Activity
Сделал первый заказ на эмайне 22 мая, 24 прислали трек и отправили, 02.06. трекнулось на почте России где было сказано прибыло на территорию РФ Москва-Домодедово АОПП, далее 03.06. Импорт международной почты Мр Лц Внуково цех-1, затем обработка 07.06. Покинуло место международного обмена Мр Лц Внуково цех-1, далее 08.06. снова обработка Прибыло в место международного обмена Москва PCI-2.
Что это означает? Поиск дал не совсем позитивные результаты, пишут что с PCI-2 посылки отправляют обратно, было у кого такое или пока не все плохо?
А в районе Дединово летает кто?
В общем разобрался с шумом. Проблема была и остается в двигателе.
После небольшого краша, сломался шарик на тарелке, пришлось покупать новую, а заодно и взял новый двигатель. Сразу его поставил, работа его отличная, звук ровный. Затем вернул старый двигатель, снова лязг. Записал звуки работы старого и нового двигателей, хотел выложить, но не знаю как 😃
Двигатель запускался нормально, пиньон тоже равномерно крутился, думаю если бы был погнут вал двигателя, то его колбасило бы и это было бы ощутимо видно на основной шестерне.
Основной вал тоже цел, не расщеплен, ровный.
Насчет вибраций сложно сказать, т.к. летаю со штатными лопастями с грузиками, а с ними верт на малых оборотах (не отрываясь от земли) колбасит, в полете же все ровно, чуть воблит хвост только. Нужно попробовать поставить обычные.
Хвост отсоединять нет смысла, т.к. он не мешал при проверке и не всегда включался, к тому же я снимал с него винт.
Еще грешу немного на шайбу крепления вала под тарелкой (не знаю как она называется по правильному), может она установлена плотно к подшипникам в раме и из за этого издается звук.
В общем буду пытаться разобраться методом исключения.
Еще хочу попробовать записать звук на первом акке и звук на 4-м когда лязг ощутимо слышно.
Да, вспомнил, было на 4-м акке подряд, при плавном взлете, когда давал газу очень медленно, основной двигатель как бы подклинивало, при этом верт разворачивало на месте и он не взлетал, но не отключался, побольше газу сразу и он взлетал без затыков.
Сегодня разобрал, стал смотреть, к сожалению ничего не нашел.
Двигатель без нагрузки гонял по максимуму 3 акка, показалось звук изменился, но не как под нагрузкой. Нагрелся не сильнее платы. Сами акки вообще не нагрелись.
Подшипники основного вала целы, не хрустят, ходят легко и мягко.
Шестерня и пиньен - целые, все зубья на месте, не сточены, крутят ровно.
Поставив основную шестерню, звук резко поменялся, стал разумеется громче, временами с лязгом как и было - запустил на 4 минуты на максимальные обороты и стал ждать. Акк не нагрелся, звук равномерный.
Потом все собрал, решил отлетать акк, чтобы посмотреть нагрев двигателя. Двигатель горячий, горячее платы, палец обжигает через пару секунд.
Но отсечка ни разу не срабатывала, не ранее, не сейчас.
В общем не разобрался в чем причина, но думаю скоро накроется двигатель, нужно бы про запас иметь.
А как проверить коротит ли двигатель? Я его не снимал, крепление крепкое, поидее сдвинуться никуда не могло ничего.
Неделю назад, по собственной глупости, хорошо приложил верт об яблоню, затем об бочку, что стояла ниже. В итоге вылетели шасси, хвостовая балка вылетела и расщепилась, соскочили тяги с цапф, отскочил плавник хвоста. При этом ничего не поломало (чтобы под замену), все вставил обратно, хвостовую балку проклеил аккуратно скотчем.
После этого не летал некоторое время, на днях зарядил акки, попробовал полетать, хвост сильно воблило, заметил, что хвостовая балка под углом если смотреть на вертолет сзади (т.е. хвостовой двигатель наклонен вниз на несколько градусов), поправил стало лучше.
Но звук двигателя стал напрягать, звук стал громче, как будто что то внутри толи трется, толи присвистывает и после 4-х акков очень горячий (на много горячее хвостового двигателя), что может быть, куда копать?
