Activity

создание вертолёта с приводом лопастей от пврд или пуврд
Heiho:

Так и двигатель ваш никто не видел в проекте, чтобы, хотя бы, рассчитать скорость истечения газов…

Основная проблема именно в расчётах данного двигателя и заключается.
Т.к я практик ,а не теоретик.

создание вертолёта с приводом лопастей от пврд или пуврд

Просто хочу ради эксперимента и повышения уровня познаний

У меня померли все микродвигатели, а электричками с роду не занимался и не хочу. Хочу освоить что-то новое в моделизме

создание вертолёта с приводом лопастей от пврд или пуврд

Если я захотел порассуждать на эту тему я бы не заходил сюда.

bob1:

С ПуВРД вертолету лопасти не нужны.)))))

Тогда это не вертолёт получится.

И всё же. Мне кто-то подскажет что-то дельное по данному проекту ?
Или хотя-бы где перекиси стырить…

создание вертолёта с приводом лопастей от пврд или пуврд
Heiho:

Идея, безусловно, амбициозна. А посему утопична… Ну да ладно…
А сталь вы для чего хотите использовать?
А вы, уже, продумали топливную систему? Как вы будуте подавать топливо до ПВРД? Бог с ним с лопастями - саму “раздадку” на основном валу.

Данная часть уже продумана. Топливо подаётся электро помпой.

Основная загвоздка в расчётах данного двигателя. Была идея сделать вместо ПВРД двигатель Вальтера на перекиси, но я не нашёл перекись в таком обьёме.
Считаем: Для одного полёта нам нужно 500мл перекиси 70% концентрации, её не купить в такой концентрации. В аптеке стоимость 6% перекиси 10 рублей 100мл. Если повышать концентрацию до 70% нам нужно 7 литров перекиси. А это порядка 1500рублей за один полёт. Имхо это дорого. А ведь даже чертежи были уже готовы для этого двигателя… , а тут такая загвоздка…

Разве моделисты раньше не собирали такие модели с пврд ? Ведь данная информация есть в книгах. Но там слишком мало информации по расчётам.

создание вертолёта с приводом лопастей от пврд или пуврд

Здравствуйте. Уже как неделю занимаюсь проектированием вертолёта с приводом несущего винта от ПВРД или ПУВРД и у меня возникли следующие вопрос к знатокам:

  1. Возможен ли запуск ПВРД на концах лопастей? Ведь для запуска ему нужна соответствующая скорость потока воздуха.
  2. Какую тягу должны развивать 2ПВРД?
  3. Подойдёт ли в качестве материала нержавеющая сталь 400марки от печных труб.
  4. Возможно ли использование ПУВРД с укороченными резонансными трубами ?
    Вертолёт под это дело планирую 700тку. Вес вертолёта хочу уложить в 3.5кг
    Топливо планирую подавать в двигатели самодельной помпой. Планируемые обороты основного ротора 2500тыс.

В моём распоряжении имеется:

  1. Настольный токарный станок
  2. Самодельный чпу фрейзер.

Прошу принебречь вибрациями и управляемостью данного девайса.

Нужна помощ в постройке 100 кубового вертолета.

Фото конечно есть, мне очень трудно общаться на этом форуме. Если есть какие то вопросы лучше напишите в скайп alexandr-199951

И ещё вопрос, почему всех кто почти достроил самодельный вертолёт забанили на этом форуме ? А именно GERZOG и Dj_smart .

Нужна помощ в постройке 100 кубового вертолета.

Привет всем. Занялся постройкой вертолета с мотором от бензопилы. Нужны черчежи любого вертолета на 100 кубиков. Мотор : от бп дружба 4 94сс 4лс. 5500об мин. Доработан.(Да да, это не шутка, хоть и полный дебелизм 😃 )Сразу скажу что мотор весит 2кг а не 4 как весил раньше. Какоц требуется диаметр ротора и передаточное число редуктора? Вес вертолета хочу уложить в 10-15кг. P.c. Прошу прощения за орфографию и письмо в строчку я с телефона.

