Activity
в районе братеево есть трасса
От ашана с лево дорога доходим по ней до здания обнесёного забором
вдоль забора на лево до лестницы
спускаемся по дорожке доходим до мостика(мостик не переходим) и поворачиваем на право по тропинке 20 метров прямо упираемся в трассу
Метро алма-атинская. Из центра в метро-последний вагон. Выходите на улицу- разворачиваетесь и идете в обратную сторону. Через метров 30-40 будет дорога(проезжая часть). Переходим её. Перед нами горка. Поворачиваем налево и с левой стороне по асфальтированной тропинке/дорожке обходим гору. После того как оказались на другой стороне горки - видим узкую речку. Через эту речку видим мостик(он там Один) . Идем по мостику. Сразу после того как перешли на другою сторону берега,ссразуспустившись с моста поворачиваем налево. Там должна быть тропинка. Вообщем идти надо вдоль этой речки. Идем прямо и пройдя метров 20 видим трассу)
а модели у тебя какие
ты на чём катаешься
дёргается и при плавном и при полном газе
акум новый полностью заряжен
машина стоковая
провода припаены хорошо
химото б\к на старте едет рывками потом разгоняется
от ашана с лево дорога доходим по ней до здания обнесёного забором
вдоль забора на лево до лестницы
спускаемся по дорожке доходим до мостика(мостик не переходим) и поворачиваем на право по тропинке 20 метров прямо упираемся в трассу
либо у ашана(бывший молл гэллерри) либо на против ключевой 16к6
Максим а у вас какой аппарат
1.стандарт 3 кг
2.у меня на 15кг скорость как у стандартной
берёшь на 15 для руля рулевую ставишь на газ с газа ставишь на коробку
в итоге покупаешь 1
спосибо буду знать
мучался с горелкой газу не напасёшся
может тогда в выходные подойду
идти долго я у метро шипиловская живу
я как морозы спадут буду выходить
при -15 -20 тяжко заводить мотор с дергалки руки устают
у меня просто католога нет
а стоят похоже для асвальта в грязи и на льду буксуют здорво
сегодня просто жесть моя нанда раптор на борисовских прудах вязла по уши
думал коробка развалится
слишком дорогой расходник получается
на мою модель порядка 1600-1800р стоит
лексан на морозе лихо колется
45*65*95 6в4.5а есть и такой с лихвой хватит для двс
у них совсем другая токо отдача
я 2.8а заряжаю реже чем никелиевый 2400 раза в 3-4
я уже врезался раз 20 и прыгаю постоянно пока работает
а вес не намного больше металгибрида
на нанде раптор это не важно
весит на морде из-за этого машина лучше поворачивает
30*65*95 Сервы тягают дай боже
при -7 пол дня ездил и все крутит
больше не смог сам задубел
акб 6 вольт 2.8а
кто нибудь использует свинец на борту?
у меня при-20 все работает как швецарские часы
присабачил акб буду пробовать
помогите подобрать материал и смолу чтобы было крепко и элластично
про форму я знаю она готова
B-)Утром
ну ты и напахал.
ты на чём катал?
модель в студию
приезжай будем рады видеть. отписывайся когда будешь если сможем подойдём
ребят вы зарание отписывайтесь если придёте на выходных
У меня mta4 s50 дури у 8 кубовки должно хватить
а утебя какого размера стоял аккомулятор?
Хочу попробовать использовать свинцовые акомуляторы
Хочу обклеивать старый корпус или с помощью гипса сделать форму.
Лексан на морозце легко трескается
Кто делал сам корпуса?Какой материал лучше использовать?
Хочу использовать стеклоткань или углепластик.
какой клей исползовать
приходите,обдумаем план по улучшению и увеличению трассы
В воскресенье были с друзьями-трасса хорошая.
В следующие выходные будем там.
У нас машины двс:
nanda raptor 1:8
mta4 s50 1:8
mini buggy 1:16
возможно будет hsp truggy 1:10