Activity
Как выглядит новый разъем?
Он уже давно не новый, просто до мая прошлого года выпускался с гладкими торцами контактов сигнальной группы. Позже - с “зубчатыми”.
Вроде предотвращает сброс показаний контроллера “умного” аккумулятора при вибрации.
Крупные фотографии контактов где-то затерялись, но покупал здесь: helipal.com/djip2-06-dji-phantom-2-phantom-2-visio…
Есть кто-нибудь, кто перепаивал силовой разъем на Dji Phantom 2
Перепаивал.
Причина - неадекватное поведение в полёте и последующий краш.
Перепаял в комплексе профилактических мер на разъём с “зубчатыми” контактами сигнальной группы.
Может быть и помогло, точно сказать не могу - много чего доработал параллельно.
Пустые разговоры.
При каждом запуске phantom2-tool можно выбирать под каким идентификатором входить в Ассистент: или под Vision, или под Phantom 2.
Настройки сохраняются, при этом разблокируются функции подвеса DJI H3-2D. И функция 7 канала.
Пробуйте. Вам за это ничего не будет.
Вот я и подумал, что можно “одним махом двух зайцев убить”, и стабилизацию улучшить, и продублировать управление наклоном камерой, на пульт.
Я же написал. МОЖНО.
ПРОГРАММНО устанавливается в Ассистенте идентификатор Phantom 2 и разблокируется функция управления подвесом.
У меня Vision, можно ли как -то активировать управление камерой по этому 7-му каналу?
Ну можно.
Превращаешь свой Vision в простой Phantom 2 - и 7 канал на пульте заработает.
Опять неудовольствие от неработающей фишки? Вполне достаточно управления со смартфона, ведь лучшие съёмки всё равно получатся с фиксированного ракурса.
Да, используется утилита phantom2-tool. Ставится поверх Ассистента. В Интернете найдёшь легко.
Я, наверное, таки займусь заказом этого самого подвеса.
Решение и мотивация понятны. Грызёт червячок эстетического неудовольствия результатами съёмки.
Конечно, лучшим вариантом было бы перейти без больших материальных издержек на плюсовую версию.
Но свою ситуацию вы объяснили.
Всё же напомню, что заказываемый подвес - двухосевой и в дальнейшем проявится неудовольствие от отсутствия компенсации рысканья по курсу (третья ось).
А зима близко, полётов будет мало, свободного времени много…
Была на профильном форуме тема dji-club.ru/…/554-prevraschenie-deshevogo-kitaisko…
Может это ваш идеал? А донором можно взять дешевый подвес с алюминиевыми рычагами.
Мне такой вариант не подходит, потому что ношу коптер в рюкзаке и длинные ноги не поместятся.
А вы подумайте.
Я думал может более дорогие подвесы собираются с использованием лучших комплектующих.
Ну это возможно, хотя и не наверняка. Прибыль то все хотят получить.
А для веса “яйца” камеры Vision наращивание типоразмера двигателей - путь к увеличению веса.
Наиболее современные контроллеры от Москаленко обладают большей дискретностью. То есть, при равных условиях должны обеспечить лучшую плавность.
Но.
Насколько я помню, подвесы для Phantom 2 Vision (без плюса), из-за ограниченного спроса выпускаются полукустарно небольшим тиражом, по предзаказу. И ревизия контроллеров, по сообщениям с форумов: 2.2 - 3.1.
А это уже модели позапрошлого ряда. Так что - без иллюзий.
И на самый дорогой подвес от Rotopixel самый толстый форум на забугорных сайтах. Мы ведь знаем - на форумах обычно не безглючную работу устройств обсуждают…
Но, может я что-то упустил и ситуация изменилась (с апреля не слежу за коньюктурой рынка).
По поводу 3D Power.
Сайт тот самый TacoToy.
Регистрируешься и оплачиваешь PayPal.
Доставка - около трех недель (по памяти).
По установке - снимаешь с демпферов родную площадку с камерой, отсоединяешь “яйцо” камеры от привода, закрепляешь камеру прилагаемым болтом за верхние “уши” к крепежной детали нового привода, затем *ноу-хау*: набиваешь белые демпферы поролоном или заливаешь строительным силиконом (для придания жесткости), подключаешь проводок управления наклоном камеры к разъёму (по схеме) - и цепляешь новую площадку с подвесом под брюхо привидению. Страховочные болты лучше заменить обычными пластиковыми хомутами, иначе доступ к USB разъёму подвеса будет заблокирован. Подключаешь питание подвеса родным разъёмом и питание камеры - разъёмом с подвеса.
Летать можно сразу.
Единственно (не особо важно) в Ассистенте выставь гейн по вертикали около 190, так как вес коптера увеличился.
