Activity
В ожидании грамотных советов и вариантов…
Мужики помогите…
Катал я на своем боуи brashless на ЛиПо 11,1 3300 mAh, и видимо перегрел не хило, короче в начале задымился а потом и загорелся регуль… дымить и гореть начал метров за 150 от меня… пока добежал и нашел чем потушить (землей) 😃, от регуля только уголек остался, вроде движок с сервой и приемником не пострадали, но это я еще проверю…, собственно вопрос - помогите с выбором на aliexpress регуля + движок, главная задача чтоб токи 11,1 ЛиПо держали, у меня пока вариант www.aliexpress.com/item/…/1908612055.html , Посоветуйте может чего лучше… Спасибо!
С конца. Защиты двигателя от перегрева нет. Риск спалить рег и двигатель есть всегда. В твоем случае Е245 это клон EZRUN на 45а. Катать 3S, конечно, ни кто не запретит, но только вот вал двигателя блокировать нельзя. Упрешся куда-нибудь, чуть-чуть буксанешь и … вуаля! Дымок. Этот рег больше для дрифтух подходит.
Спасибо за ответ. Уже блокировался вал двигателя… по песку гонял и внезапно машина начала издавать не обычный звук и ехала рывками и не всегда реагировала на акселератор(нажимаю, движок пытается крутить но не крутит) - разобрал - песок попал в отсек пиньена и ведомой шестерни( очень много попало), в результате покрошило пиньен и слизало зуб, причем на пиньене сильнее чем на ведомой, в результате нет нормального зацепления и происходило закусывание (фото пиньена прилагаю). Так же песок попал в бк двигатель, по началу при попытке прокрутить вал в ручную из 5 раз, 1 раз вал блокировался внутри двигателя. Пытался разобрать двигатель(Vega Power), но не получилось, не пойму в какую стороны он вытаскивается, час упорно вытряхивал песок из него( в торце двигателя, со стороны пиньена 4 отверстия для крепления круглого кронштейна со смещенным центром для регулировки зацепления, два из них заняты болтами а два сквозные в двигатель, туда и попал песок). После вытряхивания все нормально работает, подключал к питанию, все крутит нормально, без лишних звуков. Но внутри все равно что-то еле слышно болтается, иногда вылетает что то похожее на стружку лака. Вот такая вот страшилка 😃😃😃 а еще в этот же день раскромсал корпус (фоту ремонта прилагаю, внутри приклеил самоклеющуюся малярную сетку плотную и сверху тонким слоем пролил термоклеем из пистолета, получилось прочно и эластично, посмотрим как себя покажет), и ослабла затяжка колеса, в результате слизался wheel nut. вот такой результат второй покатушки .
Финальных два вопроса: 1) как разобрать двигатель?(в какую сторону он выходит), 2) подходят ли регулируемые пластиковые тяги сервы от HPI 1/10 к Bowie?. Спасибо!
Извиняюсь, но повторю вопрос с предыдущей страницы: Продавец напарил аккумулятор LiPo 11.1В 3300mah 3s.Собственно вопрос - стоковый регулятор стоит E245(Vega Power), велик ли риск что у меня скоро гэпнится регуль или б.к. двигатель из-за вольтажа аккумулятора?есть ли защита б.к. стокового двигателя от перегрева? Спасибо!
Вот и я стал обладателем Himoto Bowie б.к.
После первого знакомства сразу стало понятно что задний правый рычаг кривой, колесо направлено в сторону центра, передние колеса ровно тоже не выставляются сервой. и на всех колесах безбожно криво наклеена резина(восьмерка). Продавец напарил аккумулятор LiPo 11.1В 3300mah 3s. Прет как невминяемая но кривая траектория. Собственно вопрос - стоковый регулятор стоит E245, велик ли риск что у меня скоро гэпнится регуль или б.к. двигатель из-за вольтажа аккумулятора?есть ли защита б.к. стокового двигателя от перегрева? Спасибо! Сильно не бейте если вопросы глупы!😵