Activity

Kyosho Super Ten Four Stroke Special Edition

Дарова! Спасибо за пояснения. Еще пара вопросов: сцепление, глушитель с приемной трубой и крепление мотора потребуются специальные или же подойдут от стандартной Super Ten И подскажите, пожалуйста, где можно купить этот мотор и запчасти Заранее огромное спасибо

Kyosho Super Ten Four Stroke Special Edition

Дарова! Я тут недавно нашел у себя каталог Kyosho за 99 год и под номером No. 31821 обозначена четырехтактная 10"ка с мотором O.S. FS-26SC 4-stroke engine - кстати неплохо заряжена и в стандарте 😆 Но поискав немного в инете предложений не нашел 😢 Дайте, pls, ссылочку, где можно купить или хотя бы узнать побольше.

Плохо разгоняется, но потом...

Дарова! У меня тоже тамиевская 10"ка и должен сказать что геммора поначалу было больше от настройки, чем от поломок… но все же я ее поборол и вот как (мотор уже обкатан):

  1. ставлю телегу на деревяшку и завожу, потом жду около 2-3 минут, чтобы прогрелась, и мягонько гоню пару кружков, радиусом метров 20(я гоняю на Воробьевых горах), постепеноо увеличивая и уменьшая скорость, в течении минуты - все! Теперь можно газовать с места с полностью открытым дросселем - полетит как миленькая 😁

2)если честно, то у меня были жуткие провалы при разгоне и после нескольких регулировок и вышеперечисленного, пока я не перебрал весь мотор с карбом - здесь особое внимание состоянию железок мотора - все они должны быть целые, без сколов, немятые и т.п.( у меня, к примеру, игла была, мягко говоря, не “прямая”, а верхняя плоскость блока, куда вставляется гильза, не была зачищена от облоя после отливки СОВСЕМ (пришлось отдать знакомому, чтобы чуть-чуть шлифанул), потом все устаканилось (дело в том, что сколько ни прикручивай голову, при облое, а) полного прилегания гильзы к блоку не получится, б) сильные вибрации, очень маленькие допуски по размерам, перекошеная голова (даже совсем немного - к тому же прокладка голова-гильза алюминиевая) -последствия могут быть нехорошими…)

  1. Да кстати, совет из личной копилки опыта: при разборке двигана, его лучше закрепить в тиски - только обязательно через деревяшки, а при откручивании выступающих винтов и болтов, их следует стравливать плоскогубцами (или чем-нибудь еще мощным), а уж потом отверткой-ключом (иначе легко свернуть шлицы или грани - на заводе их, видимо, прикручивает какой-то слон) И при обратной сборке капаем везде немножко тред лока - и вперед! 😆

  2. А может быть у Вас просто переливает карб (просто тщательнее настроить надо)?..

Проблема с набором газа...

Здравствуйте уважаемые моделисты! Подскажите-помогите чем можете. Имеется модель с двс - тамиевская TG10-MK1, так вот: до конца первой ступени и в начале второй скорость набирается просто супер, а потом… жуткие провалы в газе - даже заглохнуть может… едет при этом, на глаз, очень быстро, бак полный, все фильтры как из упаковки, топливо тоже вроде нормальное… для справки: на машине стоит двиган с тамиевской 8"ки, двухступка, переточеное сцепление с киошевской 8"ки, прямоток. И что странно - бывают провалы не всегда: проявляются в основном, когда вторая передача не включается или включается с опозданием… но коробку я настраивал рз десять, причем и по инструкции, и на глазок - при детальном рассмотрении деталей после разборки все идеально, а в работе - нет:((( Может,это техособенность сочетания такого мотора и коробки или кто-нибудь сталкивался с подобным дефектом на своих (не тамиевских) машинах