Под разветвителем понимал вот такой кабель (не реклама)www.microheli.com/image/…/6JSTPH_l-640x480.jpg
И подключать его как на картинке к нему
www.microheli.com/image/…/6JSTPH_l3-640x480.jpg
Выходит это параллельное подключение? Хотел при его использовании аккумуляторы по отдельности доводить до режима хранения, чтобы аккумуляторы были равны по напряжениям, а затем с плмощью этого кабеля уже заряжать в режиме зарядки.
Получается выбирать в меню просто зарядку, выставлять стандартный для 1-й липошки ток заряда, а подключать уже через “разветвитель” несколько?
А непосредственно балансировать потом по одной.
Подскажите по параллельным зарядным кабелям. Имеется 4 липошки 2s с одним JST на каждом. Хочу взять кабель, чтобы заряжать их одновременно. На кабеле 6 JST разъемов с одной стороны а с другой разъёмы типа «банан» и JST-XH. Как их заряжать в режиме балансировки, чтобы все банки на всех 4-х акках заряжались равномерно?
Интересно почему же у меня так греется. Может ли это зависеть от настроек аппы? Хотя у меня полный сток, запускал из коробки, все настройки были забиты.
Купил данную модель, полгода лежала без движения, то негде запускать, то негде. Пользовался симулятором и мелколетами, сегодня запустил. Море впечатлений, после мелколетов, он просто верх стабильности, гироскоп отлично работает, верт, как прибитый в воздухе. Полеты плавно, аккуратно, я правда не спец 3д, поэтому летал блинчиком не напрягая верт, но все же, очень понравилось им управлять, хвост ровненько, никуда не водит (после mcpx bl ооочень актуально), мощность чувствуется (после особенно, хоть и не сравнимо v977)&
Но среди всего данного меня настораживает вот что, летал блинчиком, нагрузки минимальны были, батарейка чуть теплая, движок чуть теплее батарейки, а вот регулятор реально горячий, так и должно быть?
В общем напрягает только регулятор, развейте сомнения, скажите что так и должно быть 😃
Заметил особенность (до этого не замечал т.к. использовал дево 10), подключил аппу Спектрум, в ней было забито две модели вертолетов mcpx bl и t-rex 450, последним был включен mcpx bl, симулятор без проблем увидел аппу и работал на настройках и режимах mcpx bl. Затем я переставил модель на t-rex подключил к симу и даже взлететь не смог, верт сразу падал накренившись.
В аппе под 450 стоял тип автомата перекоса 3 servo 120, в mcpx bl 1 servo normal - видимо из за этого под блейдом леталось адекватно, а под тирексом взлететь не смог. Подскажите кто сталкивался, так и должно быть или что то не так в симе или аппе?
Увеличил газ, действительно меньше греется плата.
По экспонентам отдельное спасибо за совет, не знаю как я так настраивал и куда смотрел, но в итоге у меня расходы были на 100 а экспо на 0. Выставил расходы 70, экспоненты 40. Стало значительно плавнее, стабильнее, как показалось даже хвост не болтает вообще.
Времени на нормальный тест не было, только один акк отлетал. Но результатом доволен 😃
У меня стоял вопрос о верности настроек, может что то нужно активировать 😃
По липо уже изучил, это первые разы летал до отсечки, примерно 6 с чем то минут. Потом уже ставил таймер 3 с половиной минуты, при этом напряжение оставалось в районе 3.7 и более на банку. При полной отсечке на одном акке было 3.4 на одной и 3.7 на другой банке (тогда заряжал комплектной зарядкой).
Спасибо за ответ.
Говоря о 977 имел ввиду режим 3д. В нем 977 ровно висит.
А что скажете о настройках аппаратуры?
Всем привет!
Прошу принять в команду владеющих данным вертолетом.
Приобретался, чтобы попривыкнуть к dx7s и разумеется поучиться летать (преимущественно в квартире, в достаточно небольшом пространстве).
