Activity

Карбон
oleg1 (02-09-2001 16:53)

Карбон -что это? Где применятся? Где его достать.Что из
него делают? Носы,балки,лонжероны?

Есть уголь,Ну или карбон, в довольно большом количестве.
Намотан на катушку ширина полотна около 35-40 см.
Подробности по E-mail.
FSR35@YANDEX.RU

Проблема МДС 6.5КР

Дааа ребята!
Я конечно вас уважаю, и нисколько не сомневаюсь в богатстве вашего личного опыта, но это уж слишком.
Дело все в том, что описанным выше переделкам, подвергпются все двигателя данной марки в моём городе, а таковых не мало и все отличаются от стандартных отличной запускаемостью,и мощностью,по крайней мере не меньшей чем на стандартном двигателе.Ресурс на много превышает гарантийный, точнее сказать во много.
Начнём с того, что меня очень удивляет
мнение, что от того что поршень внезапно станет легче на ПАРУ грам балансировка изменится в худшую сторону, т.к. поршень на этом движке ну очень тяжелый.Отмечу что сколько не эксплуатировали эти движки, ни тени посторонней вибрации не было.
К вопросу о мясе.Я повторяю, что после всех работ толщина донышка составляет 1,4-1,7 мм, что вполне достаточно для многочасовой работы данного поршня.Иснимать надо именно до таких размеров, а не пока фаска не кончится.
На счет комтрессии.Ну уж это вообще полный бред.Не, ну то что это спец геометрия, я ещё может поверю(хотя судаки изготавливая новые поршня под эти моторчики такиеже фаски не делают, а там дядьки не дураки, на мире катаются), но вот именно, что СПЕЦИАЛЬНАЯ.под авиа вариант она не катит.Обясняю.Фазы перепуска очень влияют на запускаемость двигателя и не только.Так вот , тройкка на посудине с трубой крутит под 30 штук и за(судьба у неё такая), а на самолётике максимум 23
но это совсем навёрнутая движка.И может этот затвор на судо и работает ,но на авиа, при таких оборотах,
врятли.Для этих целей служит конусность юбки поршня, и хоть это в свою очередь и отрицательно влияет на звпускаемость движки (вследствии частичной разгерметизации картера),но именно там делают конусность до 3-х десяток, и помогает же.Да и вообще даже если этот затвор на судо работает, так ведь там оно надо, движке совсем худо приходтся, там ведь из неё выжимают огого сколько, авиационные услови, посравнению с этим, просторай для моторчика
Хочю так же заметить, что ИЗМЕНЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ОПОРНОГО БУРТИКА гильзы., которое действительно ведёт к ухудшению геометрии продувочных каналов, даёт падение оборотов, но вопервых вы очень сильно преувеличили(не более 2000),
вовторых это происходит в том случае, когда и з движки выжимают все соки,
когда она действительно крутит 22000
и более(я про шестёрку), в основном это происходит с использованием резонансной трубы , в таком случае скорость смеси в каналах очень высокая, и потери соответственно пропорциональны квадрату скорости.
При нормальной эксплуатации двигателя
на самолётике, обычно из двигателя всё не выжимают(а зачем движку гробить, ну надо больше мощи - поставь движку посолиднее),обороты не очень большие(относительно), поэтому потери не стольвелики в рай оне 700-1200 оборотов,
но это не так уж заметно на самом деле,
к томуже я написал, что можно изготовить более длинный шатун, и все проблеммы связанные с этим сразу отпадут, и душа успокоится(наконец-то,мой двигатель додаёт мои 700 оборотов).На счетРубашки каюсь,был не прав, понял только потом.Я сажал тоже с зазором, но с разогревом рудашки, т.к.
без этого очень проблематично её посадить на место.На счёт второго моторчика.
Ну пустьпокупает авиа вариант, и проблем не будет.
И наконец,Господа!
Я согласен больше не написать ни единогослова, и тем самым “спасу от разочарования в моделизме многих людей”, если вы будите почаще давать подробные коментарии на темы.
Ведь если бы я не возмутил вас ответом на пролему с G34(хотя я не согласен с вашим коментарием на мой ответ, ну это ладно), не появилась бы публикация по обслуживанию двигателей.А народу хреново наверное без неё было, ведь если человек раньше не занимался подобными делами и всвоё время ему не дали подобных основ, т о откуда он их возьмёт, в книжках об этом мало написано, да и опйди найди эти книжки,в инструкциях к моторчикуам нет ничего, особенно в иностранных, вот и ищут люди информацию в инете.
Так что я конечно понимаю, что это сложно, но почаще бы такие статейки печатались,аж приятно читать было.

