Activity

Истинное лицо ПИЛОТАЖА

наймет в продавцы десяток моделистов -спортсменов-профессионалов то лучше вряд ли кому либо будет. А продавцов из хобби магазинов нада ваще всех уволить,
Я знаю многих работников из Пилотажа - их уволить?! Спортсменов-профессионалов- моделистов?Или может лучше вспомнить Ваши первые без аварийные ВЗЛЁТ и ПОСАДКУ (на Комендантском, под руководством одного из них), чему я был свидетелем.
У меня есть претензии к Пилотажу, но обвинять “всех и вся” по крайней мере не корректно. В основном там работают именно проффесионалы. И наличие одной “чёрной овцы” говорит скорей об исключении, чем о правиле.

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
paradox:

я косяка не отрицаю.
а новичок- имхо- должен заказывать сборку, облет и инструктора в одном флаконе- тогда тоже все было б в порядке.
у нас на 10 облетов тоже один косяк- но пока самолет в руках сборщика- он за него и отвечает- в том числе и за ошибки пилотирования даже.

имеем место с радостно ломанувшимся в атаку сотрудником, не отдающим себе отчет в своём мастерстве.
назвать это лицом пилотажа не могу, даже если б хотел. 😒
лицо пилотажа- это как они из такого косяка выбирались и извинялись перед вами…

Мне вообще ничего НЕ СОБРАЛИ!!! ( читайте выше) Вы просто меня спутали с автором топика.
Если бы эту тему не подняли, я бы вообще ничего не написал, думал единичный случай. Но это, похоже, закономерность.

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
paradox:

а если не новичок- то, извините, надо было идти к сборщику напрямую- тем более, что их имена в Питере известны.
это я не магазин защищаю.

1)Если бы я знал, чем закончится та сборка, то сразу бы подошёл к Антону, а не доверился Евгению.
2) Новичок первый раз приходя в магазин тоже должен знать кого как зовут и к кому обращатся?

Истинное лицо ПИЛОТАЖА

В самолётах я не новичёк, занимаюсь более пяти лет, но нет времени самому собирать (работа такая),
поэтому и заказал сборку в магазине где за это берут деньги ( значит гарантируют качество).
Теперь представьте ситуацию: Вы приходите в ресторан и заказываете " картофель Фри", а Вам выносят нечищенные клубни и извиняются, что не успели их приготовить!
Не хочу ничего сказать плохого про сам магазин, тем более что недавно мне в том же магазине собрали " Каван" быстро, качественно и раньше обещанного срока (но это был другой сборщик - не Евгений).
В своей фирме я бы того работника уволил после первого же невыполнения своих обязанностей и обмана клиента.

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Vitaly:

Это как-то объясняет, что модель собиралась месяц в несколько этапов? Мне несколько затруднительно объяснить этот факт, пусть даже покупатель абсолютно ни в чем не разбирается.

Я конечно понимаю, что по любой теме можно развить филосовский диспут. Просто по-моему автор топика перечислил достаточное количество фактов, чтобы не разводить тут соплей на тему “ах-новички-такие-сякие-сами-виноваты”. Есть смысл первое сообщение перечитать для разнообразия. Чтобы вспомнить о чем речь была.

Автору топика ещё повезло, что хоть как-то собрали, а мне вообще не собрали! Летом, недели за две до отпуска зашёл в этот -же Пилотаж, чтобы выбрать небольшую электричку ( на даче полетать). Похоже за -сборку взялся тот же самый сборщик. Который пообещал собрать за неделю.
Через неделю появляюсь в “Пилотаже”: самолет не готов, но по обещаниям того же сборщика я смогу его забрать через три дня, т.е. в день отъезда в отпуск.В назначенный день приезжаю, сборщика нет (у него выходной) и мне выносят коробку с нетронутым самолётом. Подхожу к начальству, получаю кучу извинений, забираю коробку и расстроенный уезжаю отдыхать.