Activity

savage xs
Wertoman:

Перетягиваете гайки колес сильно.

В точку. У меня тоже ломались после каждой поездки, закупал их регулярно. Потом вычитал про это дело и перестал сильно затягивать - за 2 месяца ни одного сломанного пина. Хотя дважды откручивалось правое переднее колесо, ох и не просто было найти в траве хекс, шайбу и гайку 😃 В последний раз закрутил гайку без шайбы - больше не откручивалось, пин цел.

savage xs
SnakeFishbk:

Ошибка в выборе разъёмов: - EC3 Рассчитаны на постоянный ток в 60A. А у нас он больше.
А чем здесь (по обкусывал их с боков) руководствовался вообще загадка?!
p.s. Совет бесплатно: если нет понимания в электрике, то лучше передать в руки тому, кто ведает.

EC3 взял потому что их советовали. В поиске по теме про них что-то было. На них написано, что они на 90А, а не на 60.
За совет спасибо, но мы пойдём другим путём.
Купил сегодня EC5, новый паяльник, припой, флюс. Всё припаял - всё отлично 😃

savage xs

Уважаемые, подскажите что я сделал не так. На днях перепаивал динсы на EC3 (шёл в магазин за EC5, но они закончились 😦 ), через 3 минуты тестов машина встала. Вскрытие показало, что отпаялся минус в районе коннектора со стороны рега. Припаял по новой, крепко. Заодно попробовал другой акк. Через 3-5 минут машина стала перезагружаться, а потом снова встала. Снова расплавило коннектор со стороны рега, да так, что пришлось разрезать пластиковый корпус, потому что они сплавились воедино. Что я делаю не так? После того как перепаял коннекторы - машина стала вести себя намного резвее, как будто с 2s перешёл на 3s. Козлила, почти получился бэкфлип на травке. Температуры двигателя и рега в норме, чуть тёплые, а коннекторы расплавились… Был первый опыт пайки, так что не удивлюсь если сам где-то начудил. Несколько раз перепаивал одни и те же разъёмы, т.к. по началу не очень получалось - отрывались при усилии, но потом вроде приноровился и дело пошло. На аккумах были очень “жирные” провода, пообкусывал их с боков, что бы влезли в коннекторы, могло ли это как-то повлиять? (Хотя залипало всё на стороне разъёмов рега) Мотор и рег стоковые. Акки 5000mah 30C и 5900mah 60C. Вот думаю купить всё-таки EC5 и отдать на пайку человеку с опытом.

savage xs

Всех категорически приветствую! Сегодня наконец-таки дочитал тему. С 1-ой до 316-ой страницы. У меня на это ушло около месяца, каждый вечер по 10 страниц. Читал вникая, вместе с дневниками, так что вопросов пока не имею.

Модель я приобрёл около двух месяцев назад на барахолке, РТР, в стоке. Из тюна было только это и пара (всего два) таких колёс . Стоковая резина стёрта, на чашках приличный износ.
Во второй же вечер\ночь (первый день я потратил на беготню по магазинам, в поисках качественного инструмента, купил это - удобно, раз 5 полностью разобрал-собрал, проблем не знал) полностью разобрал модель, поглядывая в мануал. Все механизмы, на мой взгляд, в идеале. Изрядную “поюзанность” выдаёт только корка, чашки и пластик. После того как собрал, как водится, обнаружил один “лишний” винт, после так и не нашёл ему предназначения, может вообще не от модели, а выпал из запчастей 😃

Первое время катал по квартире, сразу понял что стоковая серва “не алё”, на её место поставил такую , снял её с Саважа Х4.6, купленного вместе с мелким. Разница, конечно, сумасшедшая. Не понимаю как можно ездить на стоковой.
Первый “заезд” на улице (во дворе) длился у меня 2 с небольшим минуты. Закончился он у основания одной из клумб нашего двора.