Обновлять прошивку нельзя! Можно только поиграться с профилем в управляющей программе SimpleBGC.
Ну и основной минус подвеса вытекает из его плюса. Это материал рычагов.
В моём случае, при хорошем ударе об планету один рычаг сломался пополам. Оказалось - PLA пластик можно склеить цианакрилатом (секундный клей), хотя в Интернете пишут, что можно только паять. Мне выслали запасной рычаг взамен за символические 10 долларов. Сам не замечал, но пишут, что при длительном пребывании на солнце, материал немного размягчается и теряет геометрию (лечится феном).
Как то так.
Что такое стабилизированный подвес?
Это система рычагов, на которых в динамическом равновесии находится камера.
Равновесие (стабилизацию) обеспечивают двигатели, компенсирующие своим вращение по осям YAW, ROLL, PITCH (в трехосевой модификации) колебания аппарата.
Команды на вращение двигателей (микрошаг) подаёт контроллер подвеса, который получает сведения об изменении положения аппарата от блока гироскопа, прикреплённого к камере.
Так вот. Те подвесы, которые есть в продаже скомпонованы из стандартных блоков. Двигатели - одни из самых дешевых под нагрузку до 200 грамм, контроллер подвеса с блоком гироскопа - плата на базе распространенной схемы AlexMos.
Разница - в принципиальной схеме рычажной уравновешивающей системы и в материале рычагов (дюраль, углепластик или PLA-пластик у 3D Power). А также в наличии или отсутствии (у самых дешевых моделей) программного профиля под соответствующую прошивку контроллера.
Всё.
По поводу моего подвеса - он обычный, только рычажная система напечатана на 3D принтере. Рычаги с внутренней ячеистой структурой, поэтому очень лёгкие и жесткие. К тому же они прозрачны для излучения WiFi и поэтому меньше сбивают управление.
Улёт с падением на действие подвеса не списываю. Скорее всего наложилась интерференция сигналов управления от нависающей скалы на какой-то глюк Naza (труднообъяснимый эффект).
Питание подвес берёт от стандартного разъёма (мини-джек) на камеру. На плате контроллера есть гнездо под него с удлинителем кабеля. Тот пин, который задействован на клемме - управляет наклоном.
Не рекламирую. Повторяю: подвес - обычный, просто сделан как надо (кстати, прошивка 2.2 и не обновляется).
Удачи.
По вопросу модернизации Phantom 2 Vision (без плюса) системой стабилизации.
Изначально покупал аппарат только после того, как нашел в продаже сторонние подвесы со стабилизатором.
Решение, считаю, было правильное (после появления плюсового аппарата уже неактуально).
Сам купил подвес от 3D Power (из PLA пластика), но это дело вкуса.
Сейчас в Интернете разброс цен - от 90 до 350 денег.
Все модели в принципе рабочие (с самыми дешевыми - лотерея с бубном).
Трехосевые не ставятся со стандартными ногами (хотя можно попытаться воткнуть третий движок с гибким приводом).
А так - гугл в помощь и удачи в выборе.
Спасибо за совет. Скоро рассчитаю. Но…
Вес почти такой же, как у простого Phantom 2 с гопрошкой и подвесом.
Аккумуляторы заряжались всего 10-15 циклов.
Это был не первый полёт в данной конфигурации (правда без разрыва связи).
И главный-то вопрос - почему так близко отвалилось и почему не вернулось управление.
Больше всего похоже на улет из-за компаса. У меня было такое.
Улёт из-за компаса не объясняет потерю управления и коптер пришел на точку взлёта точно. Просто очень сильно спешил сесть. А у вас было с какими последствиями?
Кстати, вес подвеса без камеры - около 170 грамм, это на очень критичный прирост массы аппарата. Многие нагружают доп. оборудованием втрое больше.
Сам краш остался, как мне кажется, в кэше камеры (не успел записаться на карточку после вылета батареи).
Гейн по вертикали был увеличен до 190.
Подвес с камерой весит 270 грамм.
Полёт Phantom 2 Vision с подвесом от 3DPower завершился крушением.
На высоте 73 метров коптер потерял связь с пультом и включил FailSafe.
Попытки восстановить связь были безуспешными. Щёлкал правым тумблером и держал газ на максимуме - бестолку.
Не сбавляя скорости даже у земли, аппарат грохнулся на скалу.
И выбрал для посадки единственный в округе удобный кустик высотой пол-метра.
Изрубив ветки лопастями, Phantom, как показалось, разлетелся на куски и затих.
Состояние шока вместе с аффектом.
Обследование тела коптера показало, что он… целый!
Из корпуса вылетела батарейка и всё! Даже лопасти пропеллеров остались целыми.
А подвес пострадал сильнее. Сломалась пополам штанга, соединяющая двигатели.
