Activity
Так и двигатель ваш никто не видел в проекте, чтобы, хотя бы, рассчитать скорость истечения газов…
Основная проблема именно в расчётах данного двигателя и заключается.
Т.к я практик ,а не теоретик.
Сделай сначала движок. Все вопросы отпадут в процессе.
Я бы сделал. Но мне не ответили на вопрос будет ли он работать на концах лопастей при 2500об мин
А какой тогда лучше размер/вес ?
И тема заглохла… Видимо бросили человека на произвол судьбы.
Буду тогда доходить до всего самостоятельно
Просто хочу ради эксперимента и повышения уровня познаний
У меня померли все микродвигатели, а электричками с роду не занимался и не хочу. Хочу освоить что-то новое в моделизме
Рассуждайте пожалуйста по делу. Не нужно флудить
Если я захотел порассуждать на эту тему я бы не заходил сюда.
С ПуВРД вертолету лопасти не нужны.)))))
Тогда это не вертолёт получится.
И всё же. Мне кто-то подскажет что-то дельное по данному проекту ?
Или хотя-бы где перекиси стырить…
Идея, безусловно, амбициозна. А посему утопична… Ну да ладно…
А сталь вы для чего хотите использовать?
А вы, уже, продумали топливную систему? Как вы будуте подавать топливо до ПВРД? Бог с ним с лопастями - саму “раздадку” на основном валу.
Данная часть уже продумана. Топливо подаётся электро помпой.
Основная загвоздка в расчётах данного двигателя. Была идея сделать вместо ПВРД двигатель Вальтера на перекиси, но я не нашёл перекись в таком обьёме.
Считаем: Для одного полёта нам нужно 500мл перекиси 70% концентрации, её не купить в такой концентрации. В аптеке стоимость 6% перекиси 10 рублей 100мл. Если повышать концентрацию до 70% нам нужно 7 литров перекиси. А это порядка 1500рублей за один полёт. Имхо это дорого. А ведь даже чертежи были уже готовы для этого двигателя… , а тут такая загвоздка…
Разве моделисты раньше не собирали такие модели с пврд ? Ведь данная информация есть в книгах. Но там слишком мало информации по расчётам.
Здравствуйте. Уже как неделю занимаюсь проектированием вертолёта с приводом несущего винта от ПВРД или ПУВРД и у меня возникли следующие вопрос к знатокам:
- Возможен ли запуск ПВРД на концах лопастей? Ведь для запуска ему нужна соответствующая скорость потока воздуха.
- Какую тягу должны развивать 2ПВРД?
- Подойдёт ли в качестве материала нержавеющая сталь 400марки от печных труб.
- Возможно ли использование ПУВРД с укороченными резонансными трубами ?
Вертолёт под это дело планирую 700тку. Вес вертолёта хочу уложить в 3.5кг
Топливо планирую подавать в двигатели самодельной помпой. Планируемые обороты основного ротора 2500тыс.
В моём распоряжении имеется:
- Настольный токарный станок
- Самодельный чпу фрейзер.
Прошу принебречь вибрациями и управляемостью данного девайса.
Фото конечно есть, мне очень трудно общаться на этом форуме. Если есть какие то вопросы лучше напишите в скайп alexandr-199951
И ещё вопрос, почему всех кто почти достроил самодельный вертолёт забанили на этом форуме ? А именно GERZOG и Dj_smart .
Я не думаю что будет так уж и затратно, все будет самодельное кроме двс и аппаратуры .
Привет всем. Занялся постройкой вертолета с мотором от бензопилы. Нужны черчежи любого вертолета на 100 кубиков. Мотор : от бп дружба 4 94сс 4лс. 5500об мин. Доработан.(Да да, это не шутка, хоть и полный дебелизм 😃 )Сразу скажу что мотор весит 2кг а не 4 как весил раньше. Какоц требуется диаметр ротора и передаточное число редуктора? Вес вертолета хочу уложить в 10-15кг. P.c. Прошу прощения за орфографию и письмо в строчку я с телефона.
-
Пришла аппаратура, в приёмнике вход под серво и всё остальное в 3 провода, а у меня сервы со штекером в 5 проводов, что делать ?