Как говорится - нажал курок чуть посильнее, машину повело в сторону, а дальше всё как в тумане 😃 Лопнула ось рычага, забрав с собой небольшой кусок самого рычага. Т.к. запчастей этих у меня не было, то выкрутился, вставив 2 части оси (лопнуло не по середине, а примерно 30\70 в процентном соотношении к полной длине) в обратном порядке. Так и езжу уже полтора-два месяца, нужные запчасти приобрёл, но пока не вижу смысла их менять, т.к. ось и рычаг выдерживает и прыжки, и кувырки, чего нельзя сказать о ушах амортизаторов (конкретно - нижнее ухо у левого заднего аморта). Починил ухо при помощи плетёной лески и клея момента-профи. 2-3 недели катаю, пока всё отлично (тьфу 3х).

Недавно заменил чашки из коробки и встречные в дифах, поставил родной виллибар. На след. неделе придёт масло в аморты и дифы, набор Траксусовских ушей и Гладиаторы. От прежнего владельца досталось 2 аккума - раз и два . Оба с динсами, и на обоих периодически бывают проблемы с контактами. Т.к. я уже начитан дневниками и насмотрелся видео по пайке аккумов, то в ближайшее время перепаяю все разъёмы на EC5. Паяльник раньше в руках не держал (хотя есть на 100вт), но справлюсь 😃 Так же в скором времени буду клеить резину, но к этому процессу я уже тоже морально подготовился.

Хочется выразить огромную благодарность завсегдатаям этой темы и дневникам гуру. С выбором модели я не ошибся, да и по эксплуатации, благодаря вам, вопросов не возникает. Ответы на все интересующие вопросы можно найти на форуме.

Извините за много буков, пока читал - руки чесались что-нибудь написать, но я благополучно преодолел этот зуд 😆
Ну и как тут принято - все ссылки не являются рекламой! 😛

savage xs
Dx:

Первая модель - и бу? Если нет денег - может что попроще выбрать?

Деньги есть и на XL, не в этом дело. Не вижу сейчас смысла тратить 20 на новую модель, если есть вероятность того, что “поиграясь” пару раз через полгода я продам его за те же самые 10. + не так страшно убить, а если затянет, то можно уже будет смотреть и на большого Саважа, который, наверное, будет куплен в магазине 😉 А из тех что попроще - меня ничего не заинтересовало.

savage xs

Всем доброго времени суток. Несколько недель изучал форум и в итоге выбрал Саважик в качестве своей первой модели, так что надеюсь, что в скором времени стану активным участником данной темы 😉
В данный момент изучаю интернет-барахолки на предмет наличия Саважа в отличном состоянии и полной комплектации (с аппой, аккумами и зарядкой), в СПб, сток\тюн - не имеет значения. Может здесь есть желающие подсказать к кому обратиться или, непосредственно, продать? 😉 Магазины вгоняют в тоску своими ценами, а заказ нового из-за бугра, да со всем необходимым - выйдет примерно в ту же цену + приличное ожидание. В барахолке смогу создавать темы только через 3 недели.

не могу создать тему в разделе : Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
Covax:

Правила читайте.

Читали. С этим всё ясно. Объясните лучше, что означает шапка в барахолке - “Но если вы хотите что-то купить, вы можете это сделать без ограничений”. Тему о покупке всё равно нельзя создать, что тогда подразумевается под “без ограничений”?

не могу создать тему в разделе : Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с аналогичной проблемой, хотя ранее не имел аккаунта на данном форуме. Захотелось приобрести первую модель, поэтому на данным момент я являюсь “сапожником без сапог”. Несколько недель читал интересующие темы, выбрал модель, которую хочу приобрести, но не могу создать тему о покупке 😉
В архиве данного раздела уже проскакивали темы с аналогичными вопросами, ответ везде один и тот же - администрация ничем не может помочь, таковы правила. Так что, либо ждать месяц, либо идти на сторонние ресурсы, т.к. лично у меня нет ни какого желания переплачивать приличную сумму в магазине.