Activity
И? Работает?
Куда ему деваться. Размер тот же, немного крышка по дизайну отличается, да вал на 1,3 мм короче, но это не влияет.
А чем он лучше симовского движка?
Хабсановские у нас продаются в магазине, пришёл - купил. А симовских нет, надо заказывать, ждать. И стоить они будут дороже, если в магазине заказывать.
Сегодня тоже поменял движок, передний правый, чёрно-белый. Налёт - 80 аккумов. Поменял на хабсановский. До этого, на рубеже 75 акк. кончился задний правый, красно-синий, я об этом выше писал.
Жалеть не надо, все переделки обратимые. Даже аккумы можно распаять обратно на 1S 400, с которыми Сима во всём своём пластике летала столько же, сколько со штатным 500 мАч.
Кстати, один двиг сдох после 75 аккумов, ещё при пластиковой Симе. Классика - щётки. Купить у нас такие моторы я не смог, заказывать не стал, купил комплект хабсановских, они тоже 7х20, но у них короткие провода и чуть короче вал. Провода удлиняются (на фото видно, ещё не спрятал внутрь луча), а вал короче совсем чуть-чуть, не критично. Работает не хуже родного. Посмотрим, на сколько хватит.
Я на аккумуляторах делаю отметки, сколько раз какой заряжал (заряжаю B6 mini), ставлю точку маркером, каждую десятую точку ставлю жирнее, удобно считать ресурс.
В новом “корпусе” возникли новые проблемы. На свежем аккуме Сима трясётся и дёргается, как эпилептик. После примерно 15-25% разряда всё становится нормально, полёт ровный, висит отлично. За пару десятков секунд до того, как начнут мигать огни, сигнализируя о разряде, Сима теряет тягу и может только ползать по полу. Есть подозрение, что плохо работает стабилизатор напряжения, если он там вообще есть. Да, уточню, это всё на обрезанных винтах происходит. Обрезаны они по диаметру и по ширине лопасти. С оригинальными винтами Сима пол-аккума летит вверх на первом же делении индикатора стика газа.
Вот такая каракатица получилась из Симы.
Таскает аккумы 800 мАч, перепаянные из 2S 400 Dualsky, на фото для сравнения рядом со штатным.
Рама - стеклотекстолит, вспененный ПВХ, лучи - обломки карбоновых стрел (шафтов), D 8,6 мм, d 7,65 мм, удельный вес 7,3 гран/дюйм. Вес аппарата без камеры и шасси (на фото их нет) 86 г. Кому интересно - вес всего родного пластика (корпус, крышка, шасси, защита винтов) без камеры 42 г.
Пришлось резать пропеллеры, иначе на свежей батарейке Сима-мутант при положении газа, отличном от нуля, рвалась в потолок.
Поэтому, устройство не может взять больше тока, чем ему надо.
Может сложиться ситуация, когда устройство не сможет взять столько тока, сколько ему надо. Когда, например, на USB параллельно несколько устройств навешано. Мне кажется, именно по-этому начался разговор про адаптер на 5В 2А.
Паять в литио-ионном акке ?
У них в оригинале всё именно припаяно, не на сварке. Там, как правило, удлинённые пластинки-выводы, видимо, чтобы тепло при пайке рассеивалось. Ну и паяют, наверное, быстро и аккуратно, с охлаждением.
А что такого?
Литиевые аккумы при нагреве деградируют. До взрыва их нагреть, конечно, надо постараться, но вот ёмкость в разы убить - это пожалуйста.
А что скажете по поводу этого акка?
Если не врут с характеристиками - отличный должен быть акк. Вес 27 г, это на 12 г всего стартовый вес добавится.
снять нафик половину корпуса
Симы? Я пробовал без верхней крышки летать - жёсткость конструкции теряется, коптер колбасит, возможно на мозг дополнительные возмущения передаются. Надо решать вопрос облегчения Симы кардинально, снять весь корпус вообще. У неё стандартные мотормаунты, их можно к любой самодельной раме приделать. Думаю сейчас в этом направлении.
А я - писал уже - летаю на dualsky 400 мАч аккумах, они немного раскачались, теперь в них заливается ок 440 мАч, у родной наоборот, ёмкость чуть упала, влазит 480. Летают по времени одинаково. Я, правда, без камеры летаю и в квартире пока. Подумываю собрать их в банки по 800 мАч, параллельно. Вес будет +15 г к стартовому, не слишком много. Dualsky разрешают зарядку своих аккумов 5с, при этом они заряжаются 30 минут, красота! 1С заряжает их ровно час.
Пробовал грузить Симу - 51 г уже едва оторвала и с трудом на полном газу поднимала. Без камеры, без защиты пропов, но с лыжами.
У камеры, кстати, сразу отпаял микрофон. Ей богу, нахрена он там нужен?! Рёв моторов запечатлевать? 😃
Если заряжать “умной” зарядкой - врят ли рванёт, Опять же, если симовский родной аккум 500 мАч и для него ток разряда (допустим) 20С, то для 1000 мАч аккума этот же ток будет уже 10С. Для литий-ионных нормальным считается 1С, но допускаются до 65С (наверное, на каких-то специальных аккумах, кратковременно), так что с 10С может и не так страшен чорт. Переразряда сама Сима не допустит, она отрубается где-то в районе 3-3,4 В.
zeeproduction говорит, что с его акком весом 26 грамм Сима летает 20 минут
Он, насколько я понимаю, говорит, что Сима с телефонным аккумом работает на земле 20 минут. В комментариях к видео он пишет:
Update 14.09.16. It’s not working with Li+ batteries 😦 Not enough current. I’ll leave this video posted so others can read the comments. Maybe somebody comes with an idea.
