Activity

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

В России стала обязательной регистрация беспилотников Далее: news.rambler.ru/business/37308438/
С 5 июля в России необходимо регистрировать беспилотные летательные аппараты (БПЛА), имеющие вес от 250 граммов до 30 килограммов. Это следует из изменений, внесенных в Воздушный кодекс, пишет РИА Новости.
Постановкой БПЛА на учет займется предприятие «ЗащитаИнфоТранс», подведомственное министерству транспорта.
В постановлении правительства, которое Минтранс вынес в 2016 году на общественное обсуждение, говорилось, что регистрацией всех беспилотников тяжелее 250 граммов займется ФСБ.
Федеральный закон, ужесточающий правила использования летающих дронов, вступил в силу в марте 2016-го. Под действие закона попали не только дроны, но и летающие игрушечные самолеты и вертолеты. Далее: news.rambler.ru/business/37308438/

ВОТ ЗДЕСЬ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО…
hi-tech.mail.ru/news/registratsiya-dronov/?frommai…

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Да похоже ветер сегодня не стихнет… Выдались выходные побыть дома хотел полетать. В будни каждый день езжу мимо поляны рано утром и поздно вечером… график очень плотный… Приходится летать на даче в гордом одиночестве… раньше на поляне столько народу собиралось… Ладно будем ждать летной погоды)))

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
6wings:

тогда эта камера, наверное, раньше не работала. Я там обычно под 80-100 проезжал без последствий.
Надо бы чтоб кто-нибудь с анти радаром проверил.
Но вообще, там всего 1 квадратный блок висит, а не 2 как обычно. Может, муляж?

Эта камера фиксирует выезд на полосу для общественного транспорта. Скорость она не меряет, только выезд на полосу. Называется она видео блок в обратную сторону их висит 4-ре штуки…

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
KivviK:

Приветствую, господа. Ну вот правительство и надумала регистрацию БПЛА весом более 250гр. Че бум делать ?

Кстати Сегодня депутаты пересмотрели закон и приняли поправки. Теперь получать разрешения надо на модели массой более пяти килограмм… Так что Летаем…
Кстати вот ссылка смотреть с 11минуты-23секунды … russia.tv/video/show/brand_id/5403/…/1456901/
С уважение Алексей…

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

В Подмосковье на Ярославское шоссе совершил посадку легкомоторный самолет, сообщает Lifenews.
Инцидент произошел от Сергиева Посада. Самолет с лыжным шасси совершил жесткую посадку и остановился прямо на разделительном отбойнике.
По предварительным данным пострадавших в ЧП нет. Официальных комментариев по факту инцидента пока нет.
news.rambler.ru/incidents/32551132/

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Всем привет… У меня случилась такая неприятность потерялся штуцер отвода картерных газов и масла… двигатель ASP FS 80 AR нашел этот штуцер только на:Паркфлаер в поиске вбил его № 12819 ссылку почему то не могу здесь прикрепить рабочую
кто нибудь заказывал здесь … и самое интересное пришло? Заранее спасибо… С уважением Алексей…
Или может кто нибудь посоветует чем можно заменить … от OS MAX не подходит…

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Всем добрый день. Вот читаю и завидую как хорошо на поляне. А здесь сидишь на даче скучно летать не с кем. В Дорохохово тоже не с кем так и не познакомился. Хотя народ там и летает но где и кто я так и не смог найти. Вот жду не дождусь в Москву приехать и сразу на поляну с новым самолетом собственного производства. Надеюсь его не разбить до приезда в Москву. Так что летаю на даче в полном одиночестве. Рад был всех видеть на форуме. Форум читаю регулярно. Извиняюсь за ошибки. Вот чуть чуть фото… С уважением Алексей…

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Кто летает над городом

Чем провинились беспилотники и почему их нельзя запускать над жилыми кварталами…
Столичные законодатели собираются запретить беспилотникам появляться в небе Москвы. В Госдуме же предлагают их сначала регистрировать, а уже потом запрещать. Чем провинились модные «мужские игрушки» и почему их нельзя запускать в городе? Кому вообще можно летать над жилыми кварталами? В этом разбиралась «Парламентская газета».