-
Можно ли питать приёмник спайкой пальчиковых акумуляторов?
Вот видео работы кто не верит.
Думаю многии моделисты задавались вопросом где брать топливо для своих моторов.
Сейчас я хочу разобрать виды эрзац топлив для калилок:
- Метиловый спирт 80% + касторовое масло 20%
- Этиловый спирт 80% + касторовое масло 20%
Я не буду описывать все возможные виды топлива.
Это стандартные виды топлив для калилок,а теперь давайте разберём не стандартные:
- Изопропиловый спирт 80% + касторовое масло 20% (Этот спирт я брал в хоз. магазине, так же он идёт в очеситилях стёкол.)
- Бензин марок 76,92,97,98 80% + касторовое масло 20%
Лично мне понравилось использовать вместо бензина Уайт спирит (нефрас-с4 155/210).
Я использовал Уайт спирит потому что в бензине есть присадки.
Я взял образец 98г бензина и образец уайт сперита,после 30 минутного испарения 98бензин удалось поджечь только спичкой, а уайт спирит продолжил зажигаться и гореть как и до этого.
Эксперименты я проводил на моторе “радуга 7”.
Во время работы я заметил более высокий температурный режим на бензине,а так же был и упадок в мощности.
Я думаю что бензина вполне хватит чтобы полетать блинчиком, но не стоит забывать что на бензине упадок в мощности который составляет в 2 раза.
Но не стоит забывать про более высокую температурную нагрузку на поршневой.
Единственная бензиновая калилка это “Норвел 6.5”.
Давайте же подумаем в чём де отличие от обычной калики.
У “норвела” стоит более горячая свеча и более тонкий карбюратор.
Если и переводить калилку на бензин то не стоит забывать что для неё нужно переделать карбюратор , а так же
вытачивать более большую рубашку охлаждения.
Эрзац топливо для компрессионок:
Керосин ко25 + касторовое масло 20%
На этом топливе мне удалось запустить мотор кмд-2.5 мк-17.
P.S
Перед написанием этой статьи я прочитал большое количество литературы,и моё мнение что нет ничего лучше спиртового топлива.
Вы можете и не принять эту статью в серьёз, но я потартил большое количество времени на написание этой статьи.
Если вы хотите дабавить то что не вошло в эту статью то пишите в каментариях.
Прошу прощения за допуск ошибок, у меня тройка по русскому.
Статья евляеться моей, я неправильно указал свой возраст.
Александр 15лет
На другой денег нету
Будет ставиться «радуга 7» с переделанным карбюратором.
Модель планирую шоссейную, строить буду по чертежам с некотороми изменениями.
Прошу помощи по следующим кретериям:
- Если ставить сцепление на вал то как запускать мотор, ведь у него нет пул стартера и от верёвки дёргать
не вариант. - Какое делать передаточное число ?
- Обезательно ли ставить сцепление или можно попробывать без него?
p.s Мотор буду ставить именно этот, головку мотора я переточил с более большим оребрением.
Есть догадки что можно запускать шуруповёртом, но тогда на вал не надо ставить сцепление т.к с ним запуск
по просту не получится.
Народ коментируйте пожалуйста, постройку начал раму вырезал.
Топливо: керосин ко-25, масло
EXPERIMENTATOR1970 вы не могли бы добавить меня в скайпе ? мой ник-нейм alexandr-199951 , просто хотелось бы побеседовать о то о сём.
Пока что сделал прямоточный котёл, но всё это время был занят переделкой кмд 2.5 в радио вариант , могу выложить видео запуска этого мотора на эрзац топливе
Спасибо!, сделаю паровую машину.
Ради спортивного интереса.
У меня есть и более рабочии двс ,а этот просто без дела лежит.
Уже 98 показов может кто-то чем-то поможет ?
Я собираюсь переделать модельный серийный двс “радуга-7” в бензинку.
У меня есть к вам кое-какие вопросы:
- У мотора кубатура 7.5см/куб нужно ли ставить помпу?
- Нужно ли переделать шатун под подшипники ?
- Можно ли использовать самодельные свечи зажигания?
- Будет ли хватать смазки в двигателе?
P.S Мотор мне не жалко , пожалуста не кидайте помидорами.
Мне лишь бы тарахтело.