Activity
Подскажите только лётное поле поближе к Бронницам.
Схема. Обычно летаем на первом, а на втором только при проблемах с директором сов- кол- чего-то-там-хоза что бывает редко.
расписание сборов.
Как такового расписания нет, обычно каждые выходные с 12 до 20. Можете написать вот в этот форум. Или можете оставить мне телефон в личке, так надежнее всего.
кидай сюда или в обменник
Купи карбоновую трубу диаметром 6 мм и будет тебе счастье. Отвалится все, но зато балка целая будет.
рад-бы, да не знаю где. не подскажете?
Только не пытайся поймать при посадке, я уже два раза хвост отрывал. Кстати опять сломался тот кусок рейки который остался от оригинального фюза - косослой под примерно 20 градусов.
пока никак. подумываю о вот таком варианте.
www.nyblimp.com/litestick/mario1.htm
Сам я летал как раз на похожем Piko Stik-е и никак не могу согласиться с тем, что часто ломается рейка фюзеляжа. Всякое бывало, но рейка - это последнее, что удалось сломать :)
возможно мне попался плохой экземпляр, но у меня ломалась именно рейка.
А вот узлы крепления консолей там никуда не годные…
после очередного краша склеил консоли вместе и окончательно заменил рейку.
и там и там. зимой в зале размером с баскетбольную площадку. когда весной вышел на улицу оказалось что в зале значительно тяжелее.
а как ето выражено ?
даеш руля а он запаздывает или при полном отклонение меденно поворачивает ?
при небольших отклонениях сначала он поворачивается относительно цт, наклоняется в вираж и только потом начинает изменять направление полета.
при больших он еще и тормозит. если надо резко повернуть то немного руля в сторону и на себя, типа боевой разворот =). имей в виду что на выходе из него скорость почти нулевая и он не управляется вовсе, но помогает, например, избежать столкновения со стеной.
[Первый]www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/vivaldy/](www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/vivaldy/[quote)
полет желательно выполнить на улице в тихую погоду, если такой возможности нет, тогда ищи большой зал, подойдет и школьный. Запускать можно с руки или взлетать с земли, рулями корректируя отклонение модели от курса. На полный газ на свежем аккумуляторе модель плавно набирает высоту под углом примерно 15 градусов, в виражах ведет себя очень устойчиво. Небольшое изменение высоты в сторону снижения желательно регулировать уменьшением оборотов двигателя. Если ты зарулился, а стенка уже рядом, наличие регулятора тебя спасет. Сбрасывай до половины тягу и на маленькой скорости выполняй маневр. Полет на 3/4 газа поможет увеличить твое полетное время на 1-2 минуты.
Если потребуется триммировать модель в условиях зала, не пытайся делать это в воздухе. Посади модель, щелкни рычажок триммера в нужную сторону, взлетай и проверяй. Сделать это в полете не успеешь - помешают стены. На улице при достаточном запасе высоты с небольшого пикирования твоя модель способна выполнять мертвые петли, но стоит задуматься, стоит ли повторять этот маневр в зале.
все так и есть. от себя могу добавить что мой плохо слушает руля поворота. кроме того я снял шасси и взлетаю с руки а сажаю в траву. центровка - акком.
…а если есть навыки управления двс тренером ?
эээ… сорри. невнимательно прочитал. тогда дрова будут пореже =)
ктонить его запускал ?, какие особености полетов
можноли учиться ребунку(12 лет) без тренера ?
чего на него нештатное ставят ?
буду всем признателен ;)
запускал.
только в штиль.
можно но это будут дрова на первом полете. особенно часто ломается рейка фюза.
например элероны, а вообще много чего.
…у Китай-Города есть круглосуточная (!) контора…
Попробовал все. С АРС движок не выходит на максимальные (на слух) обороты, не тянет, глохнет. Не мой выбор. С Мастером все ок, но мне кажется что Нонейм всетаки лучше =)
Hi All.
Подскажите, проп. какой фирмы лучше взять на ос-макс-46 для тренера и для “второго”. Размер рекомендованный OS - 11х6.
Есть варианты
- master airscrew
- apc sport
- noname (из техноспорта. лопасти шире чем у мастера)
Какие у них собственно различия в полете?
приведенная выше схема (в ссылке которую дал Токсик) на стандартном глушаке к 46FX не работет
В той схеме используется не глушитель а четвертьволновая труба. Там перепад давлений расположен совершенно определенным образом.
Получается что на обычном глушителе забор давления надо делать около картера, а ввод масла в последней четверти. Только вот хватит-ли там температуры для испарения…
при некотором размышлении мне стало казаться, что прежде чем что то более серьезное чем самомтоятельные полетушки затевать надо бы узнать, не проходит ли у них круг или заход на посадку над этим местом.
Проходит, они летят как раз между москва-рекой и дорогой. По выходным летят с интервалом в километр, т.е. одновременно видно 3-4 самолета, хотя сам аэродром за лесом. Высоту на глаз сложно прикинуть, но достаточно низко. Их минимальную высоту можно уточнить.
Сдается мне, что за одиночными моделистами они конечно гоняться не станут, а вот если что-то официальное будет - поганой метлой разгонят
- еще один потенциальный член.
У меня картоныч Aircore40 с двигателем OS.46
Неубиваемость:
Падал много раз (10-15). Из них один раз на полном газу под углом 40 градусов в пашню, другой на полном газу под углом 25 градусов в луг. Оба раза из-за недозаряженного бортового аккумулятора. После всех падений практически никакого ремонта не требовалось. В одну из первых посадок (бывало и такое между падений) какой-то травиной прорубило крыло до лонжерона. На этом месте теперь накладочка из остатков материала (тут не видно, она на левом крыле). После этого обклеил тряпичным армированным скотчем переднюю кромку (белый), низ фюзеляжа и законцовки (серый). Обклеенная передняя кромка в полете выдерживает удар о провод (удар пришелся на правое крыло, ремонт не понадобился, см рис.). Трехстоечное шасси заменено на двухстоечное с tailwheel. Отверстие от передней стойки заклеено остатками картона (видно утолщение). Кроме того тем-же скотчем проклеены места сгиба элеронов и рулей. Скотч почему-то клеился плохо и под него пришлось грунтовать картон моментом. Собственно именно моментом весь картон и клеился - ушло 2-3 больших тюбика (точно не помню).
Что он может:
Петля, бочка, иммельман, кубинская восьмерка, разворот на горке, перевернутый полет, висение при сильном ветре. Что еще на нем можно не знаю, т.к. сезон кончился и остальному меня научить не успели.
Обучение:
Если опыта совсем никакого нет, то советую всетаки найти того кто-бы взлетал. Еще совет - летайте как можно выше - модель видно похуже, но есть запас высоты на исправление ошибок пилотирования.
период с 12.02.2004г. по 25.03.2004г.
Чем обусловлено?
Отличная статья. Мне-бы ее на пару месяцев раньше… я сам учился летать на картоныче в одиночку.
Могу лишь добавить что “высота - залог здоровья”. Большая часть моих первоначальных аварий (до катастроф к счастью не доходило) происходило именно из-за малого запаса высоты.