Activity
Какой циакрин нынче в моде? Лет 10 назад всегда пользовался Zap, сейчас его найти все сложнее и сложнее, в одном известном "красном"магазине сказали что новых поставок не будет. В связи с этим стал вопрос: кто чем пользуется в 2020 году? Да ив обще есть ли разница и стоит ли заморачиваться?
Между la, la-S, fx разобрался… а вот в чем разница между синим и серым двигателем, в рабочем диапазоне? У синего он начинается с 2,500 а у серого с 2,000 об/мин. Верно?
Andrey_76 не слишком ли мощный будет мотор для модели с размахом меньше метра? на пример для такой модели 
Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно…). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.
Речь о радио пока не идет, да и газом управлять тоже не планировал.
Посмотрев что строят другие, понял что 25 класс великоват для меня. Из менее объемных были предложены ASP21A, GP-18, OS La15, ФОРА, КМД.
Остается решить калильный или компрессионный, а далее какой первый попадется под руку)
Размер модели так же обсуждаем, можно и под 4кубика сделать, благо опыт есть, надо только вспомнить. так что скажите по поводу Brodak .25?
Птица рассчитываю с перспективой на “любительский” пилотаж, без погружения в проф спорт.
ZigZag_f2b поверхностное гугление показало, что в наличие в Москве не так уж и просто их найти. Если рассматривать вариант с заказом то есть ли смысл рассматривать Brodak .25 ? про него много отзывов не плохим слышал (единственное, что дороже выходит).
Всем привет! Решил построить кордовый “тренер” что то вроде этого, и стал вопрос о выборе двигателя, что нынче в тренде? Проверенный веками КМД? или может ФОРА? Может вообще электро)))
Бюджет на двигатель скромный не более 3к. Сразу оговорюсь что рассматриваю варианты только в наличие в Москве, с почтой пока нет желания связываться. Подсказывайте камрады!