Activity

Нужно мнение о Maverick Blackout MT

Темка вижу старая,но ничего новее не нашел че то,неужели никто на Маверик блекаут мт не позарился?)) Оно может и верно,после полугода владения ( искатано примерно 8-10 баков бензина) могу сказать-не стоит он отданых за него 36тыщ руб,красная цена 20-25 ему,так как все таки это голимый китай.итак итог первого получаса катания после обкатки- передний бампер лопнул в месте крепления от небольшого столкновения(сам виноват-не вписался). чашка привода(та что выходит из дифа на каждое колесо)лопнула в месте крепления внутри дифа от езды по пересеченной местности,с небольшими прыжками,кувырками,резкими торможениями и разворотами на месте.одна в переднем мосту и одна в заднем,быстенько перебрал редуктора и сделал заднеприводный авто))) и успел сделать один прыжок с трамплина и снова поломана чашка привода,т.е. три из четырех-в помойку))) сделал из этого “умный” для себя вывод-не жать на тормоз во время приземления!!!колеса широкие,пятно контакта с поверхность неслабое и вес у модели хороший, происходит не хилый удар по слабым местам,в данной модели именно по этим чашкам. эх, были бы тормоза на каждое колесо… сломалось бы че нить другое)))бампер сразу усилил пластиной из нержавейки от бака стиральной машины,чашки заказал токарю,вроде специалист хороший но промучался он с ними долго,из 14 штук выточеных-только шесть получилось около дела(подгонять натфилем и шкуркой пришлось).главная проблема оказалась сделать отверстие под шплинт,который устанавливается внутри дифа и держит шестерни,одна соточка мм смещения и уже шестерню не установить.при изготовлении использована сталь 45ая с последующей повехностной закалкой.проблемы с чашками на этом закончились,может родные перекалены были?
На счет пластикового корпуса дифа-да он пластиковый но пластик жесткий,крепкий,не думаю что от того что он не железный возникнут какие то проблемы,сверху ведь еще и корпус редуктора)))вот его бы из металла нада было сделать.т.к тоже лопнул от удара.в общем основные поломки от столкновений с препятствиями,т.к. трассы у нас нет,то катаемся где придется,а это чревато столкновениями с различными предметами))) основные моменты-герметить сервы!!!обязательно и сразу!уже сгорела серва “газтормоз”,думаю из за того что качалка на ней сверху,уже посмотрел как люди решают эту проблему набивкой трудновымываемой смазкой под шестерню,на днях займусь этим.все сервы герметил не разбирая,слегка отдавал стяжные болты и в образовавшуюся щелочку вмазывал герметик,проверено по осени не одной лужей-все в порядке)))так же загерметил бокс аккума,для этого вывел наружу клемму зарядки аккума,чтобы не снимать каждый раз крышку бокса ,чтоб зарядить аккум(тем более там один винт около карба неудачно стоит,труднодоступный).так же загерметил главный редуктор(полупрозрачный такой ,в нем несколько шестеренок)там присутствует ручная работа-маленький уголочек из пластика прикрученный крохотным болтиком закрывает отверстие,видимо брак при отливке корпуса редуктора(ржал над этим когда увидел,ох уж эти китайцы)сначала не хотел герметить этот редуктор,но когда после покатушек по пляжу разобрал его-там мелкий песочек оказался,так что промыл,прыснул шестерни силиконовой смазкой и на герметик посадил,да,чуть не забыл-шестерни сразу на синюю стоп резьбу посадил,т.к. могут открутится,проверено эксплуатацией другой машинкой, у друга)))
Болты глушителя тоже на синюю стопрезьбу!!!откручиваются влет!!
Еще проблема-откручиваются махонькие болтики в приводах CVD на переднем мосту(это типа ШРУСа)синяя стоп резьба не очень помогла,в итоге сломал уже две штуки((( сейчас поставил там все на красную стопрезьбу.сказали насмерть держит.
В общем где планируется в дальнейшем разбираться узел-все посадил на синюю стопрезьбу(средней жесткости). А где не планируется-на красную.
С запчастями проблем нет,но цены…
Общее ощущение от владения в принципе положительное(обожаю полный привод)но цена на машину завышена.
Немного не в тему-у жены БАДЖА 5Т,пробег в два раза меньше,но проблем нет.И качество намного лучше,но и цена тоже))))ну и привод не полный))на пляже садится легко)))
Кстати посмотрел у друга машинку,издалека принял за Маверик,а вблизи оказался какой то ВАРРИОР(не помню как точно пишется)но конструкция один в один-Маверик,даже кузов одинаковый,только название другое.
Фото тут
vk.com/album60807213_178423923
Извините , вставлять так и не научился,мне сцылкой проще)))