Activity

Вопросы новичка по коптерам DJI

Так речь об то что поведение _иногда_ отличается от обычного. Я не требую, разумеется, идеального позиционирования или удержания курса, я прекрасно себе представляю как это работает. Вопрос именно в том что периодически это работает не так как всегда, хотелось бы понять причину чтобы её устранить или иметь ввиду.

Вопросы новичка по коптерам DJI

Вот кстати про пульт что-то я не подумал но вряд ли - напоминает по поведению не команду со стика а так скажем “недостаточную сопротивляемость ветру”, то есть ощущение что дрон как бы “не замечает” что его сносит, что по контрасту с обычным поведением когда он мгновенно отрабатывает даже порывы ветра на месте выглядит странно.
Компас тоже калибрую только когда он сам просит, вроде как постоянные калибровки не нужны.

Вопросы новичка по коптерам DJI

Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
kocheroff:

Потому в машины сейчас начинают их впихивать повсеместно)

Тут единого мнения никогда не будет. Кому-то удобно куча акб/повербанков, кому-то куча USB и 12v розеток в машине.

Для себя, из опыта экспедиций протяженностью от 300км до 12тыс км понял одно - лучше чем 220v в машине нет. Особенно зимой, когда целый день на улице или когда в степях/пустынях). Если я еду пешим ходом/самолетом/автобусом/поездом, то наличие возможности оперативно заряжаться будет головной болью заказчика, а не моей)

Миллионы мух не могут ошибаться?
Инверторы ставят в авто так как они подешевели раз и для простой совместимости с “чемугодно” стандарта 220В, это два. Это не отменяет факта глупости изготовления из 12В 220В переменки синуса с последующим приготовлением из того синуса ДРУГИМ устройством 12 или 5В постоянки, просто потому что в этом устройстве проводок подходит к целевому девайсу.
Не говоря уж о том что я вообще-то писал про портативные решения, то есть не авто (где уже есть 12В) а про пешие переходы. Народ обсуждает где взять генрика покомпактнее.

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

Для автономщиков - а не проще ли будет собрать ультракомпактный генератор на основе моторчика от бензокосы и мощного инраннера в роли генератора?
У меня этот проект чисто для фана зреет давно но на данный момент лишний 25куб мотор ждет подшипника коленвала. А так по прикидкам в 3-4кг зарядную станцию, выдающую 12-24В с мощностью 200-300Вт уложить вполне реально, даже ближе к 3кг получится. Вот род и напряжение тока на выходе уже надо будет выбирать исходя из имеющегося парка гаджетов и “преходников” к ним. Инвертор на 220В я считаю в наше время явно лишним в портативных решениях. 12-220-12 для зарядки 3S попахивает бредом.

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
serpantins:

Рекомендую заменить кварц! …была похожая беда, пропайка ножек кварца решала проблему на какое то время, потом трабл повторялся, пока не заменил кварц

Да лежит горсть 16мгц кварцев, решил не плодить пока сущностей, не факт что новый свежекупленный будет лучше, проверить, увы, нечем
Собственно смысл поста сводился к тому чтобы описать две возникшие грабли и метод их решения, ибо поиском похожего не нашел. Купившим эту аппу в будущем может пригодиться

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Shuricus:

Не очень понятно, что с кварцем. Как поднятие над платой влияет на кварц? Ему так легче дышится? Или он дорожки замыкал?

А бог его знает, на самом деле. Совет приподнять кварц на ножках где-то мельком вычитал, решил опробовать, благо не сложно.
Возможно играет роль наличие остатков флюса под кварцем, китайцы не очень аккуратно паяют

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Добавлю свои 5 копеек по перепрошивке турниги
Похоже выявил граблю, описания которой лично я не нашел на прострах интернета. Ежели плохо искал - старожилы поправят, тут я новичок, хотя с этим диагнозом живу со школы, недавно обострился и закупил коптер:)
Подтолкнул прошивать краш, когда внезапно пульт сказал - eeprom error
Попытка хард ресета ни к чему не привела. Ладно, фиг с ним, шьем
Пробовал два способа. На ура шьется по ЛПТ с проводами длинной сантиметров 30-40, причем очень быстро. Также успешно заливал прошивку и ft232rl битбангом (у дихальта вполне подробно разжеван метод)
А вот тут уже грабли. зашиваю er9x, включаю, настраиваю, радуюсь… ВНЕЗАПНО при каком-либо действии (стик, крутилка, меню) аппа говорит бяяяк и в лучшем случае перезапускается или же говорит bad eeprom и требует настраивать по новой. После чего bad eeprom начинает появляться почти сразу и после 3-4 раза на экране мусор, аппа не включается.
Шил многократно разными версиями, однофигственно. А вылечилось (тьфу-тьфу) тупо заменой проца на 128-ю мегу (что было в наличии и апргейд типпо). Повторюсь что описаний проблемы повторяющегося bad eeprom`а с указанием на то что причиной можется являться битый МК я не нашел в рунете.
Правда за бугром увидел ответ вида “тайк ит изи бро, итс бэд кристалл”
Попутная бяка - при прошивке может не определяться сигнатура проца, или нули или мусор показывает, даже с нормальными фьюзами и стретым процом. Кварц, зараза. Поднял его немного на ножках над платой - вуаля, все заработало.