Хотел добавить пару слов по проблематике настройки вертолета Алексея. Вопрос с направлением работы компенсации хвоста решен верно - система действительно пытается противодействовать повороту. Но, даже работая в режиме удержания, хвост уходит очень сильно. Повышение чувствительности гиры проблему не решает в принципе - система становится неустойчивой. Предполагаю, что вопрос в отсутствии предкомпенсации.
Но для эффективного решения проблемы лучше, чтобы вертолет посмотрели опытные пилоты.
Приветствую! Господа, приходилось ли вам заставать посадку настоящего вертолета на Громовке? Почему спрашиваю - пару дней назад в послеобеденное время приехал потренироваться-полетать на верте (я пока новичок, не так давно начал), а там заходит на посадку самый настоящий вертолет, по-моему Еврокоптер ЕС-145 темно-синий, хотя могу ошибаться. Просто во время полетушек, особенно массовых, может возникнуть вполне напряженная ситуация) Если кто-то лицезрел подобное, то отпишитесь пожалуйста)
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.