовать SFTP патч корд.