Activity

Совместимость регулятора и мотора

Евгений, спасибо за ответ.

Сын (я задавал его вопрос) уже провёл испытания.
У него хайтековский регулятор EZX-R Pro, рассчитанный на 17-витковый двигатель. А двигатель, который он использует - довольно слабый по мощности. Определить количество витков без разборки он не смог, оценил как 16 - 19 и опасался случая 16 витков. Но испытания прошли нормально, регулятор не греется.

Совместимость регулятора и мотора

Здравствуйте, выскажите своё мнение по поводу:
есть регулятор скорости, рассчитанный на 17-витковый мотор.
Может ли этот регулятор быть использован с мотором, у которого меньшее количество витков, если токи мотора всё равно гораздо меньше максимально допустимых токов регулятора?
Заранее спасибо.

Использование двигателя с электроинструмента

Modris, qwerty1000, axelon, Dima-dim, спасибо за ответы и информацию.
mozg, Вам отдельное спасибо за ответы по всем пунктам вопроса.

Сын, правда, утверждает, что в его нынешнем, используемом по назначению, шуруповёрте (ценой около 1500 руб) стоит 3-ступенчатый планетарный цельнометаллический редуктор, две скорости. Аккумулятор - никель-кадмиевый на 17 Ватт/час. С весом двигателя - порядка 300 граммов (может, говорит, и чуть больше) - он согласен. Как рассчитать мощность двигателя, он не знает (обороты - 14000 в минуту). Но, говорит, для его модели, вроде, должен подойти. Он делает (я забыл про это написать) не спортивные, не гоночные модели. В радиоуправлении будут повороты налево/направо, движение вперёд/назад, переключение скорости и ещё одно-два функциональных устройства (то есть модель будет ещё что-то “уметь делать”, кроме “ездить”).
И он, всё-таки, хочет попробовать купить и разобрать шуруповёрт. Альтернативы этим трём компонентам в такую (или чуть большую) цену он не обнаружил.

Использование двигателя с электроинструмента

Обращаюсь к уважаемым участникам форума за советом.
Мой сын планирует купить аккумуляторный шуруповёрт (примерно 1500 рублей) и разобрать его для использования электродвигателя, редуктора и аккумулятора в автомодели.
Имеет ли такой вариант право на жизнь?
Если имеет, то каковы плюсы/минусы и нюансы сборки и использования?