Помогите с электронникой самолёта.
  1. Пришла аппаратура, в приёмнике вход под серво и всё остальное в 3 провода, а у меня сервы со штекером в 5 проводов, что делать ?

  2. Можно ли питать приёмник спайкой пальчиковых акумуляторов?

Эрзац топливо

Думаю многии моделисты задавались вопросом где брать топливо для своих моторов.
Сейчас я хочу разобрать виды эрзац топлив для калилок:

  1. Метиловый спирт 80% + касторовое масло 20%
  2. Этиловый спирт 80% + касторовое масло 20%

Я не буду описывать все возможные виды топлива.

Это стандартные виды топлив для калилок,а теперь давайте разберём не стандартные:

  1. Изопропиловый спирт 80% + касторовое масло 20% (Этот спирт я брал в хоз. магазине, так же он идёт в очеситилях стёкол.)
  2. Бензин марок 76,92,97,98 80% + касторовое масло 20%

Лично мне понравилось использовать вместо бензина Уайт спирит (нефрас-с4 155/210).
Я использовал Уайт спирит потому что в бензине есть присадки.
Я взял образец 98г бензина и образец уайт сперита,после 30 минутного испарения 98бензин удалось поджечь только спичкой, а уайт спирит продолжил зажигаться и гореть как и до этого.

Эксперименты я проводил на моторе “радуга 7”.

Во время работы я заметил более высокий температурный режим на бензине,а так же был и упадок в мощности.
Я думаю что бензина вполне хватит чтобы полетать блинчиком, но не стоит забывать что на бензине упадок в мощности который составляет в 2 раза.
Но не стоит забывать про более высокую температурную нагрузку на поршневой.

Единственная бензиновая калилка это “Норвел 6.5”.
Давайте же подумаем в чём де отличие от обычной калики.

У “норвела” стоит более горячая свеча и более тонкий карбюратор.

Если и переводить калилку на бензин то не стоит забывать что для неё нужно переделать карбюратор , а так же
вытачивать более большую рубашку охлаждения.

Эрзац топливо для компрессионок:

Керосин ко25 + касторовое масло 20%

На этом топливе мне удалось запустить мотор кмд-2.5 мк-17.

P.S
Перед написанием этой статьи я прочитал большое количество литературы,и моё мнение что нет ничего лучше спиртового топлива.
Вы можете и не принять эту статью в серьёз, но я потартил большое количество времени на написание этой статьи.

Если вы хотите дабавить то что не вошло в эту статью то пишите в каментариях.
Прошу прощения за допуск ошибок, у меня тройка по русскому.
Статья евляеться моей, я неправильно указал свой возраст.

Александр 15лет

Создание двс автомадели

Будет ставиться «радуга 7» с переделанным карбюратором.
Модель планирую шоссейную, строить буду по чертежам с некотороми изменениями.

Прошу помощи по следующим кретериям:

  1. Если ставить сцепление на вал то как запускать мотор, ведь у него нет пул стартера и от верёвки дёргать
    не вариант.
  2. Какое делать передаточное число ?
  3. Обезательно ли ставить сцепление или можно попробывать без него?

p.s Мотор буду ставить именно этот, головку мотора я переточил с более большим оребрением.
Есть догадки что можно запускать шуруповёртом, но тогда на вал не надо ставить сцепление т.к с ним запуск
по просту не получится.

Народ коментируйте пожалуйста, постройку начал раму вырезал.

Конверсия "Радуги-7" в бензинку.

Я собираюсь переделать модельный серийный двс “радуга-7” в бензинку.
У меня есть к вам кое-какие вопросы:

  1. У мотора кубатура 7.5см/куб нужно ли ставить помпу?
  2. Нужно ли переделать шатун под подшипники ?
  3. Можно ли использовать самодельные свечи зажигания?
  4. Будет ли хватать смазки в двигателе?

P.S Мотор мне не жалко , пожалуста не кидайте помидорами.
Мне лишь бы тарахтело.