Отлетав шесть аккумуляторов, заметил и меня насторожило следующее (все что будет написано ниже, наблюдения при полете исключительно спокойно блинчиком в квадрате 2 на 2 метра), хотя может это нормально:
- греется плата, причем достаточно ощутимо в верхней ее части, уже на первом аккумуляторе
- при соединении вертолета с аппой, слышно как “стрекочат” сервы, без движений стиками, т.е. в спокойном состоянии постоянно трещат
- не могу поймать вертолет чтобы зависнуть хотя бы на пару секунд, тянет то влево, то вправо и назад, при этом в более менее ровном состоянии вертолет парит не ровно, а заметно кренится на правый бок
Все настройки аппы делал по инструкции, за исключением оборотов в нормале, выставил чтобы слегка придушить на первое время газ, как читал в теме 0-20-30-40-65. Очень пугает греющаяся плата, не сгорит ли при айдле когда я до него дойду?
Хотел бы еще проконсультироваться по верности настроек аппаратуры:
- Throttle Cut - не активирован
- Throttle Curve - как написал нормал 0-20-30-40-65, айдл 100-100-100-100-100
- Pitch Curve - нормал 30-40-50-75-100, айдл 0-25-50-75-100
- Gyro - не активирован
- Governor - не активирован
- Tail Curve - везде 0
Лопасти стоковые с грузиками. Болтание хвоста имеется, но пока это для меня не критично.
Так же имеется вертолет WLToys V977, поэтому все что описано по сути идет в сравнении с ним. Вертолет висит ровно стабильно (не кренится), получается зависнуть на месте, при полете блинчиком плата не греется, греется аккумулятор (в БЛ-ке аккумулятор еле еле тепленький при отсечке).
Да еще заметил, при полете без канопы, вертолет становится ощутимо стабильнее, удается зависнуть, но кривизна напрягает и без канопы же не будешь летать.
В общем как то сумбурно получилось, но надеюсь понятно описал свои проблемы и наблюдения, подскажите что не так…
Отличный сим, отлично работает на маке (MacBook Pro 2009), понравилось как управляются модели.
Очень жду как появится 6-я версия, вроде обещают вот вот)
А не пробовал кто HELI-X, выбираю сим между NEXT и HELI-X, какой лучше по физике и наличию моделей?
Всем спасибо за помощь!
В итоге в воскресенье приобрел адаптер по типу такого как по представленной ссылке. На одном компе все заработало сразу, что в мак оси, что в винде 7 (ноутбук мак про, с установленной второй системой). На втором чистая винда 8, там аппа не пошла, но это не принципиально, поэтому даже не разбирался.
По поводу шнурка джек-джек и тренерского разъема как именно тренерского (тренер-ученик) - не знал и даже в поиске не попадалось.
О подключении шнуром джек-джек в аудио разъем я читал и на форуме и в интернете, долго плясал с бубном устанавливая драйвера и спец софт, однако так ничего и не получилось, может софт не поддерживался виндой 7 и 8 (так же только на одном ресурсе читал про хитрую установку в 7-ке путем безопасных подключений и т.д., но этот способ не пробовал, т.к. люди писали и без того все работает).
Комплектный USB шнур подумал, что он чисто для прошивки и поэтому даже пробовать не стал.
Спасибо за ответ, тему читал (поиском), но не сильно понял, поэтому и спросил. Про данный кабель читал. Но опять же, в комплекте с аппой был джек-джек, который позиционировался, как тренерский, тогда для чего же его прилагают, раз для симулятора нужно использовать совершенно иной кабель?
Приветствую всех!
Помогите подключить и настроить Devo 10 для сима.
Имеется ноут с виндой 7, Devo 10 (прошивка сток) и тренерский кабель джек-джек.
Подключаю аппу к ноуту в единственный наушниковый разъем, включаю аппу, на дисплее аппы отображается иконка компьютера и все, на компе ничего не происходит. Подключить пытаюсь к симулятору FMS, в нем пытаюсь откалибровать аппу (в разделе Управление - Джойстик), но она её не видит.
Что я делаю не так? Может что то нужно установить на комп/включить в аппе?