Радиоуправляемый квадрокоптер — небольшая рама с четырьмя пропеллерами по углам — за последний год стал хитом продаж в столице благодаря относительно демократической стоимости. В среднем его цена колеблется от 8 до 14 тысяч рублей, но есть и экземпляры премиум-класса. Они могут подниматься на высоту до двух километров, и обычно их используют для фото- и видеосъёмки, причём не только представители СМИ. В прошлом году одно из столичных кафе даже пыталось приспособить летающие дроны для доставки заказов своим клиентам.
— Пока дроны были только в руках военных и спецслужб, проблем не было, — рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак. — Сейчас они практически везде. Безусловно, как и всё новое, эта область нуждается в нормах регулирования.
По его словам, законопроект, который находится сейчас на рассмотрении в Госдуме, впервые вносит в Воздушный кодекс понятие «беспилотное воздушное судно», а также предоставляет Правительству право конт­ролировать их использование. Обязательной госрегистрации подлежит любой дистанционно управляемый аппарат «с максимальной взлётной массой от 30 килограммов и менее».
Несмотря на расплывчатую формулировку, будущий закон, как обещает депутат, не затронет детские радиоуправляемые вертолётики, которые прекрасно вписываются в установленные рамки. Это будет учтено отдельными нормами регулирования и подзаконными актами Правительства.
Что не запрещено, то разрешено

Однако в безобидность детских игрушек слабо верят те, кто ежедневно разводит по разным воздушным «дорогам», уберегая от столкновений, самолёты и вертолёты. Как сообщили «Парламентской газете» в Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ (ОрВД), развлечение с такой «игрушкой» в районе аэродрома может поставить под угрозу безопасность полётов воздушных судов.
Кроме того, беспилотные летательные аппараты осложняют управление воздушным движением в районе их использования, поскольку нет прямого контакта между диспетчером и пилотом. «Регулировщикам» приходится, перестраховываясь, закрывать для полётов значительные зоны воздушного пространства. Но это в том случае, конечно, когда владелец дрона получит официальное разрешение на его запуск и известит о предполагаемом маршруте Главный центр единой системы ОрВД. Ведь он может ничего не получать и никого не извещать: беспилотники пока вне правового поля.
У спецслужб есть свои доводы, зачем брать на карандаш и «не пущать» в небо частные дроны. Аппарат с видеокамерой, к примеру, может снять секретный объект или распылить какую-нибудь гадость над городом, да просто упасть кому-нибудь на голову.
К тому же, по словам директора Группы компаний «Беспилотные системы» Максима Шинкевича, серийные образцы квадрокоптеров, которые свободно продаются в магазине, уязвимы для хакеров. Управляют этими беспилотниками с помощью телефона или планшета через специальное приложение, которое для умельцев не составит сложности взломать.
— Может быть, перехватить управление и «угнать» беспилотник у злоумышленника и не получится, но сбить настройки, заставив аппарат бесцельно зависнуть на одном месте, вполне.
Что положено Юпитеру

А кто вообще может летать над столицей? Как рассказали «Парламентской газете» в Гос­корпорации по организации воздушного движения, выше 8100 метров над Москвой с 1 мая 2013 года можно летать всем, но по согласованию с авиадиспетчерскими службами. Ниже — запретная зона, которая используется только в экстренных случаях авиацией МЧС, МВД, ФСБ. Исключение — вертолёты первых лиц государства. За несанкционированное появление в запретной зоне нарушителя могут привлечь к административной ответственности, а в случае серьёзных авиапроисшествий — и к уголовной.
По словам директора Авиационного учебного центра РГУФКСМиТ Александра Солодовникова, высота запретной зоны над каждым населённым пунктом разная. Её выбирают с таким расчётом, чтобы в случае неожиданной поломки на воздушном судне его можно было увести в сторону от жилых кварталов. Для примера: в Санкт-Петербурге высота запретной зоны составляет три километра, а в Новосибирске 450 метров.
Поэтому мы никогда не увидим над городом ни мотодельтапланы, ни воздушные шары, которые редко забираются выше пяти сотен метров.
Это же касается вертолётных прогулок над Москвой или Санкт-Петербургом: летать можно только за пределами города и над руслами рек и каналов, что даёт дополнительную уверенность горожанам — на них сверху ничего не упадёт. Кстати, эти правила действуют и за границей. В том же Нью-Йорке частные вертолёты перемещаются только над побережьем Атлантики и Гудзоном.
Виктор Озеров
председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности:
— В правительственном законопроекте не идёт речь о запрете беспилотников, там лишь определяется порядок их использования и лицензирования. Всё же запуски беспилотных летательных аппаратов не должны оставаться стихийным и неконтролируемым явлением, что мы имеем сегодня.
Предлагают самые разные области применения дронов: от разносчиков пиццы до сферы безопасности. Последнее, думаю, предпочтительнее.
Например, в рамках аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», который сейчас вводится, беспилотники могут принести большую пользу. Один небольшой летательный аппарат с камерой сможет отслеживать автомобильную обстановку, скажем, в центре Москвы или транслировать на мониторы дежурных служб ситуацию по правопорядку и противопожарной обстановке. Уверен, беспилотники принесут пользу нашим городам.

