Activity

HPI WR8 Flux

Тут на днях сплавилось t-plug соединение, ну то бишь совсем сплавилось, тачка не едет и не размыкается это соединение, думал ну все, кранты, регуль сгорел, но нет, расцепил разъем с помощью пассатижей и отверточки, почистил контакты и все работает. В связи с этим вопрос, кто-нибудь еще сталкивался с такой ерундой и что с этим делать? Ибо у меня только одно предположение, что площадь контакта контактов, простите за тавтологию, в разъеме из-за чего-то уменьшилась, грязюка может попала или еще чего ну и пошло все это дело греться, пока не сплавилось к херам и не разомкнуло цепь.

HPI WR8 Flux
Наум:

это расстояние у переднего и заднего рычага одинаковое?

Да, одинаковое, но померить смогу только после работы, так не могу сказать 😃 Напишу, если меня не опередят.

HPI WR8 Flux

И так, после нескольких неудачных вариантов, проблема забивания рулевой снегом решена! 😃 Ниже представлена уже вторая версия сей приблуды, до этого это был просто кусок бумажки с фольгой на одной стороне приклеенной на скотч. Текущий образец сделан из попавшегося под руку радиатора компьютерного процессорного, который был безжалостно разделан на тонкие алюминиевые полоски, а так же из куска все той же двухслойной бумаги с фольгой (надпись на бумажке случайна, ни в коем случае не реклама), немного клея и самореза на ~1.5х5мм (найден где-то на полу). Как видно во всех положениях колес новая деталь ничего не задевает, вес в районе 15-20 грамм.

Вид с установленной деталью:

Остальные фотографии здесь.

HPI WR8 Flux
Badrobot:

Это как вообще, лекало в электронном виде? O_o

NECK:

Грубо говоря, это такая 3D модель

Ну, я имел ввиду скорее развертку текстуры для этой 3D модели.
Вот пример:

HPI WR8 Flux

Народ, а пробовал кто для нее подкрылки делать? А то этож невозможно, укутывание скотчем внутренностей помогало пока снег не выпал, сегодня покатался по снегу, запарился вычищать этот снег из рулевой, налево ехать не желала.

HPI WR8 Flux
Rocknrolla:

Мои поздравления) может крепления стабов цепляют за развальные тяги? Или стабы распущены

Все оказалось куда проще: скрипит крепление рычага подвески к корпусу, не понятно только чего с этим делать, ибо смазывать там - сделать еще хуже ведь.

HPI WR8 Flux

Ну что, принимайте в свои ряды 😃 Взял с рук себе этого красавца, да еще и за дешево, к хорошем состоянии. Надо сказать, что это моя первая моделька вообще, безусловно, перед покупкой было долгое изучение рынка раллийных моделек (раллийных, потому как пристрастие к данному типу пошло от любви к ралли в целом), в конце выбор был сведен до двух моделек - Kyosho DRX и HPI WR8 Flux. DRX больше, да и кузов субарика стишки мне намного больше нравится, но доступность запчастей для меня стала решающим фактором в пользу “виэрки”.

Машинка досталась в хорошем состоянии, но не идеальном: покоцанные диски колесные, где-то резина порезана (не в мясо, слегка), левый кулачек рулевой держался на честном слове (гаек прямоугольных, что фиксируют его в хабе не было, болтика одного так же не было), но ведь это все же б/у, да еще и за такую цену, грех жаловаться 😃 Вобщем мануал и exploded view “виэрки” был с пристрастием раскурен и нужные запчасти заказаны, пока ждал доставки разобрал все, кроме осей и дифференциалов (шестигранником имеющимся это довольно трудно сделать), прочистил, мыть под душем пока побаиваюсь (да-да, знаю, что там все защищено от влаги), сегодня запчасти до меня доехали и я в торопях все заменил и прикрутил (кроме недостающих частей рулевой купил еще и диски с резиной раллийные, Red Compound которые), и пошел в ближайшую к дому коробку с мелкой щебенкой, это было потрясающе, то, чего я так долго ждал 😃 Никогда бы не подумал, что просто нарезать круги/восьмерки в клубах пыли и летящей во все стороны щебенки может быть ТАК весело, так что пишу в состоянии аффекта %)

А теперь по делу: когда продавливаешь подвеску (и перед и зад) в определенный момент там что-то щелкает, так и не понял что именно, на, кажется, это крепления стабилизатора к рычагам подвески, собственно вопрос: как это лечить, и надо ли вообще лечить, может это нормально?