Activity
Благодарю за ответы
Посмотрел в очередной раз фото Прометея - появился вопрос - для чего предназначены огни, находящиеся на боковине рубке, сразу после окон?
Евгений, благодарю за столь подробный ответ. Сейчас посмотрел - на мачте всего 2 огня, а на самом верху полусфера - это получается не огонь, за который я ее принял.
Попробую пока спросить в этой теме 😃
У модели пожарника на мачте 3 сигнальных огня - красный, зеленый и желтый. Почитав про “водную” сигнализацию понял, что это неправильная сигнализация.
На мачте настоящего катера тоже 3 сигнала. Посмотрев цветные фотографии пришел к выводу, что верхний - это топовый, круговой белый. Нижний - это красный. А вот средний какой - ? И о чем соответственно сигнализировала такая комбинация сигналов.
В старой ветке по ссылке была тема строительства, там осигналили красный - белый - красный (выполняю важную работу, пропустить не могу), но нигде про такие сигналы информации не нашел. Может кто подскажет?
Или надо спрашивать в других разделах?
Только на видео не ЧС4, а ЧС4Т 😃
не хватает напряжения 2 баночного литий-полимерного аккумулятора
А если поставить трех баночный?
Просмотрел всю тему. Упоминание о параметрах пиньона нашел только в этом месте:
Шестерни вроде модуль 0,5? Тогда вот:
Это так и есть? Кто может подтвердить/опровергнуть?
Ну вот! Теперь трехмерная модель очень похожа на правду. 2 замечания - на лобовой части кабины верхние красные сигналы маловаты по размеру и окна в тамбуре остались такие же низкие (д.б. вровень в окнами салона и рабочего тамбура)
В принципе картинки без искажений вполне достаточно, масштаб маленький и между чертежом и картинкой разницы практически не будет. Когда сделаете исправленный вариант - выложите, вместе посмотрим на правильность.
Чертежей у меня нет, просто увлекаюсь электропоездами и по памяти написал, что не так.
Вообще можно найти фото в фас и профиль, там будет понятно что не соответствует. А можно и на профильных сайтах/форумах про электропоезда поискать.
Отмечу недостатки (к сожалению не могу показать на рисунке):
- у путеочистителя (метельника) в оригинале разная толщина и расположение горизонтальных и вертикальных “труб”
- очень большие по высоте лобовые окна
- мал размер прожектора
- верхний край крыши полукруглый, в оригинале он больше трапецевидный
- очень острый угол в профиле у края кабины ( <___ ), в оригинале более тупомордая
- ооочень большая длина кабины машиниста, равно как и длина бокового окна. От окна до служебного тамбура почти нет расстояния.
- маршрутный указатель не на своем месте (д.б. посередине бокового окна)
- перегородка на боковом окне д.б. посередине
- подъем крыши заканчивается раньше, у конца бокового окна
- ребер жесткости на подъеме крыши (над кабиной машиниста) должно быть гораздо меньше
- большой проем и соответственно дверь служебного тамбура
- окна во входных дверях должны быть выше, над ними д.б. вентиляционные решетки (хотя вопрос, получится ли их смоделировать или потом просто нарисовать)
- большое расстояние между дверью и первым окном великовато
- подоконный пояс д.б. шире, не как ребро жесткости, в оригинале это желтая полоса на зеленом кузове
- передняя (в большей степени) и задняя тележки д.б. ближе к концу кузова
А в остальном похоже на правду. В принципе в интернете полно фоток разных ракурсов, можно посмотреть и сравнить.
Так как я делал уже из готовых деталей, то с помощью футорки добился, чтобы внешний ствол сидел без ощутимого люфта на внутреннем. Длина внутреннего ствола где-то 2/3 от внешнего. Чтобы внешний ствол не крутился вокруг своей оси и не выскакивал наружу - с внутренней стороны маски сделал направляющие, а на внешнем стволе (на той части, которая всегда скрыта под маской) сделал паз для шпонки. Внешний ствол вставляется в маску снаружи, продвигается, вставляется шпонка - и теперь он вперед не выскочит. После этого маска (с уже внешним стволом) соединяется с механизмом стрельбы (с внутренним стволом).(Если ствол будет без дульного тормоза, то шпонку можно сделать несъемной). Так как я использовал гибкую тягу, для возвращения ствола назад поставил пружину (надета на внутренний ствол) между внешним стволом и маской (в зависимости от конструкции упором может быть и механизм стрельбы).
Как-то так.
В общих чертах как я делал на 16 масштабе:
у “механизма стрельбы” (обзовем пушку так) длинный ствол, маска пушки и механизм стрельбы одно целое, внешний декоративный ствол подвижно насажен на ствол механизма стрельбы и с помощью сервопривода (закреплен на механизме стрельбы) через тягу двигается вперед назад.
Ну а конкретная реализация в Вашем масштабе зависит от типа механизма стрельбы - пейнтбольный маркер, 6 мм привод от страйкбола, 4,5 мм пневматика ну и так далее.
А в каком масштабе планируется танк?
А можно разноцветными маркерами отметить папу и маму разъемов.
Тогда и в схему не надо смотреть при подключении.
Прошу прощения, что запутал. Это он с платой от Кларка молотит без перерыва, а здесь все так и должно быть.
Если пневмопушка, то точно не получится, так как этот концевик отвечает за остановку “выстрела” (прекращение подачи напряжения на электромотор пушки). Если его отсоединить, то будет молотить без перерыва.
А вот насчет ИК не подскажу.