Activity
Дело в том, что инранеры как правило имеют не меньше 1500 оборотов на вольт, что даст несколько десяток тысяч оборотов при рабочем напряжении. Мне же нужно получить 2000-2500 тысячи оборотов на выходе при высоком крутящем моменте.
Всем привет!
У меня вопрос к людям, которые разбираются в механике.
Я пытаюсь адаптировать авиамодельный инранер, под немодельное применение. Задача понизить обороты, повысить крутящий момент, повернуть ось вращения на 90 градусов, и при этом все должно быть компактных размеров.
Из известных способов я нашел червячный редуктор и гипоидный привод (так как они позволяют получить большее понижение оборотов, при компактных размерах).
Вопрос заключается в следующем, работают ли такие системы при очень высоких входящих оборотах? (если обороты инранера скажем 50тысяч)
Обязательно ли использовать систему смазки-охлаждения (например маслянную ванну) в таком редукторе или он может работать насухую, как например шестерни в автомодели?
Огромное спасибо всем откликнувшимся.