Activity
Все верно.Если мотор не дает максимальной тяги то все остальные моторы будут давать такую тягу.Типа система стабилизации.Так как моторы коллекторные то щетки могут накрыться или якоря.Короче надо найти больного и заменить,и сильно квадрик не нагружать.
Моторы после непрерывного летания порядка 20 минут сильно перегреваются,надо охладить минут 15.Тоже такое было.Только что на холодную проверил все нормуль.Ну а размагничиваение магнитов это из рода фантастики.
Если кратко - никакие, это не возможно.
Мотор v262 относится к коллекторным (coreless) постоянного тока и имеет 2 провода для подключения + и -. С заменой лучше не страдать и купить на банггуде именно от него. По размерам он совпадает с хвостовыми двигателями вертолетов (с питанием 2S), но шестеренка на валу не там и не такая стоИт.
Безколлекторные (brushless) моторы переменного тока имеют 3 вывода трех фаз и питаются (каждый) от специального контроллера (ESC), а тот в свою очередь получает сигнал управления от основной платы полетного контроллера, но не такой как для моторов постоянного тока.
Сделать/переделать ESC контроллер - реальная задача.
А оно Вам надо?
Мои попытки собрать самостоятельно квадрокоптер на безколлектроных движках ещё продолжаются.
Спасибо сильно помогли.Осталось узнать про лыжи, а то камера почти на земле лежит.
Какие безколлекторные движки подходят к v262?
Добрый день.Подскажите кто нибудь приделывал лыжи в штатные разьемы на 262.Интересно какие подходят от других моделей?