Проблема МДС 6.5КР

С шестерками дело не имел, но с судовыми тройками общался долго.На сколько помню там все одинаковое только на трешке все поменьше.
На тойке в для самолётов Делал рубашку охлаждения,
стачивал на станке элементы охлаждающие на картере ,и на гладкий картер на горячюю ставил новые рёбра.
Натяг точно не помню, помню что минимальный.
На тройках ещё прикол есть.Там на поршне , на самом донышке фаска снята , короче конусность 2 десятки на 1,8
мм. Естественно при работе в авиа варианте поршень до наминала не расширяется (да если честно сомневаюсь что и в судо расширяется, всётаки 2 десятки).
Вобщем фазы там дурные получаются.
Ну я как делал, вставлял поршень в станок, тоцевал его(стачивал конус) благо донышко очень толстое и у меня в конечном результате его толщина составляла 1,4-1,7 мм.
А затем ровно на сколько сточил поршень, на столько же сажал гильзу,чтобы фазы оставались в норме.
Вобщем получалось убивал сразу два зайца и фазы в норме и поршень легче.
В место того что бы сажать гильзу можно сделать новый шатун длиннее ровно на столько же , насколько сточен поршень, так кналы совпадают с окнами, но мне не охото новый шатун было делать, да и с опущеной гильзой моторчик работал номально.
В вашем случае я думаю если фаска есть и она довольно велика,то думаю надо сделать тоже самое(посмотрите толщину донышка всетаки шестерка не тройка, нагрузки много болше), а насчёт рёбер охлаждения, то это точно надо , ведь судо моторчик охлаждается водой , а в авиа варианте воздухом, теплоёмкость воды выше чем у воздуха,
а поверхность охлаждения одна и таже, так что движка просто перегревается.Да и что-то не верится, что нормальная шестёрка с нормальным винтом крутит 22 штуки, может ещё и винт в добавок лёгкий?
Но я ПОДЧЁРКИВАЮ что данный ответ это всего лишь моё мнение + личный опыт, и я никого не обязываю делать что-то подобное,а то большие дядьки ругаются, что я тут фуфло новичкам втираю,извините если что ни так.

царапина на поршне

Ну как ,большие? 15 кубов.Есть конечно и побольше,но
на том движке , как мне потом объяснили, пара какая-то зверская, вобщем пока пара более менее новая, до половины ресурса, компрессия ужасная,а заводят их ведь с верёвки, вобщем когда нормальная пара верёвка по шкиву скользит, а движка ну вааще не крутится.

Царапина на пошне.

Ну вопервых не с открученной, а с ослабленной.
Вовторых фамилии не знаю , но видел как это делалось на России по FSR(гоночные лодки) в городе Чебоксары.
Ну чё я врать буду!!!

Царапина на пошне.

А если не быстро?
Попробуй аккурано нулевкой подтереть царапину на стакане. а еще лутше если притиром терануть.
Если царапина не очень длинная , то все будет нормально,ну а если…
И еще какой объём у движки?
Большие объёму на лодках спортсмены заводят при чуть открученых свечах(очень сильная компрессия , не возможно провернуть)а после заводки затягивают свечи.

Проблема большая с СуперТигрой G34. может поможете?

Ну что я могу тут сказать…
Вообще у нас летают на таких моторчиках, и вроде таких заморочек не было, НО никто до конца и не пытался разбирать, там же гильза на горячую в картер посажена.
А если надо помыть(просто почистить для профилактики),
то можно обойтись простым снятием задней крышки и головки, и промывай сколько душе угодно.
На счет вашего случая у меня вариантов случившнгося несколько.
Вопервых при посадке гильзы могло что-то повести либо картер либо гильзу, ну гильзу врятли конечно, а вот картер запросто, малейший перекос и при остывании все ведёт.ПРоверить отклонение от круглости .Если повело картер, то я думаю что можно вытащить коленвал, подшипники,снять карб,а остальное выбросить далеко и навсегда, что бы потом под руки не попадалось.
Но это моё мнение, у нас тут умеьцы есть, путем многочисленных нагревов картера и правки на оправке удавалось устранять такие дела, но для этого нужно иметь опыт и кучу везения, т.к. при посадке в этот картер уже новой пары все может повториться, и вылиться уже в два раза дороже.
Второй вариант . Может что-то собрали не так, хотя я не вижу что там (в паре) можно тне так собрать
Вобщем нечего голову ломать , это бы посмотреть , а так
выходов несколько.
Можно попытаться купить новую пару от СУПЕРА
И поставить в этот картер, но вопервых лутше отать это человеку который имеет в этом опыт. Есть риск.
Но лутше всего купить новый , такой же супер.
Сам по себе моторчик не требует большого знания и умения обращения, там даже степень сжатия сложно поменять,а работает стабильно и в основном безотказно.
И наконец самый главный и самый ,на мой взгляд ,ценный совет.Вот я не знаю как у Супера, а вот в инструкции к русским моторчикам написано, что аппарат точный и разбирать без надобности не рекомендуется.
Сам убедился (видел) мужик разобрал моторчик, помыл, затем собрал, а он и работать-то перестал.Это не судеса конечно,а простая ошибка где-то, но пока обнаружишь эту ошибку ооооййй.

вопрос о нитрометане

На счёт ресурса я согласен - падает,
но, если использовать нитрометан в разумных пределах (до 10%), то это не сильно заметно.Вообще я думаю, что с помощью присадок очень много выжать из движки не поимев его при этом нельзя,
поэтому считаю, что нитрометан использовать следует,но первое в очень небольших количествах (в основном для улутшения запускаемости),второе с учётом того что было сказано выше насчёт соплей.На самом деле, у чувака подшипники криво стоят,поршень раком ходит,через головку сифонит,из под карба и из носка топливо ручьём, а он нитру по 50 % льёт, зато работает .
Вот весело!!

вопрос о нитрометане

Нее ребята метанол в Формуле 1 уже лет15 не используется.
На счет нитрометана слышал, что при горении он освобождает дополнительное количество кислорода, а тот,в свою очередьЮ сгорает и выделяет дополнительное количество энергии.
На счёт где достать, видел на однов Питерском сайте в форуме объяву о продаже 1кг - 375 руб.
Говорят высококачественный, степень чистоты до 99%.

Поделитесь опытом на счет изготовления двс

Я конечно понимаю, что это довольно закрытая информация, но все же.
Может кто посоветует на эту тему.
Хочу сделать движок для боя, с чего начать, какие звморочки, особенности, приколы.
Вообще интересует методы расчётов и проектирования двс, особенно интересует пара
(материалы, технология, фазы), картер.
Посоветуйте не жадничайте!? 😉 ;