Телефонные аккумуляторы не обеспечивают током высокий расход квадриковских моторов.
Я купил “флюс Ф-34А для пайки алюминия”, существуют и другие варианты.
Ему нужен флюс для алюминия. Если речь об аккумуляторах для квадрика, а не в пульт. У силовых липо одна (или обе? не помню) пластина алюминиевая.
Я переживаю, что китайский пластик может лопнуть. Заказать комплект по ссылкам из #724 сообщения (спасибо, конечно, автору) у меня не получилось, а в наших городских магазинах таких запчастей нет, ну или я не нашёл. Вот и рассматриваю наиболее надёжные варианты.
Вот у этого ru.focalprice.com/…/M1_1_6_channel_Ramote_Control_… ведущая шестерня на моторах металлическая, 9 зубов, как у Симы, интересно, какие моторы, полезут ли они в симовские мотормаунты?
квадрик, очень похожий на Симу
Я вот когда выбирал между Симой и Галакси Визитёром 3 выбрал Симу в том числе и потому, что меньше заморочек с настройкой, с режимами всякими ненужными. Включил, забиндился, летаешь. И если что-то в полёте не так - уже не думаешь “а может режим какой случайно включился?” Научусь летать на простой Симе - буду думать о “сложном” квадре, с ГПС и прочими заморочками. От простого - к сложному. Много раз убеждался, что в дешёвых версиях многие сложные режимы работают совсем не так, как в дорогих оригиналах.
Sprinter2000 всё правильно понял, двухбаночные аккумы разодраны на составляющие, теперь у меня из двух 7,4 - 4 штуки 3,7 В 400 мАч. Причём, током 1С (а производитель разрешает до 5С) они заряжаются 60 минут. Родной симовский (чёт я уже не помню, но вроде) 80 минут. Летают одинаково, минута в минуту, так что я доволен.
У моей Симы зелёные огни гораздо ярче красных, в несколько раз. У всех так?
Ещё вопрос: ни у кого ещё ведущие шестерни на валах моторов не лопались? Где их брать, на что менять, в случае чего?
У меня с одного мотора сползает ведущая, попробую клей, не поможет - фиксатор резьбы.
Замена местами “пластмасок” - колпаков светодиодных огней ничего не даст. Под красным колпаком зелёные светодиоды всё так же зелёные, а красные - красные. Надо менять местами планки со светодиодами.
Здравствуйте всем.
Недавно стал обладателем обсуждаемой летайки. Взял Х5С, без камеры в тот момент не было, а поскольку дело было в самый разгар известных событий, заказывать и ждать показалось плохой идеей. На плате написано V3, передатчик с квадриком, у камеры на шлейфе написано HES-SD1 41 V1 RT, а на плате V1.2 Как снимает - ещё толком не изучал, да мне это и не важно, в магазине проверили - работает.
До этого опыта в пилотировании чего-либо Р/У не имел, но вот отлетал уже более десяти зарядок - вроде получается. Заметил у своей Симы такую штуку: задний левый проп не в плоскости остальных, его ось немного наклонена к центру квадра. Может быть по-этому его всё время куда-то подтаскивает? Ещё уже не нравится ход стиков: когда пытаешься делать микроскопические перемещения для компенсации увода, ощущается, как стик сперва упирается (чуть-чуть), а потом срывается и проваливается на бОльший ход, чем хотелось бы. Я так понимаю, это потенциометры такие. Что-нибудь с этим можно сделать? Или только пульт менять? Если менять - то на какой?
Аккумуляторов подходящих в городе не нашёл, заказывать по упомянутым выше причинам не стал. Однако, в магазине, где брал квадр, обнаружил аккумы Dualsky 400, 7,4 V, 3.0 Wh, 35C. Подумал, что на безрыбье и рак полетит, взял два. Дома раздербанил, перепаял разъёмы на JST, спаял балансировочный на все четыре. Первые заряды брали чуть меньше номинала (1С, 393-396 mAh), но ходовые испытания показали, что летают они минута в минуту с родным 500. Вес с родным одинаковый, в отсек не влазят по ширине, совсем чуть-чуть, но без насилия - никак. Насиловать не стал, креплю резинками к крышке отсека снаружи.
Перед покупкой выбирал между Galaxy Visitor 3 и Симой, пока ждал, когда привезут в магазин, чтоб на ощупь сравнить, курс валют вывел Визитёра из бюджета, пришлось брать Симу и пока не жалею. За время эксплуатации (пока летаю по квартире) пару раз отваливались провода у разных моторов, отламывался сам провод в районе пайки к плате. Один раз после падения, другой - прямо в полёте, квадр кувыркнулся на пол. Больше пока неприятностей не было.
Есть планы по переделке, но - потом. А пока - летать.