Activity

Симулятор +аппа v977

Alex_63, спасибо, хотя я сам быстро разобрался. Извиняюсь за ламерские вопросы, это все из-за нетерпеливости:) Хотя еще есть вопросы.

  1. Можно ли в RealFlight G7 настроить горячие клавиши? Есть ли команда, чтоб повторить полет с данной моделью и данным аэропортом? Часто падаю, надоело мышкой выбирать)

  2. Там есть модельки с более 6 каналами. Можно ли завязать некоторые каналы на клавиши? На гаджете с пультом управления нарисованы каналы и клавиши O, I, U, Y. Но они не действуют.

  3. На этом пульте по центру есть кнопка, которая меняет работу механики джойстиков. Она может находиться в трех положениях. Как я понимаю, крайние положения просто меняют раскладку с левой на правую. А в промежуточном положении газ и тангаж немного ограничены по амплитуде и не восстанавливаются в среднее положение, то есть тангаж ведет себя так же как газ. Это такой режим особый или просто промежуточное положение?)

  4. Безфлайбарным вертолетом действительно сложнее управлять. Настоящие вертолеты так же нестабильны и трудны в управлении?

  5. Интересно, как радиопилоты воспринимают вертолет, когда он расположен к ним боком или носом: соотносят части, стороны корпуса со своими лево-право, либо мысленно представляют себя сидящим в кабине, либо запоминают, что когда вертолет повернут к тебе, например, носом, то все движения инвертируются таким образом? Понимаю, что со временем все это машинально происходит, но все-таки.

  6. Насколько вертолет типа v977 опасный при столкновении винта с частями тела? Порежет?

Симулятор +аппа v977

Привязал пульт к симулятору. На движение стиков адекватно реагирует, что видно на вкладке Radio. Но вертолет стоит, дымит, видно даже, что сервы двигаются, хвостовой винт двигается, но но винты не вращаются, не взлетает. Что не так делаю?

Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
Alex_63:

Не должно.
Очень возможно, что “скворчит” адаптер…
Потому что если аккум скворчит, то он вздувается и собирается лопаться!!😉
А зарядка от F3 не может “скворчать” …

Действительно, скворчал адаптер. Причем выдает напряжение 5,2В. Это в рамках допустимого?

Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

И больше никогда не пользуйтесь “непонятными” зарядками LiPo!

Да, я уже нашел на форуме темы про взрывы. Даже летать перехотелось. Зарядка-то у меня родная, usb адаптер подозрительный. Вдруг он уже успел испортить зарядку и аккумуляторы.

Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
Alex_63:

Да без разницы, это ни на что не влияет…

Подумал, что поток будет направлен не только вбок, но еще немного вниз, отчего хвост при увеличении оборотов будет задирать вверх без какой-либо автоматической компенсации.

Alex_63:

Наоборот, правая ниже левой. Это происходит потому, что креном вправо компенсируется снос вертолета потоками от хвостового винта.

На настоящих вертолетах как-то компенсируется или они тоже перекошены?

Alex_63:

Это так сделано на всех флайбарных вертах (Syma F3 в их числе). Так и надо. А вот на бесфлайбарных

Каким образом флайбар так радикально влияет на принцип. Если убрать флайбар и соединить лопасти с тарелкой напрямую, принцип изменится? Интересна механика процесса.

Alex_63:

Какое напряжение выдает СЗУ на выходе? Проверьте мультиметром. Должно быть 5V +/- 0.05V

Значит не должно скворчать. Буду искать причину. Может сам адаптер скворчит.

Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

Всем привет. Я новичок, недавно неожиданно для себя решил исполнить мечту детства и купил syma f3.😃

Возникли следующие вопросы.

Акк при зарядке издает странные звуки, скворчит. Это чего такое? Подключал по USB не к компу, а к сетевой USB зарядке на 1мА.

Хвостовая балка была немного перекручена вдоль своей оси, поэтому плоскость хвостового винта была немного наклонена относительно вертикали вправо, если смотреть на вертолет сзади. Я ее сразу кусачками аккуратно выпрямил. А теперь думаю, вдруг так и должно было быть?

При неподвижном висении корпус вертолета перекошен влево, то есть левая лыжа расположена ниже правой. Почему так? Может надо как-то изменить центр тяжести?

Еще общие теоретические вопросы.

Слышал в каком-то виеообзоре, что при взлете вертолеты классической схемы сносит влево? Почему так происходит?

Был уверен, что, к примеру, для полета влево нужно увеличить угол атаки лопастей справа и уменьшить слева. Но на этом вертолете для полета влево угол атаки увеличивается спереди и уменьшается сзади. Это на всех вертолетах так или только на игрушечном из-за широких лопастей, которые гонят воздух не столько вниз, сколько перед собой?