При пробном включении питания, двигатели подвеса заработали, крутя обломки конструкции.
С подвесом разобрался уже дома. Всё не так уж плохо и излечимо - склеить суперклеем штангу и заменить двигатель с порванной обмоткой.
Но остаётся три вопроса:
- Почему дисконнект произошел на таком маленьком расстоянии. Взлетал почти над головой, вертикально, пульт в режиме FCC, антенна из-за вертикального взлёта располагалась горизонтально.
- Почему не перехватилось управление. Батарейка почти полностью заряжена, на индикаторе 9 спутников. А значок разрыва связи оставался на экране до конца.
- Почему привидение после выхода на точку вместо плавного проседания полетело к земле со свистом. Даже при сбое GPS привязки скорость снижения не должна была превышать 2 м/с, заложенные в Ассистенте.
Если предположить, что полёт был в сложных условиях (вокруг деревья, сбоку скала), то это да. GPS привязывался дольше обычного (долго мигали комбинации 1 зелёный - 3 красных, 1 зелёный - 2 красных…), но взлетел после индикации 7 спутников.
На форумах встречал похожие случаи потери управления, но никто пока результатов своих расследований не озвучил.
Какие есть светлые мысли?
а как Ваш Вижен гоняет? Как себя чувствует?
Спасибо за заботу о моём маленьком привидении.
Летает как у всех. Сначала всё норовил на дыбы вставать при посадке, немного травы покосил.
Сейчас погода нелётная. Видео пока показывать не хочу, подожду заказанный подвес.
Если всё срастётся, - вполне нормальная туристическая летающая камера получится.
А вы не подскажите, на каком этапе фантом проверяет аккум? Это в мозгах или в центральной плате зашито?
Я думаю, что DJI не выдумывали свою технологию, а просто разместили в батарейке чип идентификации. Наподобие чипов лазерных принтеров.
Может быть я не прав. Где-то на сайте были фото потрохов разбитой батарейки. Можно попробовать проанализировать набивку платы управления.
Только зачем ломать голову, если китайские товарищи уже клепают работоспособные клоны…
Многие думали, что с переходом DJI на несовместимый формат аккумуляторов, придется душить свою жабу и пользоваться единственной комплектной батарейкой долго и бережно.
Но, возможно, счастье уже близко.
www.ebay.com/itm/…/171284997714
Первый появившийся в продаже совместимый аккумулятор повышенной ёмкости.
Заявлено увеличенное на 2 минуты время полёта при том же качестве.
И дешевле оригинала!
Вот и в прошивке вроде появилась поддержка полумифического стабилизированного подвеса от DJI.
Когда он, наконец, появится для камеры Phantom 2 Vision?
Ждать или не ждать?
Будет ли он лучше и дешевле поделок от GoodLucky или 3D Power, например?
goodluckbuy.com/dji-phantom-vision-quadcopter-2-ax…
128.93$
РОББИ (Роман Поповский, Новосибирск) rcopen.com/member66985
Очень порядочный и внимательный продавец. Покупая у него коптер, не ожидал, что вдобавок получу квалифицированную службу поддержки. Очень приятно.
Как всем известно, покупки на форумах основаны на доверии к практически незнакомому человеку. Роман доверие оправдал. Подобрал транспортную компанию, упаковал, отправил и ежедневно информировал о состоянии заказа. Заказ и оплата пришлась на длинные мартовскими праздники, когда транспортные компании устроили себе выходные, поэтому возникла непредвиденная задержка с пересылкой. Неприятная ситуация - деньги вроде ушли, а движения не видно… Но всё пришло в срок и обещанного отличного качества.
Рекомендую как честного и добросовестного человека.
Все пилоты Phantom Vision втихоря горюют по отсутствию стабилизированного подвеса для штатной камеры.
Есть несколько вариантов, доступных для заказа в наших краях:
…com.ua/…/Podves-dlya-DJI-Phantom-2-Vision за 599$
и более доступный подвес на контроллере от AlexMos
www.rotorpixel.com за 389$
Кто купил - отпишитесь, пожалуйста, о качестве и уровне глючности этих стабилизаторов.
Так нет смысла “колхозить” или не будет работать?
Можно и тарот, смысла вопроса это не меняет.
Возможно ли использовать подвес для GoPro Zenmuse H3-D2 c оригинальной камерой Phantom 2 Vision?
То есть: будет ли работать FPV через WiFi и останутся ли доступны функции управления камерой из стандартного приложения на смартфоне.
Цель - сэкономить на покупке специализированного подвеса типа dronexpert.nl/nl/product/dji-vision-gimbal
и не докупать Гопрошку (сколько видео не смотрел, в нормальных условиях видео с неё не сильно отличается от комплектной камеры).