Activity

XQ-Power 56g/ 30.8kg/ .13 sec Titanium Gear Digital Servo S4230D 9.6-11.1V
Mailos:

Уехал мой f3a Экстрим со всеми батарейками в Приморье к Отцу, а мне за это едут с аиркрафта правильные сервы … Совету всем магаз, тут нереальные скидки сейчас!!=)

Price:$80.70 Конечно, очень “правильные” сервы!!! Хотя мои 4220 по прайсу $47,50. Тоже не слабо!

XQ-Power 56g/ 30.8kg/ .13 sec Titanium Gear Digital Servo S4230D 9.6-11.1V

Очень захотелось поставить на самолет (ЯК-54, 220 см) HV сервы, выбор пал на XQ-Power 4220, 12-ти вольтовые. Просто дешевле не нашел, да и имеется опыт использования серв 4020. Но за два месяца сжег 4 сервы, две просто умерли, а две после включения питания становились на упор и сильно грелись. После вскрытия двух “просто умерших” никаких сгоревших элементов не обнаружил, попытаюсь отремонтировать, когда наступит зима, сейчас нужно летать. Смущают три вещи: нет схемы этих серв, на МС (выходных ключах) неразборчивая маркировка и, самое непонятное - на двух сервах 4220 из одной посылки совершенно разные печатные платы и, соответственно, МС выходные ключи по отдельным читаемым буковкам видно, что разные. Вот такой опыт. Да, три РМ 4220 сгорели на одной позиции - правая половинка РВ, а четвертая на левом элероне. Борт запитывал от 3S, без Powerbox, скорость сумасшедшая. У кого есть какая инфа по озвученным проблемам, помогите.

Гигантские пилотажные модели.
Waco:

Вы хотите сказать, что эта модель выполнена из пены?? И вес 23кг?? У нас Белланка 4200мм полностью из тополевой фанеры имеет полётный вес 21кг. особо облегчением отец не занимался…

Если есть желание, посмотри, из чего сделана данная модель. Я не видел вашу Белланку, но свой самолет я проектировал и строил как пилотажную модель, заточенную под 3Д.

www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2914

И еще я видел модели, размахом 3,5 метра и сделанные из потолочки. И тоже летает. Но полет полету рознь, или летать блинчиком, или крутить пилотаж в таком размере. Поэтому-то я облегчал максимально, но и не забывал о нагрузках и о прочности. Очень не хочется, чтобы модель развалилась в воздухе. Такой печальный случай был в моей практике, когда я переделал самолет размахом 2,4 м в 3-х метровый и с мотором 100 см в воздухе у меня элементарно развалилось крыло-верхняя панель оторвалась. И вес той модели был 11,5 кг, а размерчик 3х3м.

Гигантские пилотажные модели.

Так это же пенолет! По поведению и управлению пенолет! Хотя и быстро он тоже умеет летать, но пока боязно, слишком его облегчал, хотя и весит все равно 23 кг.
Да и ветер встречный был приличный, поэтому и создавалось впечатление зависания над полосой. Но вживую полет воспринимался совсем по другому, все-таки махи над полосой 4-мя метрами это нечто…

Гигантские пилотажные модели.

Только недавно получилось писать сообщения на форуме. Хочу поделиться своими поделками, уже построил два 3-х метровых самолета, оба летают, ломаются, чинятся, модернизируются и снова летают. Вот ссылочка на мою страничку, где не очень подробно, но описывается процесс постройки самолета размером 3,1 м. www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2128

Большие модели “зацепили”, решил построить самолет поболе размерчиком - 4 метра - и вот уже подробное описание всех моих “изысканий”.
www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2914

Проект пока не завершен, проблема со временем. Хотя в планах облетать его еще в этом сезоне.