Activity
Я покупал оригинальные усиленные чашки. Заказывал с башни.
На много лучше стока, и судя по всему лучше аналога от hr.
У меня на стоковых после 10 паков уже сильная выработка была и люфт большой.
Артикул чашек, которые выходят из коробки:
#109922 - HD CUP JOINT 5X10X19MM
#109923 - HD CUP JOINT 5X10X15MM
Артикул чашек, которые выходят из дифференциалов в сторону коробки:
#109925 - HD GEAR SHAFT 5X29MM
Вот износ после 10-15 паков агрессивного катания:
Посмотри как настроено сцепление? Может гайка совсем раскрутилась…
Со сцеплением у меня уже были проблемы от избытка смазки)) и по слуху это точно не сцепление. Спасибо.
Хотя судя по хрусту еще и на ГП начинаю грешить… на саммите было так недавно шарики в диф высыпались и все там нафиг постирало, машинка переодически ехала, но стоило повернуть почему то именно в лево и один хруст был и все…
Дифы буквально неделю назад перебирал, промывал и новую силиконовую смазку закладывал, там все ок. Даже 2 раза разбирал каждый диф, умудрился их поставить не правильно и задний ход с передним поменялся 😃
Еще конечно можно попробовать акум включить заряженный и не холодный после улице… возможно тот обсох или еще что произошло…
Аккум сразу исключил, поставил другой дома, проблема осталась.
У меня закрадывается мысля, что это идет потеря сигнала или глюки электроники, и возможно это серва… у меня так было в сток серву вода попадала и она через какое то время начинала тупить, то машинка переставал ехать то колеса бывало выкрутит в одну сторону и все… потом проходило несколько дней все высыхало и вуаля… в итоге когда я это допетрил раз 20 все пересобрал уже… заменил серву на более мощную влагозащищенную, разобрал потом приемник, загерметил и его от греха подальше ))) попробуйте ее отключить и без нее погазовать.
Ну еще можно просто мотор вытащить и в воздухе на нем погазовать и так и без сервы… сразу не определить не вытаскивая и ничего не отключая и не разбирая.
Интересная идея на счет сервы, спасибо) собственно так и решил, вынуть регуль с двигом, отсоединить от всего и погазовать.
Пайку еще этих разъемов проверьте. Уж очень на обрыв фазы по описанию похоже.
Попробуйте поочередно вытаскивать разъемы, и давать малый газ на секунду-две, если при вытаскивании фазы ничего не меняется - нашли косяк. Затем берете и меняете местами этот разъем с другим проводом. Заработало также плохо, как и в предыдущем случае - пичалька, проблема с фазой в реге. Не заработало или заработало хуже. Косяк в фазе от разъема до движка.
Вчера разобрал саважика, отсоединил двиг с коробкой от шасси, начал пробовать газовать. Проблема сразу проявила себя, начал проверять контакты, при этом провода от акка к регулю при каждом нажатии на газ очень сильно грелись, через минуту пошел дымок из того места где эти провода входят в ругль, ну я и отсоединил акк быстренько. Подумал ну приехали… 😃
Через 5 мин попробовал еще раз, все соединил и двиг закрутился как надо!
Потом еще пол часа газовал, все соединения проверял, проблема больше так и не проявилась 😃
Но от этого не на много легче… Плавающая неисправность еще хуже.
В общем загерметил все стыки в ругуле, двигателе, серве и собрал.
Пока работает, но неизвестно чего ждать.
Пора мне присматривать себе новый регулятор? 😦
в первую очередь смотрите разъемы на реге, скорее всего один прослабился и не обеспечивает контакта. если вытаскиваются легко, достаточно чуток разжать сегменты/ламели
Вы имеете ввиду 3 разъема идущие от рега к двигателю?
Проверил их, сидят туго. Повытаскивал, почистил, ничего не изменилось.
Спасибо за идею.
Собственно проблемма на видео проявляет себя поле 1:00. До этого все ок, это я курок нажимаю-отпускаю.
Всем привет!
Сегодня катался на саважике, на улице было холодно, -15.
На втором паке он неожиданно остановился и стал издавать треск, такой когда двигателю мощности не хватает чтобы тронуться и он трещит.
Только здесь сколько курок не нажимай, все равно трещит.
Дома пришел, отогрел, сначала нормально все стало, а через минуту опять начал трещать.
Прикладываю видео, может кто подскажет в чем может быть дело? И куда лезть?
Примерно на 50сек в видео неожиданно пропала связь с аппой, потом опять подцепилась и начался этот треск. При этом провода от акка до регулятора которые идут начинают сильно греться…
Регулю или движку пришел конец?(( 😮
Куда то вода попала?
В общем буду признателен любым подсказкам, советам, догадкам. Спасибо!😃
Привет всем!
Разбирал вчера своего саважика. Жужжал, но не ехал. Как и предполагал проблема была в слиппере.
За пару покатушек перед поломкой я закладывал смазку в коробку передач, очень уж напрягал меня отчетливый стук шестеренок. Ну и походу я переборщил)) Не знал что смазка в слиппер попасть может.
Много? Да?
Вычистил всю смазку, оставил чуть на шестернях. Слиппер затянул и ослабил на 1/4 оборота как в инструкции (пришлось подложить шайбу, резьбы не хватило). Собрал, по комнате чуть покатал, пока нормально, держит.
Накладки слиппера выглядят так:
Не знаю как они должны выглядеть, но как то не похожи на те что продаются)) Стоит новые купить и поменять?
И еще вопрос… Какую смазку заложить в коробку, чтобы её не раскидывало по стенкам? Наверняка это уже обсуждалось, но тема такая большая, буду рад если кто пальцем тыкнет, или на какой то мануал/тему по смазкам?
Спасибо 😒