Activity
Сегодня под занавес, когда почти все, улетавшись, удалились с поля, я совершил облёт Митинского аэродрома с перевёртываниями и покачиваниями на своём дрожащим от страха и плохой балансировки вертолёте по имени Ураган 550.
Полёт 9 Мая 2008 года над Митинским аэродромом! (видео 27,8 Мб)
Кому не лень качать 40 Мв, посмотрите ролик с одним из первых моих полётов возле дома на Hurricane 550 в довольно сильный ветер. Оператора почти сдувало с площадки. А вертолёт, не смотря на неопытность пилота, держался молодцом и даже не упал! 😁
В субботу, если не разобьюсь, приеду с вертолётом на поле на своём веломерседесе!
А вертолётик один всётаки приложили (слегка и нечаянно ) - но всёравно жалко.
Это был мой вертолётик. Hurricane 550 - Ураган. Уже починил и летал сегодня около дома.
А сломал шасси уже на земле, случайно зацепив ручку газа, когда снял с шеи передатчик.
Надо было поставить на Hold Throttle, а я забыл.
Он бедолага подскочил как подстреленный заяц и повалился на бок.
Причина забывчивости непомерная эйфория от первых в жизни удачных бочек и петель в вертолётном исполнении! 😁
Кстати, почти ураганный ветер моему Урагану нипочём!
Устойчиво держит хвост по ветру, против и поперёк.
Никита, митинский аэродром имени Митино! И давай без культа личности.
Ладно уж, договорились. Всё равно памятник был снежный, а пьедестал уже снес тракторист…
Пусть хоть из шуточной фотографии будет видно, кто первым начал эту замечательную лётную тусовку. 😁
Ну вот, я благополучно вернулся домой с Митинского Аэродрома им. BigDaddy, не солоно хлебавши, т.е. не полетавши.
Дома в пять секунд обнаружил причину отказа взлететь моего вертолёта по фамилии Ураган.
Оказывается, в подшипник обгонной муфты попал малюсенький кусочек пластика от срезанной шестерёнки.
Достаточно было дунуть внутрь извлечённой муфты и она как миленькая стала цеплять вал…
Полетал в гордом одиночестве возле дома.
А вот и фото моей сегодняшней вылазки. Полёты отважных пилотов меня порадовали.
Особенно вертолёта Димы, поскольку я сам тяжёло и, наверное, неизлечимо, “заболел” вертолётоманией.
Привет всем мужикам-летунам. Я продолжаю скайводствовать (от англ. слова skyward - устремлённый в небо),
но больше на симуляторе и во дворе возле дома на своём слегка покоцанном, но вполне живом Урагане.
А это я мечтаю о лете, когда можно будет на велике, если к тому времени не куплю машину,
ездить на замечательное поле в Митино 😁
Хорошие лыжи вы ему примастрячили 😁 . Своего рода стабилизатор горизонтальной устойчивасти.,главное ,чтоб на бок не упал. 😒
Вася говорит, что лыжи шли в комплекте.
Вертолёт при посадке опасно кренился, и норовил соскочить с табуретки, как мне показалось…
Вот отчёт о моём сегодняшнем кратком пребывании на славном общественном аэродроме Митино:
Больше всего меня поразила Васина летающая табуретка. Она в первом полётном порыве умудрилась
оторвать себя от земли с подвешенным под своим брюхом грузом в 6.5 кг! Вася говорит, что это не предел.
Она даже BigDaddy сможет поднять, если её хорошенько настроить. Потом, правда, летала уже без груза.
А у меня случился маленький облом. После первого полёта на вертолёте, я случайно нажал на сенсорном
дисплее пульта уменьшение контрастности. Она упала до нуля. И я на слепом дисплее не нашёл куда давить,
чтобы контрастность восстановилась. Ещё грешил на батарею. В общем, уехал на своём двухколёсном коне
не солоно хлебавши! 😁 Не долетав целых два комплекта аккумуляторов.
Шасси лучше новое поставить.На морозе эпоксидка как стекло лопаеться.
Уже поставил. Спасибо за советы. 😃
Вообщето клеят цианокрилатом и обязательно сверху бандаж с эпоксидкой - но вообщето лопасти и балка потом дороже обойдутся…
Спасибо, понял.
Уважаемые пилоты и авиамеханики, чем-то можно склеить карбон? - треснуло шасси вертолёта при неловкой посадке в сильный ветер.
Или это пустое и надо ставить новое?
Эта штуковина уже обсуждалось в курилке, но там не было ссылки на данное видео.
Гляньте, вертолётчики и любители аэрофотосъёмок! 😉
МикроДроны И стоит такая штуковина всего-то около $28.000 канадских долларов! Шпионь - на хочу! 😁
Одеться то можно ,только руки вот не куда не спрячешь. А в перчатках рулить не удобно. 😉
Дык тренируйся на симуляторе в перчатках и потолще… 😁
Димино вертолётное мастерство заметно выросло с моего последнего наблюдения примерно месячной давности,
когда он только-только сошёл с тренировочных шасси. Теперь его вертолёт бойко летает и уже вот-вот начнёт крутить
бочки и петли. Глядишь, к весне освоит пирофлип! 😁
Я же пока воюю с “бабочкой” и непонятной трясучкой свого неприрученного Урагана 550. По совету Димы
проверил ось шпинделя в голове. Она действительно оказалась кривая - следствие маленького краша.
Поставил новую. Изучаю инструкцию GY611…
АЙ МОЛОДЕЦ,ХОРОШИЕ ФОТКИ,ВИДНО РУКУ ХУДОЖНИКА , СПАСИБО 😃
Дату я там перепутал: 25 марта было дело…
А редактировать уже отправленное сообщение тут вроде бы опции нет.
Вот реальный снимок из моего окна. Телевиком. Без монтажа в фотошопе. Предельное приближение и увеличение. Время 12:48, 8 марта 2006 года. Узнавайте свой самолёт.
А это уже реальные фото из моего окна, снятые телевиком. Никакого фотошопа.
Летает Игорь.
Никита, фотография - супер! 😃
Вот еще бы дату и время узнать, когда она сделана…
Или разрешение побольше.
Предлагаю объявить конкурс: “Узнай свою модель!”
Это шутка.
Фото, использованное в качестве фона, сделано из моего окна 24 мая в 2005 году. А фото моделей сделаны тобой и, наверное, ещё кем-то на последних полётах. Далее монтаж в фотошопе.
Но всё равно - мечта о полётах времени не имеет.
Вид из моего окна в Митино. Снующие в небе “мухи” заставили меня присоединиться к числу счастливых обладателей подобных созданий. Теперь у меня две пенопластовые. Одну, правда, немного подгрызли собаки, когда пускал на поле перед домом. Ещё купил себе KatanaS 30E, насмотревшись на полёты Кости… Глаза-то завидущие. Но эту красавицу соберу, когда буду реже “заряжаться” от высоковольтных проводов на поле и не столь часто забивать гвозди в землю.