Activity
А, вспомнил конструкцию 😃 Там на элеронах кабанчиков нет. Тогда тягу надо вставить в крайнее отверстие на качалке серво (подальше от оси вращения сервомашинки).
Одна сервомашинка управляет двумя элеронами, для этой модели достаточно.
Наконечники тяг вставляем в соответсвующие отверстия на кабанчиках и качалках 😃 . Т.е если наконечники вставить в самое первое сверху отверстие кабанчика-расход будет минимальным.
Была у меня такая модель. Половинки крыльев склеивать не надо - как в инструкции, обклеить скотчем (так удобнее при ремонте - вытащил половинку, и - вперед). Можно поверх крепления переднего шасси дюралевую полоску прикрутить - спасет крепление при грубой посадке (у меня сломалось крепление, после установки дюралевой пластинки - все о.к.). Также глубже сделать выемку на фюзеляже (спереди слева - там, где большая игла двигателя задевает корпус - игла целее будет). Еще необходимо увеличить расходы элеронов - если делать по инструкции, модель очень вялая по крену.
Очень удобно. Жаль только, трекинг № получил только сегодня, на сайте пока не пробивается 😃
Вчера пообщался через Live Support. Ответили, что заказ не высылается, так как нет в наличии некоторых позиций. Когда оформлял заказ, на сайте все было в наличии.
Заказ завис возможно из-за того, что я оформлял в пятницу днем, у них тогда ночь была, потом - суббота и воскресенье. Т.е. если заказывать по их времени, они его сразу обрабатывают (мысли вслух) ☕ .
16.05.2008 оформил заказ, до сих пор статус Invoice Printed. Писал письма - без ответа. Вчера ночью пообщался через их сайт, обещали вчера же выслать, подробности сказали на мыло скинут. Статус заказа не изменился, мыло не пришло. Может, там у них праздники национальные 😵 ?
Вчера облетал самолет. На первый взгляд, сервы со своей задачей справляются 😃 Модель понравилась, очень чуткая в управлении.
На ноль не сразу становятся 2 сервы из 4-х (проходит около 0.5 сек).
После того, как зарядил борт, сервы заработали нормально (может, более тугие были).
Спасибо всем откликнувшимся.
Флапероны удалось настроить после того, как сначала вернул все к заводским установкам (т.е. reset). Правый элерон - 6 канал на приемнике, левый - 2-й. Установки AL и P-F - REV.
У меня был похожий случай. На земле все идеально, в воздухе иногда глох движок. Разобрал карбюратор, вывернул винт регулировки количества топлива - нашел маленький кусочек резины (от пробки бака). Получается, он временами перекрывал подачу топлива. После этого движок работал без проблем (только движок другой, от Calmato Sport).
В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA…
На ноль не сразу становятся 2 сервы из 4-х (проходит около 0.5 сек).
Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.
Подобрал опытным путем, сейчас провис присутствует, но не такой сильный, как раньше. Расстояние м/у отверстиями на кабанчиках руддера и отверстиями на качалке сервомашинки должны быть одинаковыми (т.е. плечо одинаковое) . Также сместил отверстия на качалке примерно на 6 мм относительно оси крепления.
Появился еще один вопрос. В инструкции к моему передатчику (SANWA RD8000) сказано, что при использовании раздельных серво на элероны их качалки должны смотреть в сторону законцовки крыла, но в этом случае кабанчик элерона не получается установить на предназначенную для этого усиленную площадку.
Кто как вышел из положения? Придется пленку вскрывать, другую площадку делать? Или можно без усиления, тупо, на бальзу?
Добрый день! Не могу избавиться от провиса троса при крайних положениях руддера. Пробовал разные качалки, по материалам форума, даже со смещенными (относительно крепления качалки к серво) отверстиями крепления троса - проблема не решается. Какой конструкции качалка должна быть? Размер? Что можете посоветовать?
Добрый день. Спасибо за ответ. Поставлю машинки - и в небо 😃
Недавно приобрел ЯК-54-40 (Пилотаж). В запарке купил к нему минисервомашинки С-05МР (Пилотаж) - усилие 2.6 кг при 4.8В, скорость поворота 0.11. Можно ли их ставить на эту модель или приобрести минисервы С-07МР-услилие на валу 3.9 кг, скорость 0.14.
2 argnew: интересует вопрос хранения и транспортировки модели - крылья легко снимаются?
Всю зиму летал, не было проблем, один раз провод оторвался от переменного резистора руля направления (слава Богу, в это время тренировался на симуляторе 😃 ) Вчера собрался в поле - не включается (нет идикации на ЖКИ). Разобрал - дорожка на плате перегорела.
В-общем, нужна электрическая принципиальная схема. Народ, помогите! Самый сезон, летать охота! 😃
Тема закрыта.
Был оборван диод (на плате обозначен D102). После замены все о.к. 😃
Всю зиму летал, не было проблем, один раз провод оторвался от переменного резистора руля направления (слава Богу, в это время тренировался на симуляторе 😃 ) Вчера собрался в поле - не включается (нет идикации на ЖКИ). Разобрал - дорожка на плате перегорела.
В-общем, нужна электрическая принципиальная схема. Народ, помогите! Самый сезон, летать охота! 😃