Activity
Battery Pack-это сборка из 6 аккумуляторов.
Я тут заинтересовался HPI Micro RS4. Так так визуально (и в инструкции так же) battery pack – под четыре аккумулятора. Но напряжение для самой машинки – 6 вольт. Вот и непонятно…
В инструкциях к шасси (моторам) есть указание, что bla-bla-bla, надцать вольт батарейный пак. Это предельно допустимый? И для случая, если набивать этот пак обычными батарейками? А то я тут попробовал аккумуляторы подобрать (с емкостью побольше), так у них напряжение 1,2 вольта (и ниже). А у батареек 1,5 вольта. И в результате на том же объеме токи от пака (в разных набивках) получаются разные. Это нормально? Или неправильные акку подбираю? 😃
Да, кстати, а насколько спасет от повреждения машинку, если ее по периметру взять в защитные дуги, как в картинге. Или если лоб в лоб – ничего не спасет?
На вопрос невозможно ответить определенно, т.к. у всех разняться стиль вождения, прочность посторонних объектов вокруг трассы (читай столбов, камней и т.д.)…
Могу сказать, что первая поломка у моей про3 произошла через 1 час катания по ковру. Сломался передний дифференциал. Причина поломки непонятна до сих пор. После этого серьезных поломок, к счастью, не наблюдалось.
Полный выброс модели может произойти только в случае, если модель врезается на полном ходу во встречную под неудачным углом… и то кое чем после этого еще можно поживиться… 😁
А так оплакивание подвески, еще пары-тройки пластмассок и поход в магазин за новыми деталями.Время заезда на гонках - 5 минут.
P.S. Что вы понимаете под стандартными батареями?
Понятно. 5 минут – это из-за батарей? (под стандартными подразумеваю те, что обычно идут в комплекте 😃). Надоедает ездить, перегревается мотор? Или еще что? 😃
По поводу ресурса – видоизменим вопрос. Если накатать на машинке, скажем, 100 часов – сколько запчастей в ней сможет остаться родных? 😃
Господа, а какой типичный ресурс одного электро-автомобильчика. Например от HPI. Турнинг или ралли. В днях, часах 😃 Ресурс – до первой серьезной поломки (когда что-то требуется менять) и до полного выброса.
И еще интересно, сколько примерно “вытягивают” батарии (стандартные?) непрерывного заезда? И можно ли как-то это время увеличивать?