Activity
По поводу лопастей А и В я погорячился,обман оптический.),а по поводу “лопостями по балке” то сегодня например верт упал в траву с высоты около метра и вуаля,опять небольшая вмятина на новой балке.
Плавнее дёргать стиками и поставить грибок от MJX F45(красный).У меня теперь при резких манёврах даже по канопе перестал бить.Кстати не представляю,как надо рулить,что бы флайбар лупил по балке.
Как грибок от MJX влияет на управление и почему с ним не получаешь флайбаром по конопе.)?
Кстати,заметили что лопасти основного винта с обозначением “А” сильнее изогнуты чем лопасти с буквой “В” ?
Попробуй переткнуть разъём основного мотора на плате.Если не поможет - подай проводами напрямую на мотор 5в.Если мотор напрямую крутит - скорее всего проблема в плате.Либо трещина после падения,либо полевик менять.
Спасибо за подсказку,это мотор сгорел,уже поставил новый.
Последствия ударов лопостей по балке.
посмотреть бы на полёт как оно получаются такие удары…
это Ваш первый вертолет? может тоже купите ему напарника v911? пульт нормальный у Вас уже есть, купите BNF тушку, батарейки и заряник. v911 гораздо крашеустойчивее и можно гонять не только на улице.
А он бъёт лопостями и флайбаром по балке.Как он так умудряется?
Бьет в основном лопастями,так бьет что уже трещина по стыку,от флайбара только одна вмятинка.С этим все более менее понятно.У меня тут другая напасть,на днях после падения через ветки с 10 м высоты отказался крутиться основной мотор.Сервы и хвостовой работают,питание вроде впорядке.Как проверить,сдох мотор или что другое ???
Всем привет.Результаты после шести полетов:Сломано два шасси,треснула конопа,треснуло одно крепление конопы,лопостями и флайбаром побита хвостовая балка.Учитывая мои дикие аварийные посадки считаю это вполне нормальным результатом.Вообще вертолетом доволен,довольно крепкий аппарат.Вопрос пока один,как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???