www.pnp.ru/newspaper/detail/88062

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
AnryKuzn:

Други, а никто не имел дела с моторами от T-Motor.
Интересует AT2206. Характеристики, заявленные производителем - это правда или как всегда?
Поделитесь инфой если есть опыт эксплуатации.

Имеется Т мотор AS2212-10 kv 1250 вес 53 гр. с 30 амперным регулятором и 3 lipo летает на килограммовой модели с винтом 10 / 5 верхоплан некстор мини ставил в замен electric power 950 kv стал хороший запас по газу мотором доволен.

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
ECEHuH:

У меня штатный мотор прямо в полете катапультировался и улетел в неизвестном мне направлении, поэтому поставил EMP 40е 1100kv , винт 13x6. У меня вваливает как надо и желания что бы летала модель поспокойней нет.

У меня с винтом 13х6 летит еще быстрее чем с винтом 11х4.7… Т.е при заходе на посадку при большей скорости вырвало шасси…И сколько бы я не пытался сбросить скорость она все равно не хочет замедляться. А какой акум стоит у меня 2200… а у вас?

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
ECEHuH:

я на Кузнечека может возрастом и тяну, но всё же, уроверь пока не тот!предлагаю собраться всем в воскресенье!

Владимир извините что вклиниваюсь в беседу. Просто у меня такая же Экстра 300 ерр. Сломался родной мотор, отлетели магниты, в замен купил мотор RIMFIRE 15( 35-36-1200). И моя экстра теперь летает как сумасшедшая, винт стоит 11х 4.7 . вот купил винт 12х3.8 хочу попробовать. Хочу у вас спросить а какой у вас мотор и винт .Просто хочется чтоб она поспокойней летала как со старым мотором… заранее спасибо с уважением Алексей.

PS: Рад был видеть всех на форуме и с наступающим…

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Автожиры становятся популярными

У подмосковных любителей промчаться с ветерком становятся популярными автожиры. Ведь с ними не страшны никакие пробки. Название забавному транспортному средству дали от греческих слов “autos” - “сам” и “gyros” - “круг”, в переводе получается “самокрут”. Кстати, другое принятое название – “гироплан”.

Автожир внешне очень похож на вертолет, но принцип полета другой. Главный несущий винт только поднимает аппарат в воздух и удерживает его в полете. Второй винт, расположенный сзади, позволяет двигаться вперед.

Стандартные модели оснащены всего лишь 125-кубовым двигателем, выдающим сто лошадиных сил. Этой мощности хватает для того, чтобы разогнать аппарат до 200 километров в час.

Авторжиры редко покупают для личных нужд, а вот на благо области поработать могут. Смотр малой авиации проведут в Подмосковье в начале лета. Выставка “Авиарегион-2014” должна в полной мере продемонстрировать функционал автожиров и их незаменимость для региона.

Еще один большой проект – создание российских гиропланов. Пока что все автожиры производят за границей. Вопрос в том, что технология производства сверхлегких и прочных материалов пока в России не освоена. Однако, работа в конструкторских бюро продолжается. Так что можно вскоре ждать и отечественных “самокрутов”.
www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=51308

31 марта 2014 г., “Новости Подмосковья”

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
timikosx:

и на поляне и где попадется. Это ж вертолет, ему место не надо:) тут больше работы с обработкой видео. летать на нем даже ребенок сможет.

Да согласен видео монтировать сложно камера наверно пишет в своём каком то формате , а так видео качественное, можно подлететь к какому нибудь объекту и рассмотреть его, например подглядеть за соседом на даче за трехметровым забором 😁