Activity

Яд-1... постройка
Mav:

Еще есть один вопрос:
Я планирую сделать доступ к регулятору и мотору через люк, прорезанный в нижней части фюза. Так же хотелось бы сделать доступ и к аккумулятору. Приемлимо ли делать 2 люка? Не уменьшит ли это прочность конструкции?

Маленький совет из бывшей печальной практики. Аккумуляторы желательно распологать как можно ниже. Если приёмник и регулятор будут впереди аккумуляторов, то нужно ставить их уровнем выше. Объяснение очень простое. Если придёться “удариться лицом в грязь”, то акки многое могут снести по пути. До двигуна не долетят, а приёмник помять могут.

петли крепления элеронов...

[quote=Vic88;431174]
А вот мои петли. П-образные скобки их канцелярской скрепки и полоска жести шириной 0,5 - 1 см.

Я раньше тоже такие делал, когда крылья бальзовые были. А в пенопластовых они держаться не очень. Из практики.

Яд-1... постройка
Mav:

Но вот начал делать фюз… что-то как-то жидковато выходит, особенно не очень понятно что делать с моторамой 😵

Действительно житковато. Продольный набор лучше сделать из четырёх сосновых реек (по две с каждой стороны). Между ними вклеить укосины под 45 градусов. А шпангоутов хватило бы и четырёх штук; моторный щит, перед крылом, после крыла и паред стабилизатором. А если всё это хозяйство потом обшить двух или полутора миллиметровой бальзой, то получиться достаточно жёсткий фюзеляж.
Но я обычно обшиваю потолочкой. Так он более ударопрочен.

петли крепления элеронов...

Поделюсь своим опытом. Я уже давно элероны к крылу пришиваю миллиметровой капроновой ниткой. Размечаю на равном расстоянии друг от друга пять точек крепления. Затем в элеронах и крыле сверлю двух миллиметровые отверстия в шести мм. от края. И делаю по три петли в виде восьмёрки. Отверстия затем заливаю смолой.
Удачи.