Activity
Уважаемый, а может Вы мне продадите ЦСТКАМ ?
Скажите вашу цену.
Извините, но нет. Подарки не продают :)
Нигде ни малейшего намека на коррозию. Про конус понятно. Только вот теперь совсем не понятно как же первый-то раз его завести? Поперечный люфт есть, но он чрезвычайно мал, я даже не знаю, как его измерить. Продольный есть, довольно большой, полагаю, это нормально? Снял гильзу, вставил в нее поршень, капнул касторки. И все-равно никак не могу вывести поршень на позицию ВМТ. Правда, думаю, что с помощью молотка или такого же силового инструмента получится, но тогда, наверно, можно будет сразу выкинуть, ну, или сначала долго думать, как вернуть поршень в исходное положение.
Да вот беда - не знаю я тут у нас никого из моделистов. А вот что дальше было: удалось вытащить-таки контпоршень. Как его туда забили - не знаю (хотя знаю - прикрыли крышечкой и закрутили винты, он сам и встал ;)). Внутри все выглядит абсолютно новым. И еще одно: поршень даже с удаленным контрпоршнем не желает попадать на ВМТ, по всей видимости сужение там к верху какое-то, что ли. Но мне от этого совсем не легче ;(.
Намек ясен - надо нести назад, спасибо.
Вообще никак не могу прокрутить. при разборке выяснил вот что: рубашка (или как оно называется, то, в чем поршень ходит?) выглядит, как цельная, т.е. контрпоршня, как мне кажется вообще нет. Вместо него глухазаглушено. Этот мотор вижу первый раз в жизни, описания не нашел, только на 2.5 к. И еще удивило отсутствие подшипников, в кмд они, помнится, были. Да, тот, кто дарил, сообщил, что ему в магазине сказали о том, что двигатель только прошел обкатку.
Занимался очень давно авиамоделизмом и тут на день рождения одарили среди прочего двигатель ЦСТКАМ 2.5д. Что он из себя представляет? Понятно, что дизель. Вот не могу его прокрутить - сил, наверно, не хватает ;) Что с ним делать - нести обратно менять или как?