Activity
Ну все понятно:)
Кто хочет устранить унитаз, вибрацию и т.п., балансирует до победного конца;)
Я бы делал каждый раз до победного конца, если бы каждый раз не наступал чуть ли не после каждого полета =)
И какие же шестиканалки продаются в ашане!?
Пардон, трехканальники ))
Уважаемый Вадим, у нас тут форум, а не флудилка, и про это не стоило создавать отдельную тему. Можно было либо написать сюда: rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561 , либо написать про это в Дневнике и дать в тему rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561 ссылку.
И да, гнущаяся пластмасса сделана для того, чтоб верт не рассыпался при каждом краше.
А мои способы балансировки работают у всех, кроме Вас. Просто надо балансировать аккуратнее.
По поводу “не вечный” - мой первый V911 работает уже почти два года, так что куда дольше - непонятно.И еще, какие такие шестиканалки в ашане продаются?!😒
Я так понял, трех каналки типа симы s107 или всяких там властелинов неба и т.п.))😃Вы не совсем поняли фразу Евгения;)
Про балансировку я так и сказал, конкретно у меня это не работает. За всех не утверждаю.
Каждый раз флайба едва ли отклоняется в сторону, потом эта точка по пол часа занимает.
То есть и выявить отклонение трудно, и привести в баланс трудно, и вообще происходит ли что-либо после сточки непонятно.
Господа, хотел бы поделиться с вами историей эксплуатации и ремонтов знаменитого V-911 pro.
Своего рода ответы на вопросы тех, кто так же как и я когда-то стоял перед выбором.
Комплект поставки. По нему можно сказать коротко и ясно - ни о чём. Но и об этом по порядку.
- Аккумуляторы в комплекте в количестве всего двух штук. Каждой из них хватает минут на семь. В теплое время года естественно, когда емкость не падает. На моей практике надо иметь минимум четыре штуки. На китайских площадках цена 150-200 рублей за штуку.
Кто хочет летать очень много надо сразу брать комплект, где зарядка разветвляется на четыре выхода и с ней сразу идут четыре аккуму, таким образом в итоге получите шесть аккумов.
Китайцам давно известно, что родной флайбар бьется о канопу при резком наклоне назад, тем не менее они не утруждают себя положить флайбу от BenMa Helios. Зато нам за лишнюю соточку рублей готовы продать.
Весь пластик надо заказывать еще раньше чем вертолет. У меня к примеру при первом же падении треснули лыжи.
Комплект всего пластика стоит 300-400 рублей.
К закупу можно добавить и моторы, но это уже возможно для кого-то окажется излишеством.
Лопасти запасные в комплекте есть. Я еще ни одной не сломал.
По поводу собственно ремонтов.
Если это ваш первый вертолет, не считая шестиканалок из ашана и других грешных мест, будьте готовы повозиться.
Сравнивать мне особо не с чем, и может другие модели на атомы распадаются после крашей, но наш друг имеет очень большую склонность к расбалансировке.
То есть после очередного краша унитазный эффект (полёт кругами без вращения вокруг своей оси) чуть ли не гарантирован.
Лечение подробно расписано нашим дорогим товарищем в его дневнике, не сложно найти даже через яндекс. Однако не все его методы к сожалению работали у меня. К примеру, точить флайбу наждачкой для достижения баланса, сколько я не пробовал не получалось.
У меня лучше всего работала либо полная замена флайбара, либо перестановка тяг.
При падениях частенько отрываются провода как на основной плате, так и на зарядке. Так что при себе иметь паяльник очень рекомендуется.
Конечно, это мой первый вертолет, и я плюс к тому же довольно криволапо с ним обходился. Если вы умеете хорошо летать то доп аккумы плюс максимум моторы будут для вас достаточным запасом.
А так, считать его бессмертным большое заблуждение. Все из мягкой хлипкой, гнущейся пластмассы.
Да купите самый обычный паяльник на 30 Вт, да припаяйте, делов-то))
Помню я взял самый обычный паяльник, и попытался припаять светодиод в кнопку на своей первой машине, я там столько напаял, что боюсь верт после такой пайки не то что баланс потеряет, а вообще не взлетит )))
А там такая точечка аккуратная =)
Моторы эти сами по себе очень не долговечны , ваш случай -просто не удачно упали . Посмотрите не погнут ли вал у мотора - очень часто при падении гнется , выправляется плоскогубцами , только аккуратно . Проверьте провода от платы до мотора , то что выглядят целыми это ничего не значит . При ударе порой при самом легком отходит крышка у мотора , проверьте это место. Если все таки придется менять мотор , лучше провода сразу заменить ( найти чуть по толще) и пустить не внутри балки , а снаружи - все равно к этому потом придете .Продаются моторы уже с проводами , с короткими либо с длинными все равно , подпаяетесь к ним и всего делов.
Да. Скорее всего, либо выбило крышечку на моторе, либо погнулся вал. Посмотрите для начала, не гнутый ли вал. Если гнутый, его можно выпрямить “на глаз” плоскогубцами.
Спасибо что ответили. К своему стыду признаю, что не усмотрел за вариантом с проводами.
Принявшись за осмотр по вашим советам понял, что если вал моторчика и погнут, то человеческим глазом не определю насколько. Минус (черный) почти вплотную прижат к плате, тем не менее отошел от пайки.
Придется нести в ремонт телефонов или вроде того, что бы припаяли ))
Спасибо за ваши советы, думаю их можно отнести и к основному мотору, буду знать!
При ветре 5 м/с попробовал запустить в парке. Закончилось все столкновением с деревом, не уверен успел ли я отпустить стик газа. После этого, винт с хвостового мотора отделился, нашел его на земле. Поставил на место, но моторчик уже не крутит его. Внешне никаких повреждений нет, все целое, провода тоже целые, ничего нигде не отпаялось.
Вопрос - от такого легенького столкновения и падения меньше чем с метровой высоты на землю, да еще и с травой, могут ли двигатели выйти из строя? И есть какой-то вариант починить его, или надо менять на новый? И если менять, но его нужно будет припаять ?