Activity
Может кто сталкивался с такой ситуацией- это ebar v2 значит подключил, на первый взгляд все норм работает. Тарелка откликается как надо на правый стик. Но блин коллективный шаг не работает, то есть левый стик только на обороты влияет. :)Хотя подключил по инструкции все. В аппе кривые шага в порядке. Где я туплю?)
Огромное спасибо! Все стало понятно)
Помогите пожалуйста разобраться. Турбину же к вертолетам приспосабливают, но как момент с турбины передается на ОР??
Где Вы нашли “запас”? 3,4В без нагрузки - это 2,7 - 2,9В под нагрузкой, а это уже меньше минимума для ЛиПо…
Сапасибо за разъяснения! Понял. Подскажите долго ли проживут акки при такой эксплуатации?
забей в ютубе “KDS EBAR проблема” первое видео в поиске, сюда закинуть сейчас не могу сижу с телефона.
У меня как раз этот ебар и есть) у чела с форума купил. ТОлкьо у меня он немного иначе себя ведет. не как на видео. дергается.
m.youtube.com/?hl=ru&gl=RU глянь по ссылке, на твою проблему похоже?
Блин. Не открывает ссылку
Ну вот. Отодрал это резистор канцелярским ножичком) в воздухе висит 5:20. После полета напряжение акб 3.4 вольта. Думал он до максимума будет акб просаживать. Запас же еще есть! Подскажите что не так?
Не все сервы подходят к ебару, проблема извесная. Какие сервы у вас? Если нашли инструкцию к ебар в2 не могли бы поделитьс ссылкой на скачивание.
Ссылка на мануал вот image.helipal.com/helipal-kds-ebar-v2-manual.pdf
Сервы hitec цифровые. С сервами align та же фигня. Не в сервах тут дело однозначно. Что то в мазгах систмы предполагаю. Разобрал, внутри нет признаков ничего сгоревшего. Вроде все пропаяно там. Хрень неведомая!
Инструкцию к v2 нашел. Ситуация странная. Как только подключаю- все сервы трясуться, с перерывами кажые 2 секунды на полсекунды… Вроде все верно подключил. Настройки в бумбокесе тоже верные, но даже без них система так не должна сервами трясти. Кто то может сталкивался?
Быть может есть у кого к ebar v2 инструкция? Скиньте плз)
Оказалось, что жало паяльник ни коем образом не подлезет) скажите, если просто сделать разрыв цепи путем не выпаивания , а например разрезом проводниковой дорожки на плате? Или там суть в том, что бы выпаять и замкнуть напрямую?
Спасибо! Пойду выпаивать 2кОм резистор!
У меня такая же фигня была. Когда поставил апргейд валкеравский, на родных почти сразу не летает, а на 400 еле две минуты висел, не говоря о жестить. Потом решился резистор выпаять с платы и почти минут 9 висеть стал и пожестить время появилось. Эта тема мной поднималась несколько веток назад (ветка 160)
Вот оно в чем дело! Спс, но можно ссылочку на фотку этого гадского резистора, который отпаять надо? Или как его найти?)
Народ, скажите, вот у кого стоит валкеровский кит бк моторов- сколько длится полет в хард режиме?
И какие акки? У меня однобаночные 400мач и держат они чуть больше минуты если жестить… На хоббикинге есть моторчик 14000к и контроллер сразу 2ух моторов ( я так понял еще и програмируемый). Могут эти новшества в корне изменить ситуацию?
Нету,но в электросталь посещаем ,а ты что хотел?
Соберетесь тут полетать в электростали - зовите)
Привет всем! Если кто то есть в Электростали и Ногинске и есть желание полетать- пишите) 😃
Народ, а кто из Электростали или Ногинска есть тут?)
Стоковый мотор коллекторный, безколлекторный мотор имеет инерцию и ему сложно резко сбавлять обороты особенно когда они не высоки. 5-10 градусов для этого мотора\регулятора вполне приемлемо. Если попробуете перейти в режим Idle то хвост будет держаться получше, но тоже не идеально. Если зависать на месте или летать медленно круги, то это легкое помахивание наверное напрягает, но это все фигня по сравнению с тем как держится БК мотор без всяких доработок (в виде колхозинка и удлинения) хвостовой балки. Плюс ресурс у БК мотора значительно больше чем у коллекторного. Вот почитайте отзыв, который появляется сразу после того как обнаруживаешь помахивание хвоста. А вот отзыв написанный после того как прошли испытания на улице. У меня кстати была подобная реакция) но намного главней то, что хвост не сворачивается при резких и быстрых маневрах. По поводу возврата стокового мотора, на первое время может и хватит, но придется\желательно удлинить хвостовую балку и использовать не родной коллекторный мотор, а мощней (от Syma S107) или других подобных.
PS: кстати вполне возможно, что дело не в моторе, а в регуляторе. Если попробовать поставить другой регулятор, то вполне возможно хвост будет вести себя совсем по-другому.
Спасибо за информацию! Очень пригодилось. Замена винта на стоковый, который поменьше, частично решило проблему. Но при режиме 3d при резком дергании вертолета от пола до потолка и обратно , хвост срывает градусов на 20 , но потом все равно возвращает назад. Все происходит быстро, и при продолжительном подкидывание вера туда сюда- будто это колебание хвоста входит в резонанс. Можно это регулятор как то перенастроить? Что бы он как то учитывал это запаздания реакц
Трясет на градсов 5 - 10 в зависимости от настройки гиры. Я ее на крутилку aux2 поставил. Странное явление, когда аккум заряжен полностью- почти незаметна тряска. А через секунд 30 уже от начала полета постепенно появляется. А почему именно с бк мотором , вы говорите, невозможно полностью от нее избавиться? Как вариант стандартный мотор обратно на хвост поставить, с ним же норм было, или уже не получится, т к скорость ор бк мотора уже на такая как у стокового?
Народ помогите! Купил валкеровский комплект бк моторов на ор и хвост… Поменял ,и тут на тебе- как чувствительность гиры не настраиваю, все равно хвост трясет по сторонам. Может кто сталкивался, что это может быть?
Народ, скажите, я новенький в этой теме, пару месяцев как. Заказал валькеровский комплект бк моторов ор и хвоста. Какие настройки шаг газа сделать на